Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

yolkin7777

[130] 2LTE Резиновые патрубки турбины, Блок предохранителей и др.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Ищу за разумные деньги в нормальном состоянии резиновые патрубки (кроме гофры на воздушный фильтр) - угловой на турбину, и 2 коротких которые к трубе "EFI Diesel" либо трубу efi diesel от марка, которая сразу на дроссельную заслонку..Так же штуцер-трубка подачи (после фильтра) нужна которая на ТНВД гайкой прикручивается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte
    все есть, состояние средние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поворот на турбину подходит от бычка или короткий-камазовский,под него надо только одеть пару колец из армированного шланга,что ниже написал

    Патрубки на трубу алюминиевую(от турбины до заслонок) покупаются в магазине сельхозтехники или грузовом на метраж.Там 2 диаметра 62 и 70 мм(это наружний я померил).Бери по 20 см,хватит их на 2 комплекта и можно будет их подкладывать под угловой на турбине и под гофру(туда от 406 двигателя с волги гофра отлично) от фильтра до трубы пластиковой к турбине.

    По цене будет страшная сумма,рублей 300 за всё :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Спасибо за инфу!) Бычковский недостаёт до пластмассового патрубка, я хочу его удлиннить, но все равно какая то порнография будет чувствую, вообще нашей резины хватает не на долго-трескается...В то же время оригинал из япии контракт бывает приходят как новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Спасибо за инфу!) Бычковский недостаёт до пластмассового патрубка, я хочу его удлиннить, но все равно какая то порнография будет чувствую, вообще нашей резины хватает не на долго-трескается...В то же время оригинал из япии контракт бывает приходят как новые...

    Ну насчёт поворота я не согласен,сел отлично у меня через дополнительные кольца правда под ним(диаметр великоват).У меня и он и патрубки после турбины,из армированного шланга,живут уже 2.5 года и нет ни дыр,ни трещин,ни расслаивания.А вот гофра от 406(что от воздушного фильтра ставят) каждый год в помойку,трескается.Номер скинул поворота на фотке.Ну а вообще конечно,хозяин-барин :cool: ,Теме ап бесплатный :Laie_48:

    post-36147-0-41002200-1440834244_thumb.j

    post-36147-0-22307400-1440834286_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Ну насчёт поворота я не согласен,сел отлично у меня через дополнительные кольца правда под ним(диаметр великоват).У меня и он и патрубки после турбины,из армированного шланга,живут уже 2.5 года и нет ни дыр,ни трещин,ни расслаивания.А вот гофра от 406(что от воздушного фильтра ставят) каждый год в помойку,трескается.Номер скинул поворота на фотке.Ну а вообще конечно,хозяин-барин :cool: ,Теме ап бесплатный :Laie_48:

    Хм, у меня какой то другой этот угол от бычка. А там где у тебя пластиковые хомуты, там что? Буду смотреть еще в наших магазах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     А там где у тебя пластиковые хомуты, там что? 

    Всё банально,там снизу кусок резины,хомуты его держат :cool: .Там под поворотом на турбину ,на патрубке печки, как-раз хомут стоит винтовой.И чтоб он дырку в повороте не протёр подложил резину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    От марковника есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    От марковника есть.

    Привет! Что именно есть, труба от турбы до дросселя? Кинь фото на yolkin7777@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    у меня бычковский на турбину стоит - пластмассовый воздуховод сдвигается к ней влево на 1см и саморезом на новое место крепится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Я тоже уже нашёл кусок 63 нержавейки трубы и хочу так удлинить бычковский, но, душа требует красоты) Ну не найду б/у-так пока поезжу или накрайняк задушу жабу и куплю ориг...

    Может у кого есть труба от марка (кажется сотого) которая EFI DIESEL, она у них алюминиевая и резинка на ней одна у турбины, а на дроссельный узел прямо прикручивается!

    h_1441209329_6410401_0b7b92a640.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.