Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Добрый вечер друзья. Нужен ваш грамотный и квалифицированный совет. Имею тлк 78 93года. Стоит лифт 4дюйма 33 калесы 325х60х18 и редуктора 41х9. На 18х дисках по камням ездить не очень комфортно. Есть желание поставить 35е калесы и редуктора 39х8 лифт позволяет это сделать перед.мост смещен на 2 см вперед. Прошу поделится опытом эксплуатации 35х с 39х8 и как они в сравнении с 33ми. А диски хочу поставить 15е. Как динамика,как управляемость устойчивость? Какие плюсы минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если мотор 2лт ,  то пары  надо 5,29 . Если казет ,  то можно 4,8  ,  но лучше  все  равно 5,29 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    У меня кз. 33е и гп4.55 для меня оч удачное сочетание и динамика и скорость. Не хотелось бы ухудшайзинга. Теоретически 35е с 4.88 тож должно быть хорошо, но много всяких но. Хотелось бузнать как в жизни. Чтоб неполучился скоростной прожорливый болид или бульдозе. Хочется поймать золотую середину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...у меня 22р, стоят 35, пары 4.56 были, сейчас заменил пары на 4.8...спидометр снова показывает как есть, и динамика как будто снова встал на 32.5 колесо

     

    ...те имхо, если хочешь не сильно потерять в ощущениях, к 35 колесам, меняй пары на 4.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Лифт 2" подвеска + 2" боди. 2 сезона откатал на 35" на 1KZ. Первый сезон с парами 4,3, второй с 4,88.

    На 4,3 при переходе с 33" на 35" был ощутимый дискомфорт, который можно описать, как недостаток тяги. По трассе разгоны давались ощутимо хуже.

    После перехода на 4,88 все встало на свои места, включая обгоны и показания спидометра:) По ощущениям - как было на 33", по инструментальным замерам - комфортная крейсерская скорость по трассе упала со 115 до 110. Идет при этом как утюг, никуда не скачет. Управляется охотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.