Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Собственно есть на примете оптитронная панель от прадо с KD(после 2000года). Хочу поставить на КЗ 96 года. Посмотрел в букваре схемы - практически все выводы совпадают, за исключением систем trc и прочих. Т.е. если перепаять фишки под рестайлинговую панель - она должна заработать...

    или там все по другому устроено, включая импульсы с тахометра и спидометра и прочие изменения? Есть шансы реализовать эту идею перепаяв только фишки? Или есть какой подвох?

    Я полагаю на 4раннере/сурфе вопрос переделки под оптитрон выглядит таким же образом, если брать ранние модели и более новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Я на 185 менял , не много замучился mad.gif народ писал что надо два провода местами поменять и все ,а у меня половину проводов в разъемах поменять пришлось и тахометр не заработал х\з почему ,я плюнул и плату от родного тахометра присобачил. И жгут на индикацию коробки протягивать пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    оо, уже радует. А все остальное работало как надо - топливо, температура?

    И плату от тахометра как поставил? То есть как к оптитрону присобачил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Все остальное заработало как надо после перестановки проводов при помощи книжки и такойто матери smile.gif А тахометр может не исправный был. Привод стрелки совершенно такой же как в старой приборке ,я подрезал дорожки и выпаяв со старой плати привод стрелки спаял проводами а плату присобачил сзади приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Я на 185 менял , не много замучился  народ писал что надо два провода местами поменять и все ,а у меня половину проводов в разъемах поменять пришлось и тахометр не заработал х\з почему ,я плюнул и плату от родного тахометра присобачил. И жгут на индикацию коробки протягивать пришлось.

    Если сурф до 98 года и донор оптитрона тоже, то встаёт, поменяв только 2 провода. А у тебя, видимо, была либо старая машина и новый оптитрон, либо наоборот. Так как на сурфах был и цифровой оптитрон на новые авто и аналоговый на старые. А на прадо только цифровой и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Я на 185 менял , не много замучился  народ писал что надо два провода местами поменять и все ,а у меня половину проводов в разъемах поменять пришлось и тахометр не заработал х\з почему ,я плюнул и плату от родного тахометра присобачил. И жгут на индикацию коробки протягивать пришлось.

    Если сурф до 98 года и донор оптитрона тоже, то встаёт, поменяв только 2 провода. А у тебя, видимо, была либо старая машина и новый оптитрон, либо наоборот. Так как на сурфах был и цифровой оптитрон на новые авто и аналоговый на старые. А на прадо только цифровой и всё.

    1012686[/snapback]

    А на рейстайлинговом 185 просто щиток приборов меняется на оптитрон и party.gif все провода подходят и ничего переставлять и менять не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Все остальное заработало как надо после перестановки проводов при помощи книжки и такойто матери  smile.gif А тахометр может не исправный был. Привод стрелки совершенно такой же как в старой приборке ,я подрезал дорожки и выпаяв со старой плати привод стрелки спаял проводами а плату присобачил сзади приборки.

    1012647[/snapback]

    Не, просто блок управления в щитке приборов перепрограмировать нужно было (на другой сигнал) и тахометр бы заработал.

    Мне эту продцедуру сделали когда я оптитрон на 185 с бензинки на дизель присобачил, после перепрограмирования все заработало и спидометр на нужные показания можно перепрограмировать smile.gif и под любой размер колес.

    Обычно это могут сделать электронщики, которые показания спидометра сматывают, они знают как и что перепрограмировать.

    Мне электронщику пришлось принести старый щиток приборов, чтобы он скопировал сигнал идущий на тахометр и спидометр, а потом этот сигнал прописал на оптитрон.

    Обычный электрик с этой продцедурой не справится я к трем электрикам обращался они говорили " Дык он это, того не работает чето", здесь поможет именно электронщик smile.gif который в щитках разбирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Может стоит поискать оптитрон с дизеля 98-2000? Мне кажется с ним меньше мороки будет, чем с KDшным щитком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    На прадо оптитрон только после 2000го стали ставить.

    Oversi, поясни, что ты имеешь ввиду под словами аналоговые и цифровые?На цифровых есть какаято шина по которой данные передаются? Я по букварю такого не нашел. Видно, что отличаются другой компановкой сигнальных проводов, но бодьшинство из них есть и на дорестайлинге, за исключением проводов от электронных систем антипробуксовки и т.д.

    Кароче смотри личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3
    Не, просто блок управления в щитке приборов перепрограмировать нужно было (на другой сигнал) и тахометр бы заработал.

    Стрелка совсем мертвая была, пусть сигнал не правильный должна хоть дернуться.Машина 97 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Не, просто блок управления в щитке приборов перепрограмировать нужно было (на другой сигнал) и тахометр бы заработал.

    Стрелка совсем мертвая была, пусть сигнал не правильный должна хоть дернуться.Машина 97 года.

    1012965[/snapback]

    И у меня стрелка даже не дергалась и признаков жизни не проявляла вообще, а после перепрограмирования отлично заработал тахометр. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Ты с бензинки на дизель ставил ,а я с аналогичного движка.Спидометр к стати сразу заработал.

    Изменено пользователем sashatvs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Ты с  бензинки на дизель ставил ,а я с аналогичного движка.Спидометр к стати сразу заработал.

    1013014[/snapback]

    И у меня спидометр сразу заработал, а сигналы на щитках до 08.1998 и после 08.1998г тоже отличаются кардинально, хоть и движка одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Ну, блин век живи век учись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    На прадо оптитрон только после 2000го стали ставить.

    ...

    Да, да, вспомнил. С 06.1999 )

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Oversi, поясни, что ты имеешь ввиду под словами аналоговые и цифровые?На цифровых есть какаято шина по которой данные передаются? Я по букварю такого не нашел. Видно, что отличаются другой компановкой сигнальных проводов, но бодьшинство из них есть и на дорестайлинге, за исключением проводов от электронных систем антипробуксовки и т.д.

    ХЗ какая там шина... я не "электронщик" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    С тахометром выходит засада, раз импульсы разные на машинах 96 года и 2000 надо либо перепрограммировать, либо перепаивать.

    Буду перепаивать. А почему шлейф от коробки тянуть пришлось, там же вме выводы по положению АКПП есть во всех вариантах?

    Кстати увидел что есть датчик положения нейтрали раздатки - полезная лампочка была бы на панели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Лампочка нейтрали у меня работает,а вот проводки положения коробки не было. По книге можно вроде с проводки собрать ,но мне показалось проще сразу на коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    а фото ни у кого нет как выглядит оптитрон на прадо в рабочем состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вот, например, но здесь бензин.

    post-4810-1274831811_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.