Перейти к публикации

Хмурый ДВ

Опытные Пользователи
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Хмурый ДВ

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.02.1979

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    OLEG
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

Посетители профиля

1 819 просмотров профиля
  1. У меня по такой схеме подключения, при минус 30 и ниже Луньфей и Северс не могли продавить антифриз.....буксовали на месте. Антифриз теряет текучесть на морозе. Потом поставил как рекомендовано производителем, т.е. забираем из блока и подаем в печку (по ходу движения). В минус 35 проблем не обнаружено.
  2. За семь лет сгорели три подогревателя 220в с помпой. Первый Северс + 3кв - два раза менял крыльчатку, один раз менял эл/двигатель, когда сгорел тэн, то выкинул его нахер. Промучился с ним три сезона. Далее купил Северс + премиум 2 кв - он отходил три сезона, потом видать давануло тосол через прокладку и залило двигатель. Двигатель не работает, тэн работает. Как всегда это происходит зимой - снял его и положил на запчасти. Поставил третий подогреватель Луньфей 3 кв - проработал ровно неделю - сгорел тэн (помпа работает). Неделю назад поставил Северс + 2кв - пока полет нормальный. Стоит слева по ходу движения: выход из двигателя - северс - вебасто - вход в печку.
  3. Разобрался. Оказывается это крестовина развалилась. Причем проверял два раза, все крестовины были без люфтов! Залез третий раз, а крестовина прям болтается. На следующий день поехал менять, мастер провел диагностику и говорит что все крестовины целые. Короче - при диагностике крестовин они были подклинившие или закусывало их и казалось, что они в отличном состоянии. Первый раз за 15 лет столкнулся с такой херней. Три недели себе нервы мотал и голову ломал.
  4. У меня по ходу тоже АКП засверещал. На парковке стоишь - газуешь, все тихо. Врубаешь АКП, начинаешь движение - сверещит, газу поддаешь, начинает больше и меняет тональность. За 200 км пробега звук стал громче. Масло в уровень, чистое. Пытаюсь пока разобраться.
  5. Отъездил на HDK 6 лет, на 7-ой год начали хрустеть на вывернутом руле. Сейчас HDK стоит 8000 за пару. SAT стоит 2000 за пару. Ремонтник говорит ставь Сату, нормально ходят,а HDK говорит уже не то качество. А продавец знакомый говорит, что HDK на высоте, все кому установили довольны как слоны. И тут ко мне на плечо залезла жаба и начала квакать. Вопрос! Кто недавно ставил ШРУСы данных марок? Как отзывы?
  6. У них все меняется постоянно. Я в январе делал продление и пару новых разрешений. Рассказал мужикам которые продлевали в декабре 2016......они на меня удивленно смотрели и крутили пальцем у виска...мол не может быть....я только месяц назад проходил....и все в таком духе. Я не удивлюсь если уже опять что-то поменялось.
  7. Я тоже думаю, что если уже есть гладкий к примеру, то на получение лицензии на покупку второго надо просто написать заявление, приложить фото, оплатить квитанцию, через определенный срок забрать лицензию и купить ствол. Потом получить разрешение на ношение в течение двух недель на новый ствол. А когда уже придет срок продлевать разрешение по первому стволу, то заявление на продление уже подается на все стволы Вроде так.
  8. Кто скажет как цепи воздействуют на зимнюю резину при переходах в 50 км на заснеженной дороге? Зимняя - мягкая.... советчики пугают, что уделаю свою новую липучку цепями!
  9. Зимой окна закрыты, печка шелестит, на движке одеяло лежит и ничего не стучит
  10. Хмурый ДВ

    Хмурый ДВ

  11. Я так понял ты говоришь о тягах и прочих соприкасающихся железных частей ТНВД. У меня они тоже на холостых позвякивают, но при небольшом наборе оборотов перестают звенеть. Если конечно предположить, что при нагрузке двигателя и достижения им оборотов 1800-2000 какая-то железка входит в резонанс и начинает звенеть....Тогда конечно возможно.
  12. Дизелист при постановке и настройке ТНВД выставлял оптимальный угол.
  13. У меня звук совсем другой. Тонкий, звонкий, едва уловимый. По частоте как клапана думаю. Вчера попробовал записать звук в движении - не вышло....видать телефон совсем никудышный однако. Склоняюсь к регулировке клапанов в ближайшее время.
  14. На неделе отдал машину на ремонт самому проверенному дизелисту города. ТНВД был полностью перебран, заманены все резинки и прокладки, далее насос был проверен и отрегулирован на стенде, далее установлен и отрегулирован по месту, проверен угол зажигания, заменены топливные трубки. Но странный звук при нагрузке не прошел Осталось теперь клапана проверить и отрегулировать и форсунки проверять
  15. Это проверенный способ? А то я за автомат переживаю А так конечно интересно было бы послушать. опережение работает, обороты повышает. на данный момент осени вилка выходит 700-1100 об/м..... подкис?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.