Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Здравствуйте!

    На капремонт 1HDFTE нужны поршни, размер стандарт.

    Программа дает 6 поршней размера STD.

    3 с системой EGR cooler

    3 без системы EGR cooler

    У меня к вам пара вопросов:

    1) Что такое EGR cooler? Это сам EGR или система охлаждения EGR?

    1.1) Какое отношение вообще EGR cooler имеет к размерам поршней?

    2) Там написано смотреть Repair Manual. А какой именно repair manual, как понять? Отечественные книги подойдут?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А может кто-то уже менял поршни на 1HDFTE, машина официальная с салона 2007 год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    В Россию официалы поставляли машины с двигателями без EGR Cooler.

    Это система охлаждения газов идущих в систему EGR. Осуществляется с помощью манжеты на патрубке EGR, в которой циркулирует жидкость из системы охлаждения двигателя. Соответственно, если патрубок от выпускного коллектора - чистая труба, то системы охлаждения EGR нет.

    На двигателях с системой охлаждения EGR в отличии от обычных 1HD-FTE стоят:

    1) Другая трубина, с регулируемой геометрией

    2) Другой выпускной коллектор - с удлиненным патрубком EGR, чтобы было где поставить систему охлаждения.

    3) Судя по мануалу еще и другой впускной коллектор оснащенный какими-то дополнительными электропневмоклапанами (Intake Air Control Valve), возможно тоже с изменяемой геометрией.

    За последнее не ручаюсь, такого двигателя не видел, только читал.

    Поэтому может и поршни отличаются.

    Repair Manual - это официальный документ Тойоты для обслуживания и ремонта машин. Как правило есть у официалов, но купить может любой желающий.

    Документация на английском языке. Отечественные книги по ремонту TLC100 от Легион - Автодата - это и есть тойотовский рипейр мануал, подстрочно переведенный на русский язык. Только в связи с печатными ограничениями нашим издателям пришлось все вариации для различных двигателей и подвесок, а также рынков, спрессовать в один непрерывный текст, поэтому кое-где бывают непонятки.

    Оригинальный мануал на TLC100/105 можно скачать здесь: http://www.4wd.ru/fo...showtopic=17326 (бесплатно)

    Или здесь: http://www.toyota-tech.eu (официально, за деньги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@magazin69,

    В продолжение к сказанному, у заводских поршней Тойоты на этом моторе есть 3 номинала: MARK1, 2, 3. Они подбираются на заводе под каждый цилиндр индивидуально. Номер должен быть выбит на поршне. Увидеть номера можно сняв ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поркладку под головку тоже по номеру подбирать,когда снимешь голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вывод-Разборка покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Может, не в тему, а может, пригодится...

    Сегодня листал мурзилку, удивился, что верхнее (первое) компрессионное кольцо у HD-T и HD-FTE разные - у одного с меткой 1Т, у другого - Т1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    @@magazin69,

    В продолжение к сказанному, у заводских поршней Тойоты на этом моторе есть 3 номинала: MARK1, 2, 3. Они подбираются на заводе под каждый цилиндр индивидуально. Номер должен быть выбит на поршне. Увидеть номера можно сняв ГБЦ

    А как выглядит маркировка на поршне? Так и написано Mark 1? Или цифрами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    В Россию официалы поставляли машины с двигателями без EGR Cooler.

    Это система охлаждения газов идущих в систему EGR. Осуществляется с помощью манжеты на патрубке EGR, в которой циркулирует жидкость из системы охлаждения двигателя. Соответственно, если патрубок от выпускного коллектора - чистая труба, то системы охлаждения EGR нет.

    На двигателях с системой охлаждения EGR в отличии от обычных 1HD-FTE стоят:

    1) Другая трубина, с регулируемой геометрией

    2) Другой выпускной коллектор - с удлиненным патрубком EGR, чтобы было где поставить систему охлаждения.

    3) Судя по мануалу еще и другой впускной коллектор оснащенный какими-то дополнительными электропневмоклапанами (Intake Air Control Valve), возможно тоже с изменяемой геометрией.

    За последнее не ручаюсь, такого двигателя не видел, только читал.

    Поэтому может и поршни отличаются.

    Repair Manual - это официальный документ Тойоты для обслуживания и ремонта машин. Как правило есть у официалов, но купить может любой желающий.

    Документация на английском языке. Отечественные книги по ремонту TLC100 от Легион - Автодата - это и есть тойотовский рипейр мануал, подстрочно переведенный на русский язык. Только в связи с печатными ограничениями нашим издателям пришлось все вариации для различных двигателей и подвесок, а также рынков, спрессовать в один непрерывный текст, поэтому кое-где бывают непонятки.

    Оригинальный мануал на TLC100/105 можно скачать здесь: http://www.4wd.ru/fo...showtopic=17326 (бесплатно)

    Или здесь: http://www.toyota-tech.eu (официально, за деньги)

    Спасибо за информацию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Оригинальный мануал на TLC100/105 можно скачать здесь: http://www.4wd.ru/fo...showtopic=17326 (бесплатно)

    а на 200 нет такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Поршня маркируются цифрами.

    Толщина прокладки подбирается по высоте выступа поршня над блоком.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Поршня маркируются цифрами.

    Толщина прокладки подбирается по высоте выступа поршня над блоком.

    Удачи!

    А где цифра то эта выбита?

    Там их всяких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    А может кто-то уже менял поршни на 1HDFTE, машина официальная с салона 2007 год?

    Извиняюсь может не в тему, а что такое случилось с мотором да еще и на машине 2007 года? Что его надо перебирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    С верху поршня, и стрелка которая показывает направление установки поршня.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Одним архивом не работает... пишет ID не существует :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Извиняюсь может не в тему, а что такое случилось с мотором да еще и на машине 2007 года? Что его надо перебирать?

    Причин много.Может гидроудар,может клапан оборвало из-за нагара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Одним архивом не работает... пишет ID не существует :sos:

    Там файлы 30 дней хранятся.

    Так что нужно качать заново.

    Плюс Билайн похоже занес IP адрес znfiles.ru в список "ресурсов, к которым заблокирован доступ по решению органов государственной власти"...

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.