Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Вот такой отпуск получился, ничего не предвещало беды, смазки было достаточно. Колесо словило клина и 400 км обратно на эвакуаторе.

    Едете на дальняк не ленитесь проверяйте ступицы время от времени.

    Пс кто нибудь знает и вообще существуют усиленные ступичные подшипники взамен оригинала.

    post-6033-0-34345100-1362332274_thumb.jpg

    post-6033-0-04702600-1362332291_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Может не в подшипниках дело? Если гайка откручивается, там температура такая, что обойма к цапфе приваривается. Никакой подшипник не выдержит. Или делать как на патруле, или следить почаще. Тема была. Вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&st=75

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Может не в подшипниках дело? Если гайка откручивается, там температура такая, что обойма к цапфе приваривается. Никакой подшипник не выдержит. Или делать как на патруле, или следить почаще. Тема была.

    Курил поиск перед темой чет не нашел ничего похожего. Яж пользователь не ремонтник есть мысль если контрящая шайба сорвалась гайка затягивается при езде, соответственно и подшипник а там и пи всему. или она в другую сторону , не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    и вообще существуют усиленные ступичные подшипники взамен оригинала.

    А что их можно будет не регулировать и не проверять... а симптомы какие были до клина, тормоза ход педали, тянуло в сторону, тот же нагрев и запах от машины перегретого металла. При крайней регулировке стопорные шайбы менялись? Смазка выгорела что ли?

    Фото снятой ступицы добавь потом.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    А что их можно будет не регулировать и не проверять... а симптомы какие были до клина, тормоза ход педали, тянуло в сторону, тот же нагрев и запах от машины перегретого металла. При крайней регулировке стопорные шайбы менялись? Смазка выгорела что ли?

    Фото снятой ступицы добавь потом.

    Не в этом дело, заодно. Собираюсь диски с -вылетом ставить, а у установщики артиктраков один из пунктов их колес усиленные ступ подшипники к дискам на 15

    и вылет -70. Вот и интересуюсь.

    Ни звуков, шумов, уводов не было. В одну секунду загудело и повело вправо, тут же остановился. Смазка разогретая ручьем текла. Шайбы не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Шайбы не менял.

    Как одна из причин прям легко, япошки не зря требуют их замены каждый раз на новые... про усиленные подшипники не знаю, а у них что какие-то другие размеры геметр. ну раз усиленные :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Как одна из причин прям легко, япошки не зря требуют их замены каждый раз на новые... про усиленные подшипники не знаю, а у них что какие-то другие размеры геметр. ну раз усиленные :think: .

    не знаю, надо у них, траксов и спросить будет что за подшипники, дак ведь фиг скажут еще,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    именно по этому всегда с собой вожу комплект новых подшипников!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    именно по этому всегда с собой вожу комплект новых подшипников!

    Я в поездку на Алтай вообще ступицу в сборе брал (так, на всякий случай). Братьям иркутянам кстати (насколько помню, Кондрату), предлагал, могла понадобиться, но вроде все обошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну может подшипники лишними не будут, но вот ступицу... при неправильной затяжке на старой стопорной шайбе стопорный внутренний шпинёк срезается на раз, ну остальное дело техники... может переделка узла под тип заднего (тема есть за это) решение проблемы.

    Кстати во чуть ниже http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    гайка затянулась из-за сверхнормативного люфта подшипник\цапфа.

    способ контровки, как и некоторые другие моменты - инженерный просчёт тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Нечего вечным не бывает. Устал подшипник, сгорел на работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Весь узел заказал заодно и новый чулок моста (гнутый он у меня) в среду все придет будет новый мост почти. :no:

    Цапфу взял оригинал и китай за 1.2т сравнить да и пусть лежит в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    именно по этому всегда с собой вожу комплект новых подшипников!

    Подшипники то и у меня были, но там пи.. полный. За 20 мин до клина останавливались чай пили, ну выйди, обойди машину руку прислони к ступице и не было бы ничего.

    С собой все было и шайбы и гайки и подшипники и смазка. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: LEXUS GX470

    Вот тут есть усиленные подшипники. http://www.nitro-gear.com/installation-kits/

    Дилеров можно найти поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.