Перейти к публикации
Crusader

Как грамотно установить мех.лебёдку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Думаю так:На штатном кронштейне прикрутить снизу,и сделать упоры между

    площадкой в бампере и лебёдкой :rolleyes:

    Поправьте где неправ :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сам озадачился установкой бампера ARB на 80-ку с мех лебёдкой, и понял, что штатно таких моделей нет. Особенно с учетом того, что крепёж бампера ARB попадает на места крепления штатной постели мех. лебёдки. Пообщался с народом, говорят что самый простой вариант - это купить бампер под электролебёдку и использовать его силовые элементы крепления площадки для интеграции со штатной постелью. Надо поработать болгаркой и сваркой немного, но что главное, что варить лицевой лист не нужно (благодаря наличию силовыхэлементов площадки). Народ из М-Круизера просит за такую установку в районе 200-300 $.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Устанавливается лебедка элементарно. Горизонтальную пластину прикручиваеш на свое законное место, тока через бампер, вертикальную пластину обрезаешь по ширине, прикручиваешь к лебеде и привариваешь к бамперу. Теперь 2 варинта- т.к. отверстия губок не совпадают, оставляешь родные губки на вертикальной пластине и ставиш вторые на бампер или вырезаеш на верт. пластине верхний фрагмент по ширине барабана, и от образовавшихся углов два профиля (трубы) привариваешь к верт. пластине и к бамперу (можно не приваривать к бамперу, а оставить их в упор). Второй вариант предпочтительне. Проверено временем. Установка занимает 2,5-3 часа с перекурами и стоит 150 уе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    vintik

    Спасибо,всё доходчиво и понятно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Почему на лебедке трос сверху барабана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Dimka

    А где он должен быть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ээээ, снизу... Во всяком случае на электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ээээ, снизу... Во всяком случае на электрике.

    150720[/snapback]

    Думаю ты ошибаешся. smile.gif

    Как же шрурман увидит и направит трос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: JEEPpopotam легко

    трос снизу - меньше рычаг нагрузки на опоры лебеди

    у большинства лебедей без передне опоры (т.е. как раз НЕ родных тойотных) - трос сматывается снизу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.