Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mr. Schmitt

Продается BJ40

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, тапки не мои, просто размещаю инфо. Может кому будет полезно.

    По всем вопросам прошу звонить владельцу 8-921-Семьсот ровно-75-63 Игорь.

    Машину ездил смотреть Diesel, инфа с его слов.

    Цитата: "Рама оказалась не в том состоянии как описывал хозяин, спереди много проблем. Передние крылья и задние боковины покрашены по ржавчине, короче их практически нет, по кузовщине много проблемных мест, вырезаны куски пола сзади, вварены листы, подвеска вся волговская, тормоза-уаз, сцепление от шевроле. Двиг вроде живой."

    Ценник объявлен в 350 рублей.

    Фотки: http://photofile.ru/users/schmitt/115823189/

    Лично от себя дополню: с такими переделками и в таком состоянии, стоимость машины = стоимости документов, не больше, не мешьше. Дальше думайте сами.

    Вот самая красивая фотка, остальное все не так радужно. smile.gif

    post-14632-1282833068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Ценник объявлен в 350 рублей.

    Лично от себя дополню: с такими переделками и в таком состоянии, стоимость машины = стоимости документов, не больше, не мешьше. Дальше думайте сами.

    Только за доки - очень дорого, т.к. за эти деньги документы должны быть золотыми

    Посмотрел фотки – ИМХО рублей 350 еще вложить придется что бы восстановить нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Там вторая на запчасти, за сотку отдают, я ее в том году за 30 смотрел

    http://s48.radikal.ru/i121/1008/0d/2029049ff330.jpg

    http://i052.radikal.ru/1008/1c/d944ea2dcc41.jpg

    http://s57.radikal.ru/i155/1008/0e/b0308e6a7cff.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Там вторая на запчасти, за сотку отдают, я ее в том году за 30 смотрел

    http://s48.radikal.ru/i121/1008/0d/2029049ff330.jpg

    http://i052.radikal.ru/1008/1c/d944ea2dcc41.jpg

    http://s57.radikal.ru/i155/1008/0e/b0308e6a7cff.jpg

    1094372[/snapback]

    Так она на сколько понимаю без документов или???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    To: Byaka

    конечно без них, с рамы болгаркой срезан номер и шильда снята, дрова полные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    To: Byaka

    конечно без них, с рамы болгаркой срезан номер и шильда снята, дрова полные

    1094378[/snapback]

    И на кой нужен такой аппарат за 100 000 руб. На нем по фото кроме стекол живого ничего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    "Лично от себя дополню: с такими переделками и в таком состоянии, стоимость машины = стоимости документов, не больше, не мешьше. Дальше думайте сами"

    а что где сильно то так смутило? онаж не новая (с) "достучаться до небес".

    обычное для сороки состояние. в небычном - в соседней теме в два раза дороже.

    краска прямо по ржавчине - да косяк, обычно идет шпаклевка прямо по ржавчине, а уж потом краска smile.gifsmile.gifsmile.gif

    нормальная сорока, надо деда на 300 ломать, брать и душу вкладывать.

    как ни крути, нормальную 40 дешевле 600-700 с нашей таможней выкружить не удастся, хоть под документы, хоть как.

    брать готовую за 700 пижонство, если есть яхта и майбах простительное.

    так что зря вы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    "Лично от себя дополню: с такими переделками и в таком состоянии, стоимость машины = стоимости документов, не больше, не мешьше. Дальше думайте сами"

    а что где сильно то так смутило? онаж не новая (с) "достучаться до небес".

    обычное для сороки состояние. в небычном - в соседней теме в два раза дороже.

    краска прямо по ржавчине - да косяк, обычно идет шпаклевка прямо по ржавчине, а уж потом краска smile.gifsmile.gifsmile.gif

    нормальная сорока, надо деда на 300 ломать, брать и душу вкладывать.

    как ни крути, нормальную 40 дешевле 600-700 с нашей таможней выкружить не удастся, хоть под документы, хоть как.

    брать готовую за 700 пижонство, если есть яхта и майбах простительное.

    так что зря вы так.

    1094382[/snapback]

    Да только ее еще никто даже с учета не снял (по раме видно что это гемор еще тот будет). Конечно хотелось бы более подробно узнать про документы и кто продает - реальный хозяин, или человек который через пятые руки купил ее по доверенности истекшей лет пять назад. А про документы зря ты так, цена вопроса на доки осмотренного авто / снятого с учета вроде как (пару - тройку лет назад) ниже была объявленной цифры в 300 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    To: peress

    имея 700 рублей надо брать готовую и ездить сразу, т.к. ездить хотца сию минуту, а эту брать за 300 и 600-700 вкладывать в восстановление и ездить в следующем-послеследующем году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    blink.gif

    1094384[/snapback]

    Это простите фотка с какого авто??? С осмотренного продаваемого за 350 000???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    To: peress

    имея 700 рублей надо брать готовую и ездить сразу, т.к. ездить хотца сию минуту, а эту брать за 300 и 600-700 вкладывать в восстановление и ездить в следующем-послеследующем году

    1094390[/snapback]

    Да нет, но за 350000 хотелось бы что бы может и не на покатухи но хотя бы что бы она доехала своим ходом до Москвы и спокойно при помощи одного Франклина подставилась на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    To: Byaka

    не, это рама донора за сотку, на синей просто нет номеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    To: Byaka

    не, это рама донора за сотку, на синей просто нет номеров

    1094395[/snapback]

    Ok! И если там нет номеров, сколько (по времени) хозяин собирается ее снимать с учета и снимут ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Это фотка рамы с желтой сороки.

    По докам: указаны номера двс и кузова, номера рамы нет. Авто оформлено на владельца.

    По вопросу цены спорить смысла нет. Не открою Америку, если скажу что на рынке два дурака, кто продает и кто покупает. У каждого товара свой покупатель, кому-то 300 дорого, а кому-то ништяк. Кому-то подходит, а кто-то просто мимо пройдет. В общем, каждому свое.

    Однако, здравый смысл никто не отменял. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Byaka с учета видомо снять не проблема, вот машинка в Лоухах продавалась, на ней нет номера рамы и двиг стоял не таможенный, а по тихому перетащен из финки, и то за один день с учета снята mad.gif

    post-11341-1282837477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    То: Mr. Schmitt friends.gif

    А что ты хочешь от машины , которой уже больше 30-ти лет?

    Единственная более или менее серьезная проблема из описания Diesel это рама , хотя при должном подходе все это решается, а проблемные места по кузовщине вообще не считаю достойными для обсуждения. Если хочешь все кузовные детали покупаются элементарно.

    У моей сороковки например на "лодке" (нижняя часть кузова) 50% не родного железа , и что теперь ? guru.gif

    Что касается подвески, сцепления, тормозов...повторяю еще раз машине больше Тридцати лет и ждать от машины , что запчасти на ней будут только родные- это абсурд. dead.gif Все равно при восстановление авто все меняется и ставится новое.

    Пысы " Не видели Вы убитых Сороковок!" mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Byaka с учета видомо снять не проблема, вот машинка в Лоухах продавалась, на ней нет номера рамы и двиг стоял не таможенный, а по тихому перетащен из финки, и то за один день с учета снята mad.gif

    1094401[/snapback]

    Ну при желании и наличии достаточного количества портретов мертвых президентов невыполнимых задач нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress

    имея 700 рублей надо брать готовую и ездить сразу, т.к. ездить хотца сию минуту, а эту брать за 300 и 600-700 вкладывать в восстановление и ездить в следующем-послеследующем году

    1094390[/snapback]

    Да нет, но за 350000 хотелось бы что бы может и не на покатухи но хотя бы что бы она доехала своим ходом до Москвы и спокойно при помощи одного Франклина подставилась на учет.

    1094394[/snapback]

    так то да, хотелось бы...

    будь сороковок как ранеров 130-х, так бы и было, покупали-продавали бы их как картошку на базаре, 140-270 были бы ценники, синий-красный-голубой выбирай нехочу. а при раскладах когда одна сороковка в три месяца появляется и когда следующая замаячит - неопнятно.

    Для требовательных покупателей вариант один - брать под машину документы, в пределах 150 можно достаточно легко найти, искать подходящую машину за границей и оформляться. Я считал бюджет такой истории, никак меньше 600 не выходило.

    и еще не забываем про принятие в сентябре нового техрегламента, который тему "авто под птс" может убить окончательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    То: Mr. Schmitt  friends.gif

    А что ты хочешь от машины , которой уже больше 30-ти лет?

    Единственная более или менее  серьезная проблема из описания Diesel  это рама , хотя при должном подходе все это решается, а проблемные места по кузовщине  вообще не считаю достойными для обсуждения. Если хочешь все кузовные детали покупаются элементарно.

    У моей сороковки например на "лодке" (нижняя часть кузова) 50% не родного железа , и что теперь ? guru.gif

    Что касается подвески, сцепления, тормозов...повторяю еще раз машине больше Тридцати лет и ждать от машины , что запчасти на ней будут только родные- это абсурд. dead.gif Все равно при восстановление авто все меняется и ставится новое.

    Пысы  " Не видели Вы убитых Сороковок!" mad.gif

    1094402[/snapback]

    ДА речь изначально пошла не о степени убитости авто, ясен пень что все меняется и кузовные детальки бодро дойдут из СыШыА, речь о целесообразности покупки де факто документов за 350 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.