Перейти к публикации
kot003

Опять Лямбда-зонд

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Сегодня проверял этот девайс. Показания снимал на диагностическом разъеме стрелочным вольтметром.

    Прогрел двигатель,подключил вольтметр к Vf1 и Е1-ТЕ1 , на оборотах 2500 стрелка прибора болталась от 0 до 5 вольт 11 раз за 10 секунд. При сбросе оборотов до ХХ показания падают на 0,через 3 секунды 4,2 вольта.При плавном повышении оборотов падает до ноля вольт,а с 2000 оборотов стрелка опять начинает дергаться.

    Судя по алгоритму описаному тут http://overdrive.dax.ru/aticls/co2/page_01.htm датчик живой, но меня терзают сомнения,нормально ли 4.2 вольта на ХХ.

    Если кто делал такие замеры на заведомо исправном датчике,поделитесь данными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не поленился сделать проверку своего нового лямбда (05.10.2003 замена) по описанной технологии все тоже самое за 10 сек 12 колебаний стрелки и напряжение 4.8 В через 4 сек ХХ. Я определил что старый умер даже не проводя данной проверки - по расходу топлива 20 л на 100 до этого 16 л и коду ошибки ECU.( машина тянула как трактор и попахивал глушитель дым черный само сабой) сейчас все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Показания снимал на диагностическом разъеме стрелочным вольтметром.

    Кто ж так делает.

    Один из самых важных параметров лямбды - фронты переключения.

    Их можно проверить только осцилографом с памятью.

    Если будет пологий фронт, то лямбду можно выкинуть, хотя стрелочный прибор напряжения и переключения может показывать правильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Данная методика проверки лямбда приводится по крайне мере в 3 книгах

    включая последнюю издательства "Легион". Думаю что конечно на осциллографе будет видно лучше если знать кривые. В литерптуре они отсутствуют впрочем как и осциллограф в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    "книжки" надо меньше читать, а пользоваться нормальной литературой.

    Например можно найти datasheet на лямбду и посмотреть время переключения.

    Иначе будут разговоры - "Проверил лямду тестером - рабочая, но почему-то машина жрет бензин непомерно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Вот тут можно почитать, как привильно и что измерять - http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Спасибо за информацию ! Очень полезно при наличии осциллографа. В своем случае я обошелся и без этого правда пришлось еще EGR на время глушить т.к. симптомы те же что и при не исправном лямде и тут же выскочил CHECK ENGINE по коду было ясно лямбда отслужил свое. Надеюсь новый прослужит также долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    sergk65 спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    MaVic77, я прочел укпазанную вами ссылку. Все понятно кроме того,

    куда подключать осциллограф, не могли бы вы сообщить?

    В книжке легион-дата указываются два вывода диагностического разъема,

    к которым предлагается подсоединить стрелочный вольтметр для проверки

    лямбда-зонда, осц-ф подключать к ним же?

    И еще один вопрос к вам, раз вы так круты в плане датчиков,

    я намерял давление в рейке 3.7, а в книжке указаны пределы работы около

    2.8-3.2. При давлении выше регулятор давления рекомендуют заменить.

    Разные люди советуют разное, кто-то говорит не парься, кто-то - замени.

    Насколько я понимаю, при повышенном давлении все время чуть больше

    смеси запускается в цилиндры, или это не так?

    Стоил бы он подешевле, заменил бы без разговоров, а так как он стоит~100 уе, жаба душит маленько. Чего посоветуете, менять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Осцилограф подключать напрямую к лямбде.

    Осцил. нужно иметь с памятью или большим послесвечением, иначе длительность фронта Вы не сможете определить. Развертка очень медленная!

    Про топливную рейку ничего сказать не могу, т.к. никогда не сталкивался на практике, только теорию знаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.