Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Agressorr

Продаю или меняю зверский внедорожник подготовленный с завода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    Приветствую всех форумчан! Всегда был поклонником Крузеров, но как-то не складывалось приобрести, зато в следствии неудачного сотрудничества с иностранцами стал собственником вот такого редкого зверя. 4 машины в семье я не потяну, поэтому предлогаю на обмен или продаю - ГАЗ 33081 "САДКО" 2005 г.в., пробег 70000 км, ОТС, обалденный турбодизель Д 245/7, (турбина чешская новая, как в прочем и аккумуляторы). Коробка пятиступка синхронизированная. Мост передний отключаемый. Самоблоки с завода в обоих мостах. Два подогревателя автономных, один в будке, другой под капотом (на солярке оба). Будка изотермическая, 3 двери и 2 пластиковых окна. Пневмосистема (компрессор+ресивер (я не знаю на сколько литров, но большой). Расход по трассе со скоростью 80-85-90 км/ч где-то 16-17 литров солярки на сотню.

    Вот заводские ттх : Автомобиль ГАЗ 3308 "САДКО" является новой моделью грузового автомобиля повышенной проходимости, пришедший на смену ГАЗ-66. Хорошо зарекомендовавший себя у российских транспортников, работающих в условиях бездорожья, автомобиль ГАЗ 3308 обладает отличными динамическими характеристиками и высокой проходимостью. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения автомобиль ГАЗ-3308 может преодолевать серьезные препятствия. На ГАЗ "САДКО" установлена современная кабина капотного типа с большой площадью остекления и удобно размещенными рычагами управления. Новый автомобиль разработан на основе модульного принципа проектирования производства. Это позволило в значительной мере решить вопросы технического обслуживания и обеспечения запасными частями. Новый автомобиль ГАЗ-3308 "САДКО" удачно сочетает в себе надежность, отличные ходовые качества и неприхотливость в эксплуатации. Поднявшись на новый уровень безопасности и комфортабельности, он удовлетворит высокие запросы потребителей

    Характеристики ГАЗ-3308 Садко

    Колесная формула 4х4 Полная масса, кг 6300

    Габариты, мм (дл. ш. выс.) 6250x2700x2570. Грузоподьемность, кг 2000

    Колесная база, мм 3770 Внутренние размеры платформы, мм 3390х2145х380

    Шины 12R18 Емкость топливного бака, л 100

    КПП механическая, пятиступенчатая,синхонизированная

    Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачей

    Рулевое управление винт-шариковая гайка, гидроусилитель

    Тормоза гидравлические, с раздельным приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре

    Характеристики дизельного двигателя Д245.7 ГАЗ-3308 Садко

    Двигатель Д-245.7 Устанавливается также на трактора МТЗ -82

    Тип Дизель, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, водяного охлаждения

    Рабочий объем, л 4,75

    Степень сжатия 15,1

    Номинальная мощность, л.с. 117

    Расход топлива, л/100км при скорости 60 км/час 16

    Максимальная скорость, км/ч 90

    Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3308 "Садко" (материал "Руководство по эксплуатации 330-3902010 РЭ. Третье издание") Общие данные ГАЗ 3308 Садко

    Тип автомобиля Грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси

    Масса перевозимого груза, кг 2000

    Полная масса автомобиля, не более, кг 5950

    Масса автомобиля в снаряжённом состоянии (без доп. оборудования), кг 3710

    Габаритные размеры, мм

    длина 6250

    ширина (по платформе) 2340

    высота по тенту без нагрузки 2780

    База, мм 3770

    Колея передних колёс, мм 1820

    Колея задних колёс, мм 1770

    Угол свеса передний 48

    Угол свеса задний 32

    Погрузочная высота 1360

    Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 11

    Наибольшая скорость с полной нагрузкой ан горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч, не менее 90-95

    Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъёма при полной массе автомобиля, град. 31

    Глубина преодолеваемого брода с твёрдым дном с учётом естественной волны (не от движения автомобиля) при номинальном давлении в шинах, м, не более 1,5

    * Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

    КПП пятиступенчатая синхронизированная механическая

    Раздаточная коробка Механическая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на передний и задний мосты. Передаточное число понижающей передачи - 1,982

    Ведущие мосты Главная передача - коническая, гипоидного типа, передаточное число - 6,17* (6,83**). Дифференциал - повышенного трения кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей.

    Ходовая часть ГАЗ 3308 Садко

    Шины Пневматические радиальные, размером 12.00R18 модели КИ-115А.

    Номинальное давление в шинах колёс, кПа (кгс/см2):

    - переднего моста 340 (3,5)

    - заднего моста 440 (4,5)

    Минимально допустимое снижение давления в шинахколёс, кПа (кгс/см2) 90 (0,9)

    Установка передних колёс Угол развала колёс - 0045'.

    Угол бокового наклона шкворня - 90.

    Угол наклона нижнего конца шкворня вперёд - 3030'.

    Схождение колёс - 2-5 мм.

    Рессоры передние и задние Продольные полуэллиптические.

    Амортизаторы передней и задней подвесок Гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия.

    Рулевое управление ГАЗ 3308 Садко

    Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка.

    Усилитель рулевого управления Гидравлический.

    Тормозное управление ГАЗ 3308 Садко

    Рабочая тормозная система Двухконтурная, с гидравлическим приводом, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре. Тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа.

    Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы.

    Стояночная тормозная система Трансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм - колодочный, барабанного типа.

    вот видео с ютуба, это правда не я

    идеален для постройки "коттеджа на колёсах" или кемпера, (хотя лично я вижу его применение или для длительных экспедиций, или как машина при крутой турбазе, хочешь охотников или рыбаков вывози, а если надо, то можно и много полезных штук в будке для строительства турбазы привезти. Будке с обогревом применений найти можно-много. К тому же в птс и СР у него стоит категория "С" и написано "СПЕЦТЕХНИКА МАС". Знакомые ГАИшники пояснили, что это позволяет ставить жёлтую мигалку и ездить под знаки "проезд грузовому транспорту массой свыше 3,5 тонн запрещён" и подъезжать даже к охраняемым водоёмам, с количеством людей на борту 7+1 водитель.

    ЦЕНА 760 000, или обмен на крузер (это моя мечта), тел. 8-913- 221- 7790, г.Барнаул

    post-34200-0-33756400-1347814053_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    машина хорошая, цена неадекватная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    а в чём интересно неадекват? я эту машину когда искал, почти 2 месяца потратил и еле нашёл, ни в дроме, ни в автору ничего близко нет, либо бензинки, либо дрова, мож в н-новгороде всё с садко и лучше обстоит, но по нашим краям либо новая (и там цена просто космос), либо их просто нет, ближайший вариант с новосиба был с двойной кабиной и тентом за 3500000, но там такие дрова, что проще застрелиться, p.s. TLC 78 1996 правый руль чуть- чуть подготовленный на KZ-те нам обошолся в 530, плюс резина, диски, блокировки, а как потом оказалось и пониженные пары и багажник и ещё дофига чего, чтобы он просто ехал со всеми этими приблудами, встал почти под 900 000 , причём крейсерская на 33 -35" тапках не превышает 85-95 кмч и везёт он со шмудряком типа лодка и мотор от силы 3 человека... Ну и где неадекват???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    сорри 350 000 вместо 3500000 читать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер
    ... 4 машины в семье я не потяну, поэтому предлогаю на обмен или продаю ...
    Логики нет, или 4-е машины тянете или нет. Нужно определиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    Логики нет, или 4-е машины тянете или нет. Нужно определиться.

    помоему ясно написано, что 2 из 4х продаю, один из авто садко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Машина действительно не плохая, согласен с тобой но уступает он ГАЗ-66 по проходимости.Проверяно лично.Там где мы на 66 ползли "Садко" садился.Зато не колбасит на нём так как на 66,всё таки не на колесе сидишь и к движку подобраться гораздо легче, да и с запчастями нет проблем.Как не крути а 66 уходят в лету.Не хочу хаять эту машину высказал своё мнение, опять же есть много людей кому она нравиться больше.

    Удачи в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    интересно в каких местах садко может сесть где 66 пройдёт? у них всё кроме заднего свеса одинаковое ,я ездил на 66м по говнам,ну не суперговнам ,но нормальным....я не забуду это истошное завывание бензодрыгателя даже на пониженной где штоб он ехал надо его крутить иначе глохнет, и садко где на 2ой,а то и на 3 пониженной просто бросаеш сцепу и газ и он бухтит, блоки срабатывают и тащщат ,да ещё как тащщат!!! может у вас был 3308 а не 33081(тоесть бензинка голимая,а не турбодизель от мтз 82 провославный)? за отзыв большое спасибо, но видимо у вас была бензинка(я их за машины не считаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    извиняюсь за неточность у САДКО 5ступая коробка, немного другие пары в мостах и по геометрической проходимости изза будки чуть длиннее свес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    интересно в каких местах садко может сесть где 66 пройдёт? у них всё кроме заднего свеса одинаковое ,я ездил на 66м по говнам,ну не суперговнам ,но нормальным....я не забуду это истошное завывание бензодрыгателя даже на пониженной где штоб он ехал надо его крутить иначе глохнет, и садко где на 2ой,а то и на 3 пониженной просто бросаеш сцепу и газ и он бухтит, блоки срабатывают и тащщат ,да ещё как тащщат!!! может у вас был 3308 а не 33081(тоесть бензинка голимая,а не турбодизель от мтз 82 провославный)? за отзыв большое спасибо, но видимо у вас была бензинка(я их за машины не считаю).

    Да он у меня и есть бензинка(попрошу птичку мою не оскорблять). Мы не так часто ездим чтобы дизель воткнуть. Через канавы плюс у него большой, так как у Садко рама длиннее.Ездил на 157 вот это проходимость его посадить очень умудрится нужно,правда жрёт много.Найдётся и на ваш авто ценитель, выложи ещё на GAZ66.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Эх, садко садко.... :sorry::cry::ohmy:

    Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    Да он у меня и есть бензинка(попрошу птичку мою не оскорблять). Мы не так часто ездим чтобы дизель воткнуть. Через канавы плюс у него большой, так как у Садко рама длиннее.Ездил на 157 вот это проходимость его посадить очень умудрится нужно,правда жрёт много.Найдётся и на ваш авто ценитель, выложи ещё на GAZ66.ru

    да я и не пытался птичку обижать, просто для газ66 бензинка нормально, так издревле повелось, а вот для садко как более продвинутой модели тольько дизель к лицу, ыкономия кстати нехилая,только что с рыбалки приехал- день рождения отмечали.дак мужики как всегда вокруг ходили и цокали,5 человек привезли ,со шмудряком питанием и прочей тряхомудией ,попили легли спать на раскладушки в будке даже автономку невключали. утром как огурцы без хандрозов, на 170 км нам хватило скинутся по 150 рублей с 5 человек ну а то что по раскисшим полям просто на задке ехали , я и неупоминаю, минус только один....- водки много уходит, так как пьянка в будке с первых же километров начинается и крайними кончается, плюс ещё долгие прощания возле дома каждого завезённого ,ну чо рассказывать каждый сам знает.... на газ 66 разместил, но там сам знаеш рулит купить убитку за 100 и потом долго и муторно её наворачивать , ставить дизели ,коробки от зилов ит.д и т.п.в итоге сумма получается приличная и время тьма уходит, я такое уже с уазами проходил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    Эх, садко садко.... :sorry::cry::ohmy:

    Удачи в продаже!

    а что так писсемистично?, мне с Бурятии несколько человек уже звонили, правда с какимить дурацкими обменами, а по прегону то невопрос 2500 км я думаю за 2-2,5 дня можно уложится зато по дороге можно свернуть там где раньше и не думал останавливаться, а уж наэтом маршруте я думаю есть что посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    извиняюсь за неточность у САДКО 5ступая коробка, немного другие пары в мостах и по геометрической проходимости изза будки чуть длиннее свес

    Ну друг,66 самопал с дизелем с бычка и кпп зила едет дай бог.Нет максималки скорости,даже 85 не идет,это да.Ничего не могу сказать за садко плохого,но рулить шишигой одно удовольствие.Удачи с продажей) :buzz: в хорошем смысле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    Поверь мне рулить садко в два раза приятние :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поверь мне рулить садко в два раза приятние :)

    Посмотрим,по любасу у кого то и есть в горах такой.Проедусь на нем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    Только сильно не жги ,а то понравится....))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Только сильно не жги ,а то понравится....))))

    Нууу,понравится ,соберу себе такой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: КАМРИ ГРАЦИЯ ВАГОН ,ХАНТЕР 2006,УАЗ 3151,ГАЗ33081 САДКО 2005

    Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    хорошая машина Садко...сам себе присматривал до того как 80ку взял, но млин правда что их нет в продаже, так как машина довольно свежая....в основном бензинки в продаже.....есть минус в этой машине...после пробегов по гребенке рама лопает в районе заднего крепления передних рессор...и это факт.... а так как трещины в основном около крепежных элементов то заваривать там практически нереально..только замена рамы....но минусов больше пока в них не видел...

    звонил на завод новый стоит 900тр с кузовом....а еще вложиться нужно в подготовку такого....

    так что уйдет такой, главное не торопись.....на газ66 выставлять бессмысленно, там правда люди покупают за 30 и потом в него вкладываются....в принципе так же и на Уазбуке с уазиками.....

    --есть еще минус в таких машинах(если выезды толпой), скинуться на топливо по 150р каждый может, а вот ремонтировать помогать как правило никто не хочет... прошел это испытание на своем Монстрике, в итоге продал и купил менее объемную машину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.