Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота хай люкс сурф130

    Здравствуйте.На двигателе 3VZ менял прокладки под головками,притёр клапана,установил зазоры в прошлой теме я об этом спрашивал.Сегодня закончил ремонт.Мотор завёлся с пол оборота,прогрелся до рабочей температуры,я надавил на педаль газа,обороты примерно были 3-3.5 тысячи и тут загорелся чек неисправности двигателя.Я мотор заглушил,снова завёл чек не горит но стоит газануть до 3 тысяч он снова загорается.Подскажите что может быть.За ранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Добро пожаловать в наш дружный коллектив... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142203&st=0

    До сих пор проблему решить не смогли, хз в чем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота хай люкс сурф130

    Датчик детонации я подключил.Что ещё может быть я не знаю.И сколько ты ездишь с горевшим чеком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Дело в том, что ДД у всех нас подключен, все что можно проверено и пофиг, загорается джеки.

    Я так езжу с марта, не могу победить никакими силами, уже устал корячиццо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота хай люкс сурф130

    Как думаешь могут быть плохие последствия что он горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Ну как сказать... Горящий Chek говорит о том, что в Багдаде не все спокойно. Я когда выставлял зажигание стробоскопом - видел единичные пропуски с 8 градусов на... 4 см (хз сколько это в градусах, там шкала на половине кончилась). Попробуй посмотреть ремень ГРМ, может его неправильно поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как думаешь могут быть плохие последствия что он горит?

    Чтобы думать , надо знать код ошибки . Пока не будет кода здесь будут гадания на кофейной гуще , проверка крепости клавиатуры и аборт по телефону . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота хай люкс сурф130

    Ремень поставил метка в метку трамблёр поставил по старой метке.Завтра буду считывать код.Как код узнаю завтра напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Андрей, 52-я ошибка там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А код неисправности какой? 52, т.е. ДД?

    ДД это вообще пьезоэлемент.

    По идее, от ДД на мозги должен поступать сигнал в каких-то пределах частоты и амплитуды. Если за эти пределы выпадает, загорается чек.

    Бывает, что при превышении оборотов ВЧ часть спектра возрастает сильнее чем надо и выходит за допустимый диапазон. Значит, надо как-то убрать ВЧ сигнал. Есть два способа:

    - механический. Под ДД подкладывают резиновую шайбу из термостойкой резины толщиной где-то 3-4мм, завинчивают с небольшим усилием, так чтоб резина слегка сжалась, резьбу фиксируют чтоб не отвинтился.

    - электронный. Вкрячить к проводу ДД конденсатор на землю, емкостью где-то 100-200пФ. Лучше не на блоке а ближе к мозгам, т.к. на блоке жарковато.

    Это предполагая что с проводом и разъемами все нормально. Мне пришлось менять, оба разъема (на ДД и промежуточный на блоке) выкинул, положил провод с фторопластовой изоляцией, сделал скрутки и посадил на них двойную термоусадку. Сам датчик посадил на резину по варианту 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота хай люкс сурф130

    Но раньше ДД исправно работал.Если конечно это 52 код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, 52-я ошибка там.

    Ты экстрасенс ?

    По идее, от ДД на мозги должен поступать сигнал в каких-то пределах частоты и амплитуды. Если за эти пределы выпадает, загорается чек.

    Так и есть .

    Есть два способа:

    Надо убирать причину детонации , а не прятать её от датчика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота хай люкс сурф130

    А сама детонация от чего могла появится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А сама детонация от чего могла появится?

    Давай сначала всё таки узнаем какой у тебя код .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Может быть и датчик кривой или слишком чувствительный.

    Пьезоэлемент там посажен на основание на эвтектичексий сплав. Если скажем один край чуток отпаяется в процессе эксплуатации, он начнет "дребезжать" и на некоторых частотах (как в данном случае, при оборотах 3500) войти в резонанс - тогда сигнал выдаст намного больше нормы.

    Но это все так, отвлеченные умствования о возможных причинах. Проверить можно только на осциллографе, сравнивая с заведомо исправным - постукиваешь по нему слегка отверткой и смотришь сигнал. Да и то не факт, потому что отказ может проявляться только на разогретом, а с холодного идет нормальный сигнал.

    У нас тут сплошь и рядом такое бывает, хотя и не пьезоэлементы, но где-то близко.

    Мое имхо - менять и датчик и провод к нему, для верности. Если будет то же самое, лезть в движок. Кстати шумы можно стетоскопом прослушать, ненормальный грохот сразу слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Нет, я не экстрасенс, но чую, что так и будет, ибо сам мучаюсь с той же проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота хай люкс сурф130

    С мотором раньше было всё нормально и сейчас посторонних шумов не слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С мотором раньше было всё нормально

    То было раньше ...

    А теперь в моторе побывали твои руки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота хай люкс сурф130

    Компрессия почти 13 очков,давление масла на холостых почти 4 очка,собирал постепенно на торопясь.Завтра узнаю код ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота хай люкс сурф130

    Здравствуйте.Сегодня провёл диагностику,показало 52 ошибку ДД.Это вчерашняя тема.Что теперь делать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.