Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Друзья нужен совет. Лопнули листы в рессоре со 2го по 5й. На какие их можно поменять? Главный вариант естественно на родные, его оставим на крайний случай, если не будет других вариантов. Можно ли вставить листы от газели, зила, ets? Нужно ли их вставлять и в противоположную рессору? Как они по качеству, по размеру? Или я парю мозги и альтернативе родным нет? Экономия средств играет роль, но не главную, просто хочу понять есть ли смысл тратить много денег или можно обойтись тем же качеством но за меньшие деньги?

    Лучше подскажите мне, а то не увидите меня на фестивале ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    При экономии страдает качество, почти всегда. Но я сам воткнул в передок ЗиЛовские, в качестве временной меры, вроде нормально, пожёстче правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    т.е. по качеству(характеристикам) металла зиловские проигрывают?

    экономия не главное, если за меньшие деньги есть такое же качество зачем платить лишнее. Я например в металле нифига не понимаю, поэтому спросил насколько российские рессоры плохи или хороши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    т.е. по качеству(характеристикам) металла зиловские проигрывают?

    Не знаю, просто поставил какие подошли, пока не прогибаются и не лопаются.

    Жёстче ещё потому, что листы толще и пакет толще получился на 1,5см., можно было на 1лист меньше сделать, но побоялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ну у мну на машине другая ситуевина , так сказать обратная

    из колхоза Уаз - Волга - Газель , ставлю человеческие , что бы не парить себе мозх в дальнейшем.

    если временая мера то наверно можно , но короче я против этого колхоза

    Пы СЫ 1.5 месяца борьбы с передними и задними рессорами я наконец то смог поставить то что хотел , правда и занимался авто токо 1-2 раза в неделю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Из опыта шестидесятников. При установке волговских листов весьма быстро лопаются родные корень с подкорнем в месте крепления к серьге. Почему-то по задним много случаев, да и у меня было, а про передние не слышал. Закон "Кроилово ведёт к попадалову" ещё не отменили.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Вот по задним то, как раз средние листы (3-4й), один в один с ЗиЛовскими, и по толщине и по прогибу и по жесткости tongue.gif , только на ЗиЛовских надо полочку слегка подрезать, мм по 2-3 с каждой стороны. Можно только под стремянками. Стоят уже 2 года.

    А вот передок посложнее, пришлось оставить только коренные. Передок повторяю, в качестве временной меры, нахожусь в поиске родных.[attachmentid=54213]

    задняя

    [attachmentid=54215]

    передняя.

    Тебе, Боломут, полегче, я хоть к япии и ближе, но всё, блин, через Москву делается. Представь себе цену доставки 4х рессор с Москы до Камчатки и умножь её на 2, это будет стоимость доставки до моей деревни.

    Для примера: билет Петропавловск- Москва= 11000, Петропавловск-Тиличики=20000. ph34r.gif

    Не сочувствия ищу, кроилово пытаюсь оправдать tongue.gif

    post-4983-1241557961_thumb.jpg

    post-4983-1241558116_thumb.jpg

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Имрамыч, дорогой я все понимаю , но когда это делают толковые люди это одно

    а когда вот купил авто а смотришь а там такое blink.gif волосы не поднимаются они низко слетятся biggrin.gif

    по любасу Удачи тебе и АлмаАтинцу friends.gifbuzz.gif

    Пы СЫ тут кстати то же не все есть в наличии , ждать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Я не буду их ставить если мне скажут что наше железо хуже тойотовского - это однозначно, но если мне скажет что оно одинаковое по качеству я поставлю и пофиг что не родное ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    В перед, однозначно, только как временная мера! На задний смотри сам, меня удовлетворяет бутерброд Тойота-ЗиЛ. Ещё раз говорю, за 2 года никаких проблем, дороги у нас только те, что сами набьём, других нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Имрамыч, а -дополнительно- зиловский лист всунуть как временную меру..? Лифт какой-никакой получится, полагаю?

    Вам, 75кам, хорошо biggrin.gif - афтемаркета хватает. А на 77й только добинсон делает и японцы. По добинсону сроки дикие, в японии цены ацкие.

    Кстати, никто не слышал про http://www.bblanks.com/ ?

    Как оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну ка расскажи чем 75 от 77 отличаются по рессорам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Передние одинаковые,

    задние рессоры разной длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Лево и право раной длины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у 77 длинное плечо задней рессоры 780 мм, а у 75й вроде 725 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Вам, 75кам, хорошо  biggrin.gif  - афтемаркета хватает. А на 77й только добинсон делает и японцы. По добинсону сроки дикие, в японии цены ацкие.

    642692[/snapback]

    Тогда это не обосновано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    почему на обосновано?

    где взять задние рессоры нужной длины, чтобы не переносить точку крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Тема тертая уже не раз. Мое предложение, дружище, бери пдходящую, любую рессору в сборе, и обязательно новую. И не бойся переварить точку опоры, это просто и быстро (делал так и писал об этом)

    Мне "айромен" обошелся в 30тыс р. 4шт, рессоры задние не подошли, переварил точку, делов то на пол дня с установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Все мозги наперекосяк... smile.gif

    Мужики предлагают переставить на 80шную подвеску. Убить типа всех зайцев одним залпом.

    Или взять Тачдог, когда он наконец появится, и переварить как ты советуешь, точки крепления.

    Или разориться и притащить из японии "родной" ББлэнкс +4 дюйма

    http://shop.can-corp.jp/5/14/73/0/17/

    Машина для поездок на охоту-рыбалку и для выезда раз-два в год на дальняк с бездорожьем. Резина пока 33х11.5

    Имрамыч, Леонид, Боломут... что скажете на этот счёт?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    А я в своё время на 60ку ставил в догонку к коренному и подкоренному листы от волги, а потом разгружал рессору задней пружиной от таза...

    Кстати, всё ходило в такой комплектухе очень долго (и Арктики, и Ладоги, и так, по жизни...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.