Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    От циклических нагрузок - усталостное разрушение металла - появилась трещина в районе педали сцепления! Шток цилиндра не вдавливаецца, сцепление НЕ ВЫЖИМАЕЦЦА!!! sad.gif((

    Кто сталкивался? Как прощще починить? Только ли сварка поможет или можно подходящую накладку установить из прочного металла? Насколько непросто разобрать педальный узел, дабы снять поврежденную деталь?

    Там излом сантиметра два, и из-за этого оставшаяся часть пружинит, и не позволяет педалью, как рычагом продавить шток сцепления до упора... sad.gif

    Спаси-иитя! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ABri

    Можно заварить навремя конечно, но я рекомендовал бы заменить его педальный узел на новый или БУ в хорошем состоянии. Попробуй обзвонить разборки там он должон быть. Разбирается не очень гиморно тока неудобно туда подбираться и без фонаря делать нечего. Кстати в полевых условиях это лечили холодной сваркой ничего машина добралась сама до места ремонта там заварили уже капитально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Приезжай, если есть возможность.

    Заварю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: ars

    Спасибо!

    Тока мне в другой конец Москвы без сцепухи напряжно ехать, а уж в Е-бург и подавно! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    А где у Москвы конец? Она же "крУгом" biggrin.gif

    Если серьёзно: Обложи паронитом, чтоб торпедо не спалить и не снимая завари.

    При нормальном полуавтомате и сварщике - будет как новая - менять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Не, лучше снять и сделать как следует.

    Тем более после сварки ее прийдется обробатывать, убирать лишнее.

    Иначе хорошо не проваришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: TLCFun

    Москва ведь не кольцом - "а у кольца нет начала нет конца", а как ты прально сказал - "крУгом", причем не особо круглым. smile.gif Есть-есть концы, приежжай, покажем! smile.gif

    Сымать буду пытацца седня однозначно. На снятой все и виднее и правильней. К тому же прощще железку к сварщику принести, чем на неисправной машине в сервис тащицца. ИМХО.

    ЗЫ Нашел у человека педальный узел в сборе... С педалями, возвратными пружинами и проч... И всего за 1200 рэ. Тока ваапервых в Подмосковье и ваффтарых нафига мне еще комплехт педалей???! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    конешна, надо снимать и проварить

    причем качественно

    на мой взгляд, не хожее БУ будет..

    а если сварщик грамотный, то и усталостное напряжение металла снимет..

    жаль, не сезон- приехал б ко мне в кузню и проковали б... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: mako

    Там металльчик то тоненький, мяяхонький, ржаавенький... Из пластин такой толщины все детали под торпедой изготовлены... В кузне ковать - шибко круто! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    *ваффтарых нафига мне еще комплехт педалей???!*

    рутить их будешь,

    \

    и похудеешь малость и расход топлива понизишь значительно biggrin.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да ладно, конечно бритву к гвоздю приварить не смогу, но потолще чуток мона.

    зато на века.... smile.gif

    я думал, в педальном узле металл посноснее будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ABri

    Не вари. Съездий на водный и поставь целый. С этой проблемой там сталкивались не один раз. Заодно усиль ухо, где обычно образуется трещена (не вари, а поставь дополнительную пластину например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Если есть в наличии новый или б/у исправный, то лучше ставить их.

    А если нет, то варить, а потом все равно искать и покупать и держать наготове.

    Закажи с аказией во Владик.

    рублей 500 будет стоить.

    Хотя я даже вилку варил.

    Сначала хотел по возможности поменять, а потом вообще забыл.

    Отъездил тысяч 100, да и продал так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Была такая проблема - прикрыли асбестом заварили на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Итак, докладываю... smile.gif

    Вчерась вечерком высвободил я энту лопнувшую шелезяку... Надобно сказать, что снятие и разборка педального узла - задача не для слабых духом! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Хрен там развернесси! Вот и причина - трещина!

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    За 100 рэ тока что заварили... С двух сторон, добавили для жесткости перемычку, еще и пульнули серебрянкой для красотизььма smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Седня буду ставить обратно....

    ...продолжение следует... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    у-у-у, блин, как новая...

    нуна было Сиккенсом покрасить то rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: mako

    Данунаххх... Энто сварщика инициатива... Захотел товарный вид ржжавой жалезяке придатть... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Именно в этом месте они обычно и лопаются - у кранштейна крепления рядом со сцеплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Вопрос почему это происходит?

    Мне новый узел ставили на Водном прошлой зимой. (Старый был уже варенный в таком же месте! Но передачи втыкались через раз)

    После замены было все ОК.

    А сейчас опять стои - жду пока из EXISTa прийдут цилиндры сцепления оба.

    И вот я думаю: Если узел ломается - то это значит, что прикладываются сильно большие усилия на педаль. Но неужели - ли это конструкторская недоработка? маловероятно.

    Может быть каким то образом глючит остальная часть системы сцепления? Ну там перекос штока или сам главный цилиндр закис внутри и усилие стало большим чем надо.

    Вот дождусь цилиндры. Поставлю - и посмотрю как изменилась ситуация. Ну должно быть логичное объяснение. Не может ведь узел иметь такой маленький ресурс!

    Блин почитал еще раз и теперь беспокойно думаю - а может у меня опять узел лопнул тоже? Вроде бы заглядывал не заметил.

    Вообщем ждите коментариев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ждемс sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.