Перейти к публикации
Александр Невский

новичок.. прошу совета бывалых по приобретению авто..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Мицубиси Паджеро 4

    всем - здравствуйте.. на протяжении пяти лет эксплуатировал Паджеро 4 (2007г, 3.0л, максимальная).. подошел к очередному рубежу в виде смены авто.. варианты приобретения Toyota Land Cruiser 200, 4.0л, 2008-2010 года или Lexus LX470 2007года.. хотел бы узнать мнения любителей данных автомобилей.. заранее благодарен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Все три машины в посте мягко говоря не внедорожники. Для чего нужна? 470 и 200 араб по количеству лишней электроники думаю примерно одинаковы. Я бы наверно смотрел на 200, а если не по теме то на 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Мицубиси Паджеро 4

    епть, Васенька, на случай бездорожья у меня в боксе стоят два армейских подготовленных ГАЗ-66, на которых я на Западе Казахстана, заезжаю в токое БЕЗДОРОЖЬЕ, что вам в Ясенево только по Дискавери показывают.. спрашиваю у людей, знающих вышеупомянутые автомобили: какие плюсы и минусы у "арабской" 200-ки 2010г и "арабского" LX470 Grande 2007г ? машина приобретается для передвижений по городу 80% и бездорожье 20%.. спасибо за компетентные ответы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    всем - здравствуйте.. на протяжении пяти лет эксплуатировал Паджеро 4 (2007г, 3.0л, максимальная).. подошел к очередному рубежу в виде смены авто.. варианты приобретения Toyota Land Cruiser 200, 4.0л, 2008-2010 года или Lexus LX470 2007года.. хотел бы узнать мнения любителей данных автомобилей.. заранее благодарен..

    А что конкретно интересует? LX470 не знаю. 200-ка 4.0 араб GX-R есть, расход 17-20 по городу, блокировки межосевая и заднего моста, холодильник в подлокотнике, двигателя впринципе хватает, пробег 22 000 км, проблем не было.

    Все три машины в посте мягко говоря не внедорожники. Для чего нужна? 470 и 200 араб по количеству лишней электроники думаю примерно одинаковы. Я бы наверно смотрел на 200, а если не по теме то на 100.

    Началось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Бери 200, во первых налог, во вторых экономичный мотор от 120, в третьих год, ликвидность и т. д.

    На 470 гидра, по сравнению с торсионной соткой оправдана, но это не скрученный лом в подвеске и имеет свой мозг, который живет своей жизнью на уровне американской домохозяйки.

    Поскольку у меня есть возможность сравнивать на уровне сел и поехал больше нравится 200 чем 470.

    С другой стороны в 470 хоть свою манитолу можно поставить, в 200 если навернется уже и печки наверно небудет...

    В общем на мой вкус для города 200 комфортнее и подвеска " традиционнее"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Мицубиси Паджеро 4

    О, вроде диалог заладился... а то: "Все три машины в посте мягко говоря не внедорожники".. ))))))))))) так кто ж спорит-то ? хотел уточнить по-поводу четырехлитрового движка на этом кузове, если есть мнения.. и насколько система изменяемого клиренса в LX долговечна ? и если кто юзает данный Лехус, будьте добры, поделитесь общими впечатлениями.. вот варианты http://kolesa.kz/a/show/9293634 и http://kolesa.kz/a/show/9312993.. ребята, я эти машины не имел, поэтому - не судите строго, просто прошу совета в выборе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Мицубиси Паджеро 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    200-ка 4.0 араб GX-R есть, расход 17-20 по городу, блокировки межосевая и заднего моста, холодильник в подлокотнике, двигателя впринципе хватает, пробег 22 000 км, проблем не было.

    Дед подскажите, зимой тепло? Хочу нового 4 литровика из Омана выдернуть. Переделок никаких под наш климат не надо делать? А то тут меня всякие "знатоки" пугают. Думаю обойтись вебастой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По отзывам сервисменов ресурс гидроподвески 250 000 км. У меня машина асфальтовая, сейчас около 170 миль, пока ездит. Насколько я знаю при умирании нужно поменять гидроаккумуляторы и жидкость - 1,5 - 2 тыс. долл. Сами стойки практически вечные, даже если потеют то это не под замену. Ценник на одну новую стойку около 170 долл. Меняются по одной. Гидроподвеску 470 можно по комфорту сравнить с пневмой XJ, W221 (наверное чуть пожестче сзади). На мой вкус слишком мягкая в американском стиле, сзади дети засыпают быстро (может тошнить) в стандартном положении жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Дед подскажите, зимой тепло? Хочу нового 4 литровика из Омана выдернуть. Переделок никаких под наш климат не надо делать? А то тут меня всякие "знатоки" пугают. Думаю обойтись вебастой.

    Зимой тепло, прогревается быстро. Никаких переделок не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Зимой тепло, прогревается быстро. Никаких переделок не надо.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: LC 200 diesel

    Имею LX 470 и LC 200 дизельный, машины обе нравятся. По ссылкам оба авто тоже "нарядные", так, что по-моему которая ближе к сердцу - ту и брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    которая ближе к сердцу - ту и брать.

    Золотые слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    Привет Старожилам форума!

    Хочу купить ЛК200 дизель 4.5, 2008года(дилерский), но там нет монитора с нави, тв и двд))) Я думал,что на всех 200 есть монитор)))

    Есть еще другие отличия в комплектации у такого Крузака от других авто, кроме отсутствия монитора? Какова цена головы оригинального или китайского?

    Буду благодарен ,если поможете разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    ...Хочу купить ЛК200 дизель 4.5, 2008года(дилерский), но там нет монитора с нави, тв и двд))) Я думал,что на всех 200 есть монитор)))

    Считай, что ничего не потерял от отсутствия "пустой" головы... были такие комплектации "элеганс" в 2008 и в рестайле 2012 - отличие в управление климатом с отдельного блока вместо штатного CD чейнджера. Купи китайца желательно на андроиде и с хорошим разрешением экрана с панелькой в стиле аля-оригинал на 200-ку или берёшь двух диновую голову от Alpine, Kenwood и т.п. для них так же есть переходные панели, на форуме обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вот как уменя неплохая голова. Навигация, интернет, двд, камера и прочее:

    0_a8053_45ded31_XL.jpeg.jpg

    В бардачке выходы для 3G модема и iPримочек. Правда названия не знаю ).

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    Спасибо за быстрый ответ!

    Классно выглядит голова))) Сколько такое удовольствие стоит и где купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    ...Сколько такое удовольствие стоит и где купить можно?

    Вариантов от китайцев полно, выбирай какой нравится https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20toyota%20land%20cruiser%20200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Можно обратить внимание на вот эту модель.

    http://www.intro-online.ru/item769

    Очень качественно, в полном стоке, тех поддержка по рф, обновляемая навигация.

    Ну если хочется экзотики или есть аудиофильские порывы, то можно купить там же рамку в родную крапинку и вставить любой 2-Din.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    всем спасибо большое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.