Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

B@nder@S

Продам свой 71й TLC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    LJ- 71 Bundera 1985 г. в. 

    post-7936-0-19977200-1395741175_thumb.jpg

     

    Установлен двигатель контрактный 2LTE от Хайлюкса с пробегом 160000 км 2, 5 года назад. Сейчас около 200000 км. ТНВД механический

    2, 5 года назад красился с заменой гнилых передних дверей и проваркой порогов/задних арок. 
    Рама не гнилая. Единственное реально корродированное место - говносборник за задним левым колесом. Снаружи не видно, но там есть дырочка. Просто не хочется портить себе карму недосказанностями и враньём :)

    2 печки. Хабы механические. Пары в мостах 4. 88. МКПП пятиступка. 
    Резина 35*12, 5 R15 Cooper STT New на стальных штампах с вылетом - 44. Отбалансированы в ноль, пробег около 7000 км. 

    Что менялось за последние год-полтора
    - лифт подвески +2. 5" перед, +3" зад. С заменой пружин (80ка - зад и Хантер 3 риски - перед) и амортов на Tough Dog (австралия). Никаких "бюджетных" проставок. 
    - сцепление. Корзина+диск+выжимной с вилкой. Exedy - для понимающих. Заодно поменяли коренной сальник. 
    - помпа с вискомуфтой и крыльчаткой бОльшей производительности. Не перегревается вообще. Прогревается нормально, температуру зимой держит. 
    - радиатор печки. С заменой реостата, релюх и тросиков. Греет и дует, как положено. В машине зимой тепло. 
    - передний кардан в сборе. В заднем менялись крестовины, шлицы в порядке. 
    - откапитален генератор, заменено реле зарядки
    - установлена сигналка с ОС. Есть возможность подключить автозапуск и турботаймер - делов на час у автоэлектрика. Мне не нужно, поэтому не делал. 
    - сделан "прямой накал" свечей: отключено реле накала. Выведен тумблер на силовых проводах. Для адекватного запуска в любой мороз. Восстановить обратно - пол часа. 
    - Свет европейский. 
    - замена масла в агрегатах по пробегу. В коробе с раздаткой синтетика Кастрол, в мостах синтетика BP, в движке полусинтетика 10- 40 (ему синтетика ни к чему). 
    - 08.09.13 установлены новые свечи накала Denso
    - 28.09.13 новые термостат, датчик температуры, ремни генератора, топливный фильтр.
    - 05.10.13 поменян передний сальник коленвала, ремень ГРМ с паразитным роликом, роликом-натяжителем и прокладками крышки ГРМ.
    - 10.03.14 перебрал задние тормоза: колодки, все пружинки и направляющие новые. Барабаны в порядке. Новые тормозные цилиндры остались прозапас, т.к. старые не требуют замены.

    Есть косяки по кузову, но ничего смертельного. Обо всех недочетах и местах, куда приложить руки, расскажу при осмотре, по телефону или в личку при реальном интересе.
    Бонусом отдам кучку запчастей тысяч на 20- 30. Плюс комплект боди- лифта 2, 5" для любителей 37х- 38х колес.

    Перед еще можно немного (на 3-4 см) приподнять проставками от "классики", но тогда потребуется удлинение торм. шлангов (планировал армированные ставить) и линков стабилизатора (для этого всё есть).
    Всё работает без нареканий, как должно. Машину использую каждый день, так что никаких подводных камней нет. 
    Расход масла около полулитра-литра от замены до замены, что норма для дизелей. Движок не дымит. 
    Расход соляры: трасса 10- 13, город 15-20. Крейсер по трассе 90-95. 

     

    Пошлина полная. ПТС дубликат. На северах с 1996 года, т.е. в принципе не может быть конструктором. Даже замена двигателя на контрактный вписана, хотя сейчас это уже не важно. У предыдущего хозяина была 3 года. У меня уже два.

    В соревнованиях не участвовала, не тонула. Так, несколько покатушек без особого фанатизма и выезды на природу в режиме паркетника. В последнее время вообще с асфальта почти не съезжает. 

    Проблемы с запуском в холода? Не, не слышал :) 
    24.01.2014 в Сургуте -39. Завелся без проблем с первого раза без прогревов, автозапусков и т.д.
    29.01.2014 в Сургуте -46. Припарковался вечером в 20-00, завелся утром в 7-30. Мистика :)

    Причина продажи - покупка паркетника. Нет времени выгуливать этого слона в грЯзях.

     

    Находится в Сургуте, ХМАО.

    тел. 8-912-818-28-67 (МТС), 8-922-777-08-43 (Мегафон), Антон.

     

    Цена 400 с торгом. Без торга в последнее время народ жить не может...

     

    Много фоток тут: http://surgut.drom.ru/toyota/land_cruiser/11892807.html

     

    Дорогонахи, критика и вопросы по существу приветствуются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Правила размещения объявлений о продаже машин

    1. Все обьявления о продаже машины должны содержать ГОРОД или РЕГИОН, ФОТО, ЦЕНУ и контактные данные (имя и телефон).

    2. Заголовок темы должен содержать МАРКу, МОДЕЛЬ и ГОД ВЫПУСКА (например "Тойота Ленд Круизер 100 4.2 TD" или "TLC 80 4.5 1996").
    3. Указание цены обязательно. Объявления без цены могут быть только в виде аукциона. Администрация оставялет за собой право удалять сообщения без указания цены. Запрещена формулировка "Цены в личке". За несоблюдение "-" в карму.
    4. Если запрос или предложение более не актуальны, то желательно дописать об этом в теме.
    5. Администрация форума не несет ответственности за содержание размещаемых обьявлений, а так же за действия и умысел лиц размещающих объявения на форуме или совершающих покупки по этим объявлениям . Все сделки совершаются сторонами ТОЛЬКО на свою ответственность.Если Вы не уверены в качестве товара или честности продавца- не покупайте!
    6. Если вам есть что продать, не надо дописывать об этом в чужую тему лучше создайте свою! Если вы нехотите покупать товар указанный в сообщении, желательно воздержаться от реплик "Как дорого..." или "заберу за самовывоз".
    7. "Ап", темы без ответов, самим автором допускается не ранее 48 часов. В случае создания виртуала для "самоАпа" бан на неделю.

    Объявления не соответвующие пунктам правил 1 и 2, будут удаляться без предупреждения, а авторы получать в карму. Уважайте себя и остальных форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    В качестве апа: позавчера прошёл техосмотр. Так что со страховкой в ближайший год вопросов не будет.

    А за это время уже можно достроить на свой вкус и внести изменения в ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Обмен интересен? http://ekaterinburg....o/13551781.html
     

    Спасибо, но нет. Не по карману, хотя вариант безусловно интересный.

    Я себе решил америкоса взять паркетного в бюджет продажи этого авто, как бы кощунственно это не звучало на форуме тойотоводов :)

    Так что доплаты с моей стороны не будет.  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Апну своего Толстяка.

    Торг никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Апну своего Толстяка.

    Торг никто не отменял.

    Эхх... еще одна 70-ка с севера  уйдет...:( помню, как за своей в Вартовск мотался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Эхх... еще одна 70-ка с севера  уйдет...:( помню, как за своей в Вартовск мотался...

    Да я б с радостью на северах оставил, т.к. готов он к местным условиям обитания.

    Но как-то интереса особого нету у местных :( Точнее, хотят всего, сразу и за "спасибо"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ну неужели никому не интересен коротыш на пружинах для спорта/охоты/рыбалки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Апну. Поторгуемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Вверх! Торгуемся, если есть интерес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ап

    Спасибо ) 

    Реально подвинусь в цене, причем сам расскажу за что. 

    Хочется, чтоб машина попала в нормальные руки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    До 1.05 продам за 340.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Актуально, т.к. у гипотетического покупателя-спортсмена не срастается финансовый вопрос.

    Цена 380. Торг.

    При реальном интересе расскажу про все имеющиеся недостатки в личку или на электронку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    В качестве апа:

    Поменял шкив коленвала. Промыл радиатор и пропаял аргоном все "сопли".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Апну, а то что-то нет особого интереса :(

    16.09.14 Замена передних тормозных шлангов и колодок. Установлен ВУТ от ТЛК-80 - тормоза стали намного легче. Заменил заднюю левую полуось с подшипником и сальниками (была слегка гнутая). Заодно заменил задние тормозные цилиндры. Поменял диск сцепления с выжимным и подшипником первичного вала, задние сальники коленвала. Корзина Exedy - живая. Заменил маслосъемные колпачки + передние сальники распредвала и коленвала. Заменил тёкший сальник в рулевом редукторе. Также поменял тормозуху и масло в гидроусилителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    ВВерх.

    http://surgut.drom.ru/toyota/land_cruiser/11892807.html

    Цена 360 с торгом. Или 345 без оного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.