Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Вопрос весь в том что пока машина прогревается до рабочей температуры всё нормально, как нагрелся движок начинает моргать на панели лампа давления масла, затем полностью загорается и движок глушится( срабатывает система отключения подачи топлива).Первое что полез смотреть не отошёл ли контакт с дачика давления масла( это тот который справа от маслянного фильтра) и случайно обнаружил ещё один датчик ( находится над опорой двигателя, прямо под маслянным фильтром, вернее чуть вправо) и ни одного проводка к нему не подключено. Вопрос что это за датчик и что может быть с давлением в движке, куда в первую очередь глянуть? Выручайте !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Перво-наперво ПРОВЕРИТЬ давление масла механическим манометром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Перво-наперво ПРОВЕРИТЬ давление масла механическим манометром!

    431334[/snapback]

    Это понятно, но представляешь манометра нигде на такую резьбу найти не могу, сегодня объездил все фирмы торгующие сервисным оборудованием и инструментами. А до сервиса догнать не могу, редуктора сняты. По ходу про второй датчик никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Второй датчик может быть для аналогового указателя давления масла, а он ставится не на все модификации.

    По поводу резьбы - можно без проблем проверить сам датчик аварийного падения давления, напр. с помощью колесного компрессора или даже насоса и куска шланга - переходника. Он должен быть замкнут при давлении от 0 до 0,,5атм (по-моему), дальше, при повышении давления - разрыв. Если датчик в норме - надо искать причины падения давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: полтора Ивана для однократного сочленения манометра и мотора можно применить тормозной шланг, если резьба М10х1 то шланг ипонческий, если М10х1,25 ,то тазовский focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если я правильно помню, то у товарища на 3В на автоматическую глушилку запитано ДВА датчика

    и только при пропадании сигнала с ОБОИХ в течении пары секунд мотор глушится

    вероятно, таким образом обходится вопрос с умиранием одного из датчиков

    а ваще первое что надо сделать - проверить механически давление масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.