Перейти к публикации
vladislav

Спальник в коротыш 72

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    На сколько представляю, недостаток в короткобазных моделях у всех один и тот же- невозможность разложить сидения(и задний диван и передние сидухи) для получения нормального спального места...И если данный вопрос у 78-79, 80 ещё как-то решается, то у нас установкой каркаса под спальник данную проблему не решить...Представляется решение данной проблеммы 4 способами:

    1.Установкой дуг безопасности и укреплением на них подвесных гамаков.Кстати читал, что такими гамаками комплектовались старенькие лехенды офф-роуда Лэнд роверы.

    2.Доработка родных кресел и диванчика до возможности их полного раскладывания...У передних кресел не хватает градусов 30 до нормального горизонтального положения.До конца не понял в чём причина, во что упирается спинка кресла.Возможно в фиксатор.По схемке кресла выглядят примерно так: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=26583

    Задний диванчик имеет два штыря-фиксатора, которые не дают возможности дивану разложиться назад.Выход, как я понимаю, здесь-делать эти фиксаторы выдвижными,а спинку сидения делать ниже. Оговорюсь, что маленького и без того багажника при устройстве спального места не будет совсем и всё должно перемещаться(желательно в боксах или коробках) на багажник крыши. После доработок надувной матрас шириной 137см уравнивает выступающие части.

    3.Замена кресел и диванчика на кресла и диваны от других авто, раскладывающиеся в ровный, или более-менее ровный полик. Причём думается, что в связи с разными уровнями правой и левой направляющих передних сидений крамсание предстоит серьёзное.

    4.При полностью разложенных креслах и сложенном диванчике делать два листа из влагостойкой фанеры (у меня 154Х112),соединять их между собой и укладывать первый лист(в багажнике) на борты окон с фиксацией листа в пазах на вертикальной планке окон, а второй лист- на площадке передней панели(возможна опора на торец полностью собранного заднего дивана.

    Интересует два вопроса:

    1.Пытался ли кто-нибудь доработать родныве кресла до полного раскладывания?

    2.Добился ли кто-нибудь более менее ровного пола после замены сидушек на другие...Тем более пройдясь по сообщениям сидушки поменяли уже многие...

    Вопрос актуален, тем более холодает... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Cам озабочен аналогичной проблемой. Правда, так, чтобы думать о спальном месте в машине, еще не выдвигался, но планы на следующее лето строю грандиозные....

    Привлекательно выглядят п.2 и п.4.

    Однако у меня будет вот какая сложность, которая является продолжением преимуществ.

    Перемещаться на дальние расстояния планирую вдвоем, а задний диванчик при таких поездках демонтировать совсем, тем самым увеличив объем багажника.

    Таким образом, шмурдяк сзади должен быть выведен в горизонт вместе с полностью разложенными (если удастся) передними диванчикам. Тогда на образовавшуюся плоскость можно положить надувной матрац.

    По п.4. как я понял, планируются два листа фанеры, разрезанные поперек. Я бы категорически посоветовал сделать два продольных листа. Значительно удобнее будет спине. Ну, может, два поперечных ДОПОЛНИТЕЛЬНО для повышения жесткости.

    Примерно так думаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    лично воплощены 2 варианта

    1й. Демонтированы задние сидухи. Под стекло поперек кузова у задних дверей и сразу за средней стойкой прикручены 2 уголка, на них ложится лист фанеры 10мм. Второй - сверху на первый. Фанера обита матерьялом. Все быстросъемное, уголки быстроскручиваемые smile.gif Под фанеру - весь тяжелый и грязный шмурдяк. На фанеру - легкий и чистый. Хотим спать - сдвигаем передние сидухи максимально вперед и откидываем вперед спинки сидений. Сдвигаем верхний лист фанеры вперед и опираем на спинки. Все. Спим.

    При езде вдвоем - супер. Недостаток один - мала высота, но спать - нормально. И очень быстро собирать - разбирать.

    Не забыть сделать сеточку за подголовниками, а то с полок весь шмурдяк летит вперед smile.gif

    2й. Передние сидухи от пажеры с аммортами. Задние - с 3го ряда от люксового литайса, раздельные. Задние складываются не вперед а к бортам, можно много грузить smile.gif, раскладываются в ровное. Сделану легкосъемными. Передние - с ними в уровень. Все раскладывается в ровный спальник. Недостаток - лень всегда раскладывать, там подголовники вытаскивать, приходится выгружать изрядную часть шмурдяка и т.д.

    Ежели ездить вдвоих - 1й вариант реально рулит.

    Второй более универсален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Спасибо,Андрей,за отклик.Поперечные листы под размер потому, что этот размер как раз входит в верхний багажник(От Китайца) на машине.как недостаток-всёже совсем ровный пол не получиться-второй лист будет с небольшим наклоном от торпеды...Ну и ещё-всё же проём будет меньше,чем хочется,даже матрас 13см будет многоват и обходиться придётся ковриками-пенками. Да ещё под руль придётся делать вырез...

    П.2 более привлекателен поэтому...

    А отсутствие заднего диванчика в таком случае большой плюс для багажа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Bogra,

    мож. чего не понял, но опирается фанера только на два уголка под стеклами? И не прогибается под нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Андрей-312 на два ПОПЕРЕЧНО расположенных уголка. и все.

    Под двумя дядьками под сотку кило кажный - прогибается, но не критично smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Bogra

    Да, спасибо, понял.

    Как будут уголки в сборе - сфотай плиз для уточнения деталей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Андрей-312 не.... нескоро я опять на дальняк соберусь со шмурдяком

    пока по соревнованиям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    То bogra:

    Представляется интересным ,я думаю не только мне, посмотреть на получившийся у тебя полик.Выложи фотки, если не трудно...Ты вроде бы раньше их нигде не показывал,а только упоминал об этом...

    Старые сидушки резал?Ведь там проставки для выравнивания основания под полозья сидушек...

    Нарыл в интернете конторку на юге Москвы,которая занимается изготовлением сидушек.Сиденья чужие не ремонтирует,но ставит свои и дорабатывает их под установку в любую машину.Сидуха стоит тыщ 6 и доработка 1.5 т.р., итого за две сидухи 15 тыщ.Стоит задуматься.Посмотрю лично на сидухи-отпишусь, если будет интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Просьба ногами сразу не бить, идея в порядке бреда, но была такая: а если гамак на 4-х растяжках и через верхние щели задних дверей и боковые окна передних крепить растяжки к экспедиционному багажнику. 100 кг он то должен выдержать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Гамак уже озвучен в первом посте, хотя и не с креплением к багажнику.

    ИМХО, гамак - самое неудачное решение (не способ крепления) с точки зрения комфортного спанья, утром спину не разогнешь sad.gif Так, на даче поваляться...

    2 Bogra,

    а ты пока сфотай не в сборе, а только места крепежей уголков сзади и за передними сиденьями. Вчера примерялся к своему для реализации твоей идеи. Передние сидения вперед откидываются недостаточно, чтобы передний лист фанеры двигать в одном горизонте со вторым и при этом опираться на спинки сидений. Пока рисуется решение откидывать на подходящий угол назад. Но тогда нет опоры впереди... Если к передними дверям третий поперечный уголок крепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "а только места крепежей уголков сзади и за передними сиденьями"

    да просто положил на хм... как это назвать то подоконник чтоли и стянул болтами

    "Передние сидения вперед откидываются недостаточно, чтобы передний лист фанеры двигать в одном горизонте со вторым и при этом опираться на спинки сидений"

    да, немного не в горизонте

    "Пока рисуется решение откидывать на подходящий угол назад."

    тогда придется выкидывать шмурдяк

    "Старые сидушки резал?Ведь там проставки для выравнивания основания под полозья сидушек..."

    зачем резать то не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Гамак уже озвучен в первом посте, хотя и не с креплением к багажнику.

    ИМХО, гамак - самое неудачное решение (не способ крепления) с точки зрения комфортного спанья, утром спину не разогнешь sad.gif Так, на даче поваляться...

    2 Bogra,

    а ты пока сфотай не в сборе, а только места крепежей уголков сзади и за передними сиденьями. Вчера примерялся к своему для реализации твоей идеи.  Передние сидения вперед откидываются недостаточно, чтобы передний лист фанеры двигать в одном горизонте со вторым и при этом опираться на спинки сидений. Пока рисуется решение откидывать на подходящий угол назад. Но тогда нет опоры впереди... Если к передними дверям третий поперечный уголок крепить?

    261100[/snapback]

    Дык гамаки бывают с бортами и в них вполне надувной матрац положить можно. Все не так прогибаццо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я про такие гамаки не знал tormoz.gif

    Все же Bogra идея про поперечные уголки (два-три, как получится), а на них фанера - самая простая технически исполнимая и самая удобная в плане спанья и перевозки барахла.

    Вперед или назад спинки передних кресел откидывать - надо по месту прикидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Я прикинул. примерно, и получилось за три года я спал в короткой 70-ке более 2-х месяцев, При росте 186, с комфортом , по диагонали, переднее сидение сдвигал , (задних нет изначально) и надувной матрас. Штурман тоже на матрасе, но в палатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Если фанеру делать на уголки, то лучший вариант для водителя с ростом более 180см передние сидухи разложить по максимуму.Второй лист будет упираться на торпеду.Можно изготовить направляющие от сложенной задней сидушки(если она есть) к торпеде.Если рост менее 180, то можно по максимуму сидухи сдвинуть вперёд, а для прочности вместо подголовников можно изготовить втыкающиеся вместо них направляющие под второй лист...Ну да это дело каждого...

    Чесно думал, что и без уголков на бортиках перед стёклами фанера будет держаться нормально...

    Сегодня был в конторе, где делают сидухи.Что-то типа рекаро, даже с ручной подкачкой подпора спмны...К сожалению, для ровного полика они не подходят, хотя при раскладывании очень удобно.Кто-то искал в форуме "рекаро", так эти не хуже.Стоимость понравившегося мне сиденья (с названием Круизёр) 6200р, переделка 1100р.Перетягивают и задний диванчик.Мож кому надо.Тел.677-41-96.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Я про такие гамаки не знал  tormoz.gif

    261274[/snapback]

    Называется гамак-пенал. Наводку дал ВладимирП. Продаюцца на ВВЦ. На дно можно пенку для жоскости и надувной матрац. и переделывать ничо не надо.

    Хочу попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Пробовал поискать паджеровские кресла на разборках.Нашёл на заказ за 13 тыщ передние сидухи и задний диванчик.Причём нужна паджера 2 или 3.Кресла складываются в ровный полик.Не знаю верно ли (сам не попробывал) товарищ с 1 паджеры сказал , что спинка и назад тоже раскладывается...

    Так как решение на изменение передних сидушек было принято, то попробывал переделать старые сидухи.Как это водиться у нас всё было произведено с помощью кувалды, зубила,болгарки и какой-то матери....

    Снимается передняя сидушка отвинчиванием от полика болтов на 14 .Причём задний болт, находящийся у борта машины полик прошивает на сквозь и выходит на улицу.Кто-то писал, что потом его не смог вкрутить на место и поставил саморез.Так это потому, что он контактирует с днищем и ржавеет...

    У меня с чуть большим усилием, но открутилось.Далее с внутренней стороны сидухи отвинчиваем пластмассовый кожух на 2х болтиках и поле деятельности готово. Пробуем разложить сидуху нажав на рычаг и видим, что мешает окончание ребра жёсткости, которое в принципе никакого значения не имеет.Убираем тросик в сторону (если это пассажирское сидение) и болгаркой срезаем выступающую и мешающую часть, причём саму пластину с рёбрами жесткости по ширине не уменьшаем.Подкладываем зубило под край реба и кувалдой аккуратно выравниваем краешек ,препятствующий свободному захождению пластин друг за друга.Кроме того слегка стачиваем метал с болтика, который мешает тому же захождению пластин.

    Вот и всё счастье...При небольшом росте этого было бы достаточно.Лучший результат достигнут на водительском сидении.Оно даже застёгивается в разложенном состоянии, но у него нужно снимать подголовник нажатием на правую кнопку у основания и одновременным резким выдёргиванием...

    Наконец-то сбылась мечта... angel.gif Для полного комфорта уже куплен надувной коврик размером 137х191х13 с насосом встроенным и от автоприкуривателя.

    Теперь на очереди задний диванчик.Примерил и решил, что по высоте резать его не буду-он опускается достаточно, причём в багажнике может остаться и электролебёдка, вставляемая при необходимости спереди или сзади и ящики под всё остальное высотой 22см, которые я себе уже приметил...Дело только за переделкой выдвижных штырей.Сделаем- отпишусь.... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    После долгой паузы заднюю сидуху сделали...Но сделали не так как было оговорено вначале... sorry.gif К сожалению процесс я контролировать не мог...

    Изначально предполагалось сделать два подпружиненных шпингалета, установив их вместо срезанных выступающих штырей...То есть они постоянно выдвинуты и только при необходимости разложить сидуху назад штыри сводятся и сидуха опускается назад...

    Но тем то и отличаются наши мастера , что при получении заказа нет гарантии , что получишь то, что заказывал... biggrin.gif Хотя меня уверяли ,что мастера очень толковые... hunter.gif

    Сделали обычные шпингалеты, но их приварили вертикально к трубкам спинки , а внизу к П-образной скобе была приварена ответная часть-трубка...

    Неудобство в том, что,трубки уменьшают наклон назад спинки в разложенном состоянии и в нормальном состоянии спинка слишком ушла назад.Хотя вроде бы всё держиться...

    Ну да пока поезжу, присмотрю нормальные шпингалеты и мастеров...

    P.S.Удалены были какие-то пластмассовые вставки , мешавшие раскладыванию дивана...

    Так что место для отдыха в машине сделано...осталось со временем повесить шторки и всё ок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: лес TLC71(90') семья MMC DELICA(4М40) 2001

    Всем привет , кто либо занает , концепция Vladislava по переделке передних седений применима на 71 кузов ?? Сам думал переделать седения , палаткой конечно хлоптно.... Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.