Перейти к публикации
4Х4ЛЕШИЙ

Кто арки резал на 80-ке, поделитесь опытом и впечатлениями плиз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

          Ну не дают мне спать спокойно крокодилы №36, уже и юконы к ним припас 4,88. И ждёт всё это в гараже, а я пока в раздумьях на тему лифта. И вот что нараздумывал: лифт это хорошо конечно, но... по конструктиву и ресурсу оптимальна всёже заводская подвеска наверное. А при условии, что кузов есть расходник и "на скоростьпроходимость не влияет", не грех его маленько покромсать:). По этому поводу собираю данные по возможностям такой операции, её плюсам, минусам, подводным камням, стоимости и последствиям. 

          Заранее благодарен за любые советы и мнения по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Лифт +4" и подрезка углов арок возле двери. Хотя при минимальном вылете, может и без резки обойдешься. Либо выносить мост вреред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Для поездок на рыбалку, скажем так, в места, где ещё водятся достойные экземпляры (от 8кг) post-33837-0-19923800-1376208722_thumb.jpg, в сентябре прошлого года пригнал 80-ку 1994г.в. VX post-33837-0-47914800-1376208774_thumb.jpg и приступил к её «постройке».

    Но у меня, не «расходными» остались только документы и рама. За всех не скажу, но для того, чтобы установить шины 36 с дисками - 44 мне пришлось не только поставить полный лифт комплект IRONMAN + 4 post-33837-0-06202700-1376208889_thumb.jpg, но и резать арки кузова. А за одно, приварил к ним уширители из листовой стали 2мм post-33837-0-60981100-1376208924_thumb.jpg.

    Ну и так по мелочам (для комфортной езды ))))) ) заменил двигатель HZ на HD-T с коробкой H151F и раздаткой + поставил усиленное сцепление X-Treme Outback +  усиленные главные пары на 4,51, полуоси, шрусы, фланцы – NITRO.

    Сейчас без каких-либо напрягов полностью загруженная «шлёпает» в любом направлении post-33837-0-14315000-1376208984_thumb.jpg как на Simex 36/12.50 R16 post-33837-0-61766800-1376209034_thumb.jpg, так и на ФБел-160М post-33837-0-68749700-1376209093_thumb.jpg, в том числе и по лесовозным колеям post-33837-0-52410300-1376209153_thumb.jpg. При этом, лебёдку пока ни разу не разматывал.

    Что же касается потраченных финансов, то, конечно-же, денег вложил. Но, оно того стоит и, к тому же, как говорится – за удовольствие же нужно платить )))))

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Лифт +4" и подрезка углов арок возле двери. Хотя при минимальном вылете, может и без резки обойдешься. Либо выносить мост вреред.

         То-то и оно, что цель- обойтись без лифта, либо с минимальным, т.н. "гражданским" лифтом (+2), хотя со временем планирую и нормальный лифт +4, и замену кузова. Но за неимением бабки-миллионерши на ближайшие полгода-год придумываю временный вариант. Бодик не рассматриваю в принципе. А сезон в разгаре..... :blink2:   А щуки всё ещё там, куда мне пока не прорваться :ohmy:

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Совсем бюджетно и без боди лифта не выйдет никак. Делай хорошо, а хуе..о само получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Лифт +4" и подрезка углов арок возле двери. Хотя при минимальном вылете, может и без резки обойдешься. Либо выносить мост вреред.

    При 4" лифте без резки все встаетна родных дисках. Задача с 2" вкатить 36-е колеса.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    При 4" лифте без резки все встаетна родных дисках. Задача с 2" вкатить 36-е колеса.

     Диски с вылетом не планирую- незачем мне, а пружины всё равно менять надо, так что может и верну подвеску в сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    У меня уже несколько лет +4 занрусом. Сейчас бы не стал, лушче +2 и арки резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Совсем бюджетно и без боди лифта не выйдет никак. Делай хорошо, а хуе..о само получится

          На "совсем бюджетно" .... я ж в чудеса не верю :sarcastic_hand:  А без бодика большинство обходится и правильно делает помоему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Приветствую мы регулярно режим арки на HZJ 78 для установки 35-36" колес в комплексе с 2" лифтом,

    основные конструктивные моменты отражены в галереи

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=1519

    Под фотографиями есть пояснительные подписи, технически процедура идентична для любого АМ

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Спасибо, Алексей. Поднакоплю деньжат и наверное разлифтуюсь нафиг.

    Резать арки готов, только новые фендера жалко - недавно у Олега брал :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Приветствую мы регулярно режим арки на HZJ 78 для установки 35-36" колес в комплексе с 2" лифтом,

    основные конструктивные моменты отражены в галереи

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=1519

    Под фотографиями есть пояснительные подписи, технически процедура идентична для любого АМ

          Спасибо! У меня больше всего опасений вызывает возможность необходимости вивисекции брызговиков и возможность утрамбовать в уменьшевшееся  пространство весь подкапотный ливер, особенно тот что на этих самых брызговиках висит  :think:

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Резать арки готов, только новые фендера жалко - недавно у Олега брал :(

        Ониж пластиковые, думаю можно с ними чтонибудь поколдовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Внутренняя часть брызговика, до самой верхней точки в колесной нише- остаётся на месте,

    режется ближняя к крылу полусфера и на её место приваривается новая полоса брызговика параллельно плоскости беговой дорожки колеса.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    2 Schimano, цена вопроса за арки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

          А я то думал, закидают меня разными умными мыслЯми... :sarcastic_hand:  Где все кулибины :applaude: ?!

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Это что же за рыбка и где водится , что бы арки резать на безлифтовку? Поди золотая и три желания? :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    2 Schimano, цена вопроса за арки?

     

    Доставка в Москву будет дороже :laugh:

    надо смотреть по машине, на цену влияет величина подрезки влекущая за собой ручное  изготовление новых кузовных деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

     на цену влияет величина подрезки влекущая за собой ручное  изготовление новых кузовных деталей

         И каков примерно порядок цен +/- по опыту семидесяток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Доставка в Москву будет дороже :laugh:

    надо смотреть по машине, на цену влияет величина подрезки влекущая за собой ручное  изготовление новых кузовных деталей

    Интерес скорее праздный, машину гнать к Вам не буду. Сравнить по стоимост резку арок и лифтовку. Сомневаюсь, что Ваша работа менее 30К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.