Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Привет парни!

    На выходных хочу сделать боди лифт на дюйм(колеса чуть задевают на кочках) подскажите кто делал нюансы.

    А именно: какие проставки лучше сделать, из чего, какой длины нужны болты, как себя ведут рычаги АКП и раздатки, как шланги)

    Заранее благодарен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня бодик 3см.Проблемы те же ,что и с 2".Правда у меня механика , немного подогнул рычаг коробки.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Делал 2 года назад бодик вылезало вот что

    Сделан боди-лифт кузова 5 см с заменой всех 12 опор кузова...

    Бодик сделан самодельными металлическими проставками диаметром 60мм и высотой 50 мм.

    Из проблем вылезли:

    - сложность с подбором длинных прочных болтов опор, пришлось купить от трактора МТЗ;

    - необходимость регулировки механизма рычага АКПП;

    - изготовление новой кулисы и удлиннителя рычага РК;

    -подрезать кожух вентилятора;

    -отсоединить бампера от кузова;

    -рулевой вал удлиннял.

    И появились такие моменты:

    -машина стала сильно шумнее потому как штатная шумка подкапотного сильно задралась надо переделывать...пачкается тоже сильнеее;

    -некоторые жгуты проводов натянулись;

    -шланги АКПП опасно приблизились к вентилятору охлаждения двигателя;

    -воздуховоды натянулись, ставить например крышку воздушного фильтра стало сложнее;

    -рулевой вал удлиннял но он при вращении за что то легонько цепляет, то ли за край моторного щита то ли за резинку-уплотнитель;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Бодик-зло. mad.gif Подвеска рулит. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Хмурый ДВ, что-то тоже сразу не въехал что на 2,5см, правильно? Если так ставь проставочки на свои 2,5 - 3 сантима и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    diplodok Скажи а кроме рычага МКП ты еще что нибудь переделывал при лифте 3 см. Потому-что как я понял парни при боди лифте 5 см уже начинают заниматься более существенными доработками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Конечно .Я же написал всё тоже ,что и при 2". В о первых бодик это не зло.Видел некоторые подвески- просто жуть .Считаю самый лучший вариант это совмещение лифта подвески и бодика в разумных пределах.Это моё личное мнение и разводить дискуссии по этому поводу считаю не целесообразным.Правда бодик у меня самодельный и исключает сдвижку кузова - правда сломать можно всё.Прошёл проверку на 3х машинах уже в течении года.Но это отдельная тема.

    Производил сие действо вместе с заменой подушек.Пришлось опускать радиатор,Кое какие мелочи и неудобства испытал с пыльниками при установки лючка кузова закрывающего рычаги раздатки и коробки. Шлицов на рулевом механизме хватило с лихвой ничего не переделывал,хотя на другом авто при таком же лифте были проблемы,пришлось переделывать муфту на рулевом или как там она называется.Тебе все правильно написал RML.Он не стал опускать радиатор и вырезал дефлектор.Остальное всё так.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    RML!

    Есть какие нибудь нюансы по регулировке рычага АКП.

    А радиатор пришлось снимать? Верхний шланг на радиаторе удлинял?

    Просто будет делать на улице, поэтому сразу хочу предусмотреть все. (Что бы не ночевать возле гаража)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Хмурый ДВ

    Радиаторы снимать не надо, верхний шланг тоже не удлиннял.

    Нюансов по регулировке рычага АКПП нет, просто гаечкой закручиваеш-откручиваеш, там с рычагом РК придется удлиннять кулису и сам рычаг иначе неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Не забудь сними дефлектор радиатора прежде чем лифтовать.

    Были случаи .Ставят бодик ключ на старт и море проблем. Ослабь хотя бы одно шлицевое соединение на рулевом валу. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Спасибо за советы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а если лифт на 2" по подвеске уже есть, то, к примеру, 1" бодика - проблем много вызовет? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: DJ Muff

    Все вышеперечисленные, по сути от лифта подвески +2" ничего не изменится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Слышал шайбы хоккейные можно поставить? есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Хмурый ДВ

    Трус не играет в хоккей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Кратко и содержательно happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Шайбы не стоит ставить, мягковыты они для такой машины тяжелой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Хмурый ДВ

    RML - дал тебе правильный ответ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.