Перейти к публикации
князь тьмы

Где брать Проставочные Ступичные кольца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: СОТКА

    по случаю отслюнявил себе диски с диаметром ступичного отверстия в 82мм а моя ступица кажет 71,5мм....

    перегуглил весь инет и сбился с ног в поисках колец....

    мож кто попадал в такую ситуёвину? хэлп, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Попадаются в магазинах торгующих резиной пластиковые центрирующие кольца, они разных размеров есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Варшавское шоссе влад 15 это пересечение с МКАД внешняя сторона - там контейнеры стоят и там в первом или втором от въезда контейнере работает человек который вытачивает под ваш размер кольца центровочные для литых дисков

    тел не помню - делал у него года три назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Варшавское шоссе влад 15 это пересечение с МКАД внешняя сторона - там контейнеры стоят и там в первом или втором от въезда контейнере работает человек который вытачивает под ваш размер кольца центровочные для литых дисков

    тел не помню - делал у него года три назад

    ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Гайки какие? Если конусные, то нахрен не нужны эти кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Если гайки конусные и отверстия в диске на конус, то без колец отцентрируется когда равномерно протянете. Фотки бы гаек и диска, а то может гайки не подойдут этому типу диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    http://www.vlastelinkolec.net/

    Я не шучу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    конусные.....но что-то мне подсказывает,что нужны

    Не нужны. центруется колесо гайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: Много всяких

    У меня тоже конусные гайки и ничего не центруется ими! Надо проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: СОТКА

    хотел спросить...на всех "фирменных" кольцах на стороне, что к ступице, есть ободок, который, я так понял не дает вывалиться этому кольце через ступичное отверстие при одетом колесе...

    отсюда вопрос (просто пока в лом самому идти откручивать диск и смотреть...вдруг кто уже знает): есть ли на ступичной дырке диска место под эти два миллиметра....или прижимается "так"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    перегуглил весь инет и сбился с ног в поисках колец....

    кусок капролона , записать два размера , найти токаря , дать 500р и в руках у тебя нужные кольца

    есть ли на ступичной дырке диска место под эти два миллиметра...

    обычно у диска есть фаска , так место есть там .

    Гайки какие? Если конусные, то нахрен не нужны эти кольца.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    хотел спросить...на всех "фирменных" кольцах на стороне, что к ступице, есть ободок, который, я так понял не дает вывалиться этому кольце через ступичное отверстие при одетом колесе...

    отсюда вопрос (просто пока в лом самому идти откручивать диск и смотреть...вдруг кто уже знает): есть ли на ступичной дырке диска место под эти два миллиметра....или прижимается "так"?

    На диске со стороны ступицы есть выемка, в которую и встаёт ободок кольца,который не дает вывалиться этому кольцу через отверстие при одетом колесе.Супинатор(сие кольцо) забиваеться аккуратно(равномерно) через деревяху и встаёт западлицо с привалочной диска(как там и былО).Бывают из термостойкой плачмассы и из железяки.Покупал и те,и другие.Предпочёл железяки.Нахрена нужны или не нужны-личное дело каждого.Для себя решил что ,не зря ,наверно,родные диски хрен скинешь без кувалды.Всё-таки уверенности больше когда калёса сидят плотно на ступице(плюс прижаты гайками),чем просто прижаты гайками,хоть и конусными.Вес-то не деццкий.И всё время ездить и думать кто кого победит-шпильки или три тонны или наоборот- желания нет.Поделился сугубо линым мнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    У меня тоже конусные гайки и ничего не центруется ими! Надо проставки.

    Походу только у тебя ими ничего не центрируется... посмотри, может у тебя диски не под конусы, или конусы разбиты.

    Я обычно в таких случаях прошу сервисменов, чтоб они понюхали свои руки :laugh: не пахнут ли фекалиями :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    Для себя решил что ,не зря ,наверно,родные диски хрен скинешь без кувалды.Всё-таки уверенности больше когда калёса сидят плотно на ступице(плюс прижаты гайками),чем просто прижаты гайками,хоть и конусными.Вес-то не деццкий.И всё время ездить и думать кто кого победит-шпильки или три тонны или наоборот- желания нет.Поделился сугубо линым мнением.

    Если диски сбиваются кувалдой, то лучше ЦО расширить, потому как во время прикручивания колеса ты можешь не докрутить гайки, и в лучшем случае они раскрутятся, в худшем останешься без шпилек. У меня однажды так было с запаской от форанера, на переднюю ступицу паджеры еле натягивалась, благо ехать нужно было на этой запаске всего 10 км, после чего запаска с новым 35 мики томсоном была подарена товарищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    На шпильки если через конус затянуто основная нагрузка идёт только в горизонтальной плоскости, это так к слову о том что кто каго там 3тонны Х шпильки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Я не агитирую,я делюсь имхом.Каждый сам выбирает ,во что ему верить-в конусы,в горизонтальные плоскости,авось,нибось и пр. Я верю в то,что наличие колец картины не испортит(а может и улучшит).Как говорится - бережёного.....Мне в шинке посоветовили(до этого мысли в ту-же сторону были,мол, гайка на конус,равномерно затянул и кули там будет) но я подумал и паставил(покупал не у них).По поводу расширения ЦО - у мну колесо не ЗАБИВАЕТСЯ, а сбивается кувалдой.Просто оно очень чётко,не в смысле классно,а в смысле чётко садится на ступицу,вот прям тютелька в тютельку,плюс снимаешь не каждый день,плюс зима - соль,реагенты.Вобщем прикипает так ,что руками не снять.А один чёткий,в смысле классный, удар всё решает. Да,кстати- не советовал-бы их ставить на зимний комплект.У товарища после зимы диски сняли,кальца срезАли-присолились намертво.Ну эт у кого как дороги солят)) ПэЭс: Микрозазор всё-равно остался.Но он нуоченьмикро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.