serzhkam 0 Откуда: Kamchatka Машина: Nissan Safari #1 Опубликовано: 27 октября 2012 (изменено) цена вопроса 100р. Машина весом почти в 3 тонны. Хочу поженить с TSL Irok radial в размере 37х12.5х15 причём на повседневку (весна, лето, осень) и различное покрытие (гравий, асфальт, кАки). ВопросЫ: - как быстро умрёт резина? - имеется ли "память"? - какие ходовые качества по 3 перечисленным покрытиям? - как плющится? - какие ещё "подводные камни"? Интересуют мнения именно имевших данный девайс Заранее Спасибо! Изменено 27 октября 2012 пользователем serzhkam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #2 Опубликовано: 27 октября 2012 (изменено) 1. Айрока в в таком размере нет! Есть 36х13.5хR15, 37х14.5хR15. 2. TSL - совершенно другая резина. 3. У нас на северах по 100 000 км выхаживала, но эксплуатация в основном зимой,а летом тундра с болотами... 4. Памяти как таковой нет. 5. По первым двум в сравнении со всякими зубатыми покрышками едет очень хорошо, мало шумит и едет мягко. "Каки" понятие очень разное... Айрок очень хорошо едет по болоту и снежной целине (если конечно уметь ). 6. Лучше Арока плющится только АТ405, лучше резины по этому показателю пока не видел... Именно поэтому Айрок и едет хорошо по ковровым болотам и снежной целине. 7. Для своего размера очень легкая резина + не сильно нагружает трансмиссию Изменено 27 октября 2012 пользователем ovod03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzhkam 0 Откуда: Kamchatka Машина: Nissan Safari #3 Опубликовано: 27 октября 2012 (изменено) 1. Айрока в в таком размере нет! Есть 36х13.5хR15, 37х14.5хR15. 2. TSL - совершенно другая резина. 3. У нас на северах по 100 000 км выхаживала, но эксплуатация в основном зимой,а летом тундра с болотами... 4. Памяти как таковой нет. 5. По первым двум в сравнении со всякими зубатыми покрышками едет очень хорошо, мало шумит и едет мягко. "Каки" понятие очень разное... Айрок очень хорошо едет по болоту и снежной целине (если конечно уметь ). 6. Лучше Арока плющится только АТ405, лучше резины по этому показателю пока не видел... Именно поэтому Айрок и едет хорошо по ковровым болотам и снежной целине. 7. Для своего размера очень легкая резина + не сильно нагружает трансмиссию Да ну!! зы Интересуют мнения именно имевших данный девайс именно радиал 1. Айрока в в таком размере нет! http://www.intercoti...es.php?id=6&g=1 Изменено 29 октября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #4 Опубликовано: 28 октября 2012 А что у айрока с балансировкой в 37" размере? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #5 Опубликовано: 28 октября 2012 http://www.intercoti...es.php?id=6&g=1 Радиальный Айрок - редкостное говно! Как и вся радиальная резина для бездора... Радиальная резина для асфальта, дигональная для бездора. Диаганалка в 100 раз лучше плящится. А распющивание это самое большое преимущество Айрока перед др. покрышками, то за счет чего он и едет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzhkam 0 Откуда: Kamchatka Машина: Nissan Safari #6 Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) Радиальный Айрок - редкостное говно! Как и вся радиальная резина для бездора... Радиальная резина для асфальта, дигональная для бездора. Диаганалка в 100 раз лучше плящится. А распющивание это самое большое преимущество Айрока перед др. покрышками, то за счет чего он и едет! Интересное умозаключение! хотелось бы хоть немного подтверждения сказанному, а не Одесского кипишу. Сейчас езжу на АТ405, она кстати радиалка и плющиться не хуже Боггера http://www.4x4offroa...405-radial.html А что у айрока с балансировкой в 37" размере? по Irok не скажу, не имел. По Bogger в 38,5 размере имею следующее: Изначально стоял на китайских железяках вместе с таир локами, грузики не вешал. Подбивало одно колесо, поэтому установил его на заднюю ось. Спустя некоторое время приобрёл двойной бэдлок, каждый диск 25кг. При переобувании обнаружилось, что все прямоугольные куски балансировочной резины внутри баллона отпали, поэтому бортировали уже без них. Иногда езжу на этой резине под 90км\ч, грузиков нет, дискомфорта не испытываю Изменено 29 октября 2012 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a514 3 Откуда: Тюмень Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65 #7 Опубликовано: 11 ноября 2012 Езжу на Айроке радиальном 2.5 года размер 36*13.5*15, это его реальный размер у диагонального в таком размере, реальные цифры 37*14.5 Машина TLC72, в заднем мосту жесткая блокировка, вес машины пустой около 1,9т. Брал его новым,пробег сейчас примерно 20-22 т.км износ 3-4 мм. Год ездил на железных бедлоках 9*15 -35 Сейчас на Крамзах литье 8*15 -40 Отлично себя ведет везде и по асфальту, и по гравийке, и моховым болотам и курумнику. Отличие от диагонального: у радиального меньше слоев боковины он разы лучше плющится( но более слабая боковина), у радиального есть металлический слой в беговой дорожке на асфальте меньше греется и соответственно меньше изнашивается, состав резины по моему мнению у них разный. Радиальный на диске выглядит П-образно дорожке, изнашивается равномерно и дольше. В настоящей глине замыливается любая резина, здесь давление около 0.3, но чем лучше резина плющится тем лучше она чистится по мокрым камням, траве, и зимой благодаря составу резину и ламелям давление 0,3 в -38 поначалу имеет "память" потом нормуль. отличная резина для экспедиций! единственный минус - цена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzhkam 0 Откуда: Kamchatka Машина: Nissan Safari #8 Опубликовано: 12 ноября 2012 Спасибо! Уже проплатился по заказу. К весне придёт, будем тестить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #9 Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) Знакомая фотка Это ты с Ильюхой, что на Сурфу 61-м купленным у Саши Еликова с г. Новый Уренгой точки расставляли? Изменено 14 ноября 2012 пользователем электроник излишний перепост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a514 3 Откуда: Тюмень Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65 #10 Опубликовано: 26 ноября 2012 Да точно, у Илюхи Ирок диагональный в таком же размере, масса машины практически такая же, много ездили вместе,поэтому смог заценить как и диагональный работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adept 0 Откуда: Норильск Машина: TLC80 std #11 Опубликовано: 4 декабря 2012 Добавлю немного сравнений. Ездил на Айроке 39.5х13.5х15 диагональном. По лету не хватает зубатости, где пролетал на Фбел160 без блокировок айрок замыливается и останавливается даже весь заблокированный, хотя до мостов остается растояние (Фбел останавливала только посадка на мосты). Зимой по дорогам скользит как и любая мт шка. По зимнику или просто по снежным дорогам идет хорошо отчасти за счет высоты и ширины (а она больше чем у АТ405 если сравнивать на 10х дисках) При спускании больше складывается вовнутрь беговой дорожки характерная плюха появляется при давлении меньше 0,5 . По асфальту надо качать не меньше 1,5 иначе боковые зубья точатся больше чем центральные. Для спокойного движения и накатывания снега на 1й пониженной просит замены пар (движение на холостом как на 35-36 резине уже не прокатывает) Вобщем как универсальная не пойдет. Для зимы и снега. Моховых болот у нас нет так что для лета не очень. Зимой сравнивал на зимниках и глубоком снегу с АТ405, проходимость практически одинаковая, разве что айрок из колеи выскакивает охотнее. А в плане универсальности и цены проигрывает 405му. Ну и большой размер резины отдаляет машину в сторону бездорожья если автомобиль единственный страдают городские характеристики, а проходимости ТРЭКОЛа не достигнешь хотя с уралами и камазами уже можно потягаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad nut 14 Откуда: Москва Машина: nissan patrol #12 Опубликовано: 20 июля 2013 Подниму тему, может кто новые впечатления получил. Хочу айрок взять для зимы, кто что думает? Есть смысл менять tsl или незамечу выигрыша, интересует асвальт и глубокие снег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #13 Опубликовано: 20 июля 2013 Я взял для зимы (для выездов) 37/14 фактически 14,5 Полный восторг, я не ожидал, что резина так будет ехать по снегу. На одном из выездов удалось сравнить ее с AT 405. AT 405 была установлена на L-200 Triton. В глубоком снегу на холостых мне удавалось его обойти, но это может из за недостаточной тяги на низах L-200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzhkam 0 Откуда: Kamchatka Машина: Nissan Safari #14 Опубликовано: 21 июля 2013 конкретно по теме, а именно про РАДИАЛЬНЫЙ Айрок. взял в размере 37х12.5х15. Обул на литьё с бэдлоком . http://wheel1000size.ru/wheels/new/8173_ORW-ORW-3002-15-6x139.7.html Относительно тихая МТ резина. Ни одно колесо не балансировал (брали 10 колёс на 2 машины). Износ по асфальту и гравию относительно низкий. Плющится очень хорошо и правильно в Каках едет ОЧЕНЬ достойно ( Боггер конечно лучше) В снегу ведёт себя адекватно, хотя в этом размере слегка валюсь (зимой катаю АТ405) Выход из колеи очень на уровне При сильном буксе не фрезерует грунт, как Симекс Прайс конечно не радует, но живём только раз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #15 Опубликовано: 22 июля 2013 Да точно, у Илюхи Ирок диагональный в таком же размере, масса машины практически такая же, много ездили вместе,поэтому смог заценить как и диагональный работает. Расскажи про сравнение диагонального и радиального Айрока ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #16 Опубликовано: 22 июля 2013 Я взял для зимы (для выездов) 37/14 фактически 14,5 Полный восторг, я не ожидал, что резина так будет ехать по снегу. На одном из выездов удалось сравнить ее с AT 405. AT 405 была установлена на L-200 Triton. В глубоком снегу на холостых мне удавалось его обойти, но это может из за недостаточной тяги на низах L-200 Серьезные у вас покатушки с упражнениями типа "построй бобровый мост" ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #17 Опубликовано: 22 июля 2013 Серьезные у вас покатушки с упражнениями типа "построй бобровый мост" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad nut 14 Откуда: Москва Машина: nissan patrol #18 Опубликовано: 27 июля 2013 Я взял для зимы (для выездов) 37/14 фактически 14,5 Полный восторг, я не ожидал, что резина так будет ехать по снегу. На одном из выездов удалось сравнить ее с AT 405. AT 405 была установлена на L-200 Triton. В глубоком снегу на холостых мне удавалось его обойти, но это может из за недостаточной тяги на низах L-200 http://www.youtube.com/watch?v=6eoz14VBnss По снегу понятно, больше интересует поведение на дороге, укатаном снегу и льду. По аозможности сравни с тем что еще пользовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vek2011 2 Откуда: М.О. Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке #19 Опубликовано: 8 августа 2013 Друзья!!! В очень ближайшее время собрался брать Irok 37.14r15 думаю радиальный взять на все случаи жизни (зима- лето, асфальт 60%-грязь40%) вот такой http://www.nakolesah.ru/tires/order/interco/irok/otzyvy.aspx Что скажите ? Что посоветуете?! Всем отзывам буду благодарен!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #20 Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) Друзья!!! В очень ближайшее время собрался брать Irok 37.14r15 думаю радиальный взять на все случаи жизни (зима- лето, асфальт 60%-грязь40%) вот такой http://www.nakolesah.ru/tires/order/interco/irok/otzyvy.aspx Что скажите ? Что посоветуете?! Всем отзывам буду благодарен!!! Шины хорошие, бери не пожалеешь, но на мой взгляд 14.5" для асфальта многовато будет. Почему и зачем именно такая ширина? Для такой езды порекомендовал бы поуже, на 12.5 например: http://wheel1000size.ru/tires?wendor=Interco&model=Super+Swamper+Irok+Radial&size=37x12.5&diameter=15&season=грязевая PS если 40% бездора это болота "до центра земли", тогда ставь пошире, если обычная грязь - 12.5" вполне хватит, с сохранением относительного комфорта на асфальте. Под 14" ширину диски нужны минимум 10", а для 60% на асфальте нужны диски 12" Ну и самое главное, радиальный айрок в 37" бывает только с шириной 12.5, с шириной 14 только диагоналка, а это совсем другая шина. Тоже хороша, но она для бездорожья, на асфальте диагоналки по определению не фонтан, да еще с такой шириной. Изменено 9 августа 2013 пользователем Топор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах