Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fiorlock

ПРОДАМ ДЕФЕНДЕР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Продается Лэнд Ровер Дефендер .

    Пробег реальный 73 000км. Документы в оригинале. Выпуск 2005. Двигатель Тд5, 2,5л, форсирован, ориентировочная мощность 160лс, момент 450н/м.

    Состояние двигателя – ИДЕАЛ во всех смыслах этого слова. Удален ЕГР и катализатор, сделан прямоток. Масло меняю каждые 200км. Блок управления ДВС перенесен через удлинитель Terrafirma 2метра под потолок.

    КПП, РК, сцепление - все подлежит постоянной ревизии, все без нареканий в идеальном состоянии. Все работает как часы.

    Вес автомобиля 1800кг.

    Пневмосистема на механическом компрессоре примерно 400л/мин бортирует колесо. Легкий ресивер, быстросъемы, пистолет ARB. Так же подключен резервный электрический компрессор Беркут 20.

    Шноркель алюминий с фильтром нулевого сопротивления с титановой защитой.

    Бампер титановый с защитой рул тяг, вес 5кг с возможностью лебежения назад!

    Площадка под лебедку. Расположена максимально низко для оптимального центра тяжести и правильного винчевания. Можно лебедится вперед-назад.

    Фары головные Хелла. Компактная диодная балка-люстра 100ватт. Задний диодный свет СТОКРАТ.

    Веткоотбойники.

    Подвеска. Перед – Таф Дог. Зад – заказные прогрессивные пружины под вес авто, амортизаторы с выносными бачками регулируемые по жесткости, уловители пружин. А-образный рычаг.

    Колеса – шоссейная зимняя липучка.

    Салон облегчен, убрано все ЛИШНЕЕ.  Облегченные «военные» двери со съемными рамками. Раллийные сидения на алюминиевом каркасе. Поликарбонат вместо стекол, алюминиевый каркас задней двери. Организовано пространство под спорт и крепление всего необходимого такелажа.

    Сапуны выведены под крышу со всех агрегатов.

    Каркас безопасности по РАФ.

    Аккумулятор Оптима Желтый самый большой 75Ач. Проводка на кабеле КГ-70.

    Защита кузова от Pinzgauer.

    Усиленные рулевые тяги.

    Новый стартер, новый рулевой редуктор.

    Защита редукторов от Cupro.

    Вебаста.

    Магнитола 2 дин, USB, динамики, все работает, все здесь!

    В подарок много всего запасного тысяч на 50-100. Ремни, ролики, новый гена, датчики, колодки, подшипники, крестовины карданов, родные двери со стеклоподъемниками, рулевой демпфер, пружины 3 комплекта Таф Дог, сидения штатные мягкие, шноркель Mantec, бампер силовой РИФ и прочее.

    Машина в полной готовности, не требует вложений. Агрегатка и все системы в идеале, кузов с небольшими помятостями. Денег не жалел, вложено очень много. Все делалось, чтобы машина была в максимальном идеале всегда.

    Все о машине: https://www.drive2.ru/r/landrover/1141418/

    Цена 800тр. Возможен торг.

    ВНИМАНИЕ! Отдельно продается. Могу доукомплектовать следующим доп. оборудованием:

    1)      Усиленная трансмиссия Ashcroft transmission – усиленные диференциалы с пневматическими блокировками, усиленные низовые главные пары, усиленные шрусы, полуоси перед-зад, ступичные наконечники (хабы). Бу 1 сезон, по сути все новое. На все пожизненная гарантия. Цена 300тр.

    2)      Лебедка Сomup 9.5seal, трос кевларовый. Бу 1 сезон. Состояние идеальное. Запасной блок соленойдов, дополнительно пульт РАДИОуправления – незаменимая вещь! Цена 50тр

    3)      Каркас безопасности по ТТ РАФ. Сделан супер. Цена 30тр.

    4)      Такелаж – траки алюминиевые 4шт, якорь алюминиевый, хай-джек американский 1,5м, инструменты, стропы, шаклы, динамика, блок под кевлар. Полный список для выступления на соревах без дополнительных покупок. За все 40тр.

    5)      Колеса в сборе. Диски легкосплавные оригинальные с наварными внутренними хампами – 100% гарантия от разбортировки, можно идти по болоту на «нулях». Резина Боггер 33х12,5х16, б/у 1 сезон. Цена 100тр.

    При покупке полным комплектом существенная скидка.

     

    Город Екатеринбург. Тел. 8-9О2-268-Зпять-дваЗpost-50214-0-71180800-1447916808_thumb.jpgpost-50214-0-18216600-1447916823_thumb.jpgpost-50214-0-71582000-1447916833_thumb.jpgpost-50214-0-38959500-1447916845_thumb.jpgpost-50214-0-91072300-1447916916_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Ты спрашивал, где у тебя лишние килограммы. Зеркала, магнитола, сидушки задние, плафон какой-то непонятный, защита редукторов, труба выхлопная, крыша, собственно. Вот оно и набежит кг. 200 влёгкую.

    Чего это ты вдруг надумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Масло раз в 200км менять это фишка такая?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Масло раз в 200км менять это фишка такая?))

    наверное после каждого выезда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Ты спрашивал, где у тебя лишние килограммы. Зеркала, магнитола, сидушки задние, плафон какой-то непонятный, защита редукторов, труба выхлопная, крыша, собственно. Вот оно и набежит кг. 200 влёгкую.

    Чего это ты вдруг надумал?

    Да зеркал уже нет, сидушка только одна, защита да, есть такое дело, труба - прямоток без единой банки, ну крыша то это понятно, но она вся облегченная на поликарбонате.... ну да ладно сейчас не об этом.

    Пока не знаю, в поиске, я бы даже сказал, в прострации. Может повысить класс, а может остаться в тр1, но готовое что-то взять. Эту машину не хочу портить. Да и у нас в Екб нет рук, чтобы построить на уровне ЧР. Стоять же не должен Дэф в дальнем углу пылиться, не по фэн шую, нужно его обслуживать, а содержать две спортивных машины просто не имею возможности. Если не продам буду перестраивать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Масло раз в 200км менять это фишка такая?))

    Мне кажется для спортсменов ответ очевидный, как божий день:

    Ну может 300км. Соревы занимают 50-100км с учетом до мойки, гараж, туда-сюда. Каждые 3-4 соревнования смена масла и фильтра, вот и выходит 200-300км. Тоже самое трансмиссия. Возможно это излишне, но я стараюсь, чтобы машина была в идеале. Это у меня паранойя такая возможно, но и машина мне возвращает мои усилия сполна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Ты чего это? А с кем я на будущий год поеду? Якорь не продавай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Продано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.