Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Сразу просьба-не пинайте.Знаю,что где-то это уже обсуждалось,но не нашёл.Вопрос вот в чём.Пружины Добинсон.На одной из них написано,что она правая.Говорилось о том,что одна из пружин длиньше (жёстче) другой.Вот и озадачился.На левом руле и водила и бак с одной стороны (она и просаживается быстрее).На правом руле,по логике вещей,развесовка другая (водила с одной стороны,бак с другой).Или я не прав?Так как-же мне ставить-то их,пружины то бишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то бак у ТЛК-80 вроде по центру, а водило сидит и вправду сбоку.

    Но мне кажется жесткость пружин не от положения водилы, а от общей развесовки машины и особенностей движения моста при наличии тяги Панара, а вес водителя всего-то 3%-5% от сухого веса машины!

    Проверить можно так по каталогу сравнить маркировку пружин для праворукой и леворукой версии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Да, писали, что на леворукой левая пружина короче, т.к. профиль трассы не горизонтальный, а имеет определенный градус наклона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Добинсон сделан под правый руль, так что для леворуких надо менять местами передние пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Добинсон сделан под правый руль, так что для леворуких надо менять местами передние пружины.

    Смелое утверждение если учесть что не имеет значения с точки зрения пружин правый это руль или левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Только передние?А задние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Можно спорить,но факт,что Крузак просаживается на левую сторону.Наклон дороги?Что-то ездил на тазах,такого не наблюдал.Да и на Фокусе другана тоже такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Наклон дороги?Что-то ездил на тазах,такого не наблюдал.Да и на Фокусе другана тоже такого нет.

    Это легко посмотреть прямо на дороге например по кенгурину и едущей впереди легковушке наклон должен быть одинаковый дорога то одна и таже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Да оставьте этот наклон дороги в покое.И Крузак и Вазовская классика ездиют по одним и тем-же дорогам,тяга панара присутствует в обоих.Но с тем,что Крузак просаживается на лево ни кто не спорит,а кто видел просаженную на лево классику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    А причем " крузак просаживается...", разговор о том, что левая пружина короче, что в общем-то логично для компенсации наклона дорожного полотна.

    Ну а то, что не на всех дорогах самая высшая точка это середина, а к обочинам уклон, то вопрос к строителям и "мудрым" проектировщикам.Технологические требования к профилю дорожного покрытия в принципе везде одни, только исполнение разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Смелое утверждение если учесть что не имеет значения с точки зрения пружин правый это руль или левый

    Утверждение я думаю правильное, т.к. праворукие по замыслу конструктора должны использоваться на дорогах с правосторонним движением, а отсюда вывод- короткие пружины на правой стороне автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Что то тут не так ведь есть же 80-ка с одинаковыми пружинами по высоте почему на одной пружина короче, а на другой они одинаковые ? Из за наклона дороги ? Да быть такого не может blink.gif , дороги одинаковые значит конструктивно это было сделано а вот для чего ? четкого ответа я так понимаю пока нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Когда я купил 4" добинсон, то по аналогии с ОМЕ поменял передние пружины местами. Машина завалилась на левый бок! Потом узнав, что в Австалии праворукие машины - поставил пужины по маркировке. Машина встала прямо.

    Так что можете теоретизировать сколько угодно, но ... smile.gif

    PS: У меня праворулька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вчера,посмотрев на передние пружины увидел бирки с указанием сторон.Поставив их рядом увидел-левая пружина длиньше правой.Поставил левую на лево,правую на право.Посмотрю что будет,когда поставлю задние.Сегодня это случиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    biggrin.gif недавно поставил Ironman +50 ,маркируются не левая и правая а,

    DS и NS тоесть водительская сторона и пассажирская,пружина DS короче NS

    поставил наоборт ,все ровно,к стати у праворукого TLC-80 бак смещен в лево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80 1hz

    Когда купил rancho машина завалилась на левый бок,поставил проставки 20мм.Сейчас стоит ровно,пружины одинаковые,хотя когда поставил и увидел результат испытал небольшой шок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    To KRYZER : Как счастливый обладатель праворульной 80-ки хочу заявить , что праворукие крузеры , а также другие Тойоты , Ниссаны и пр. просажены почти все на правый бок . Знаю одно точно : на праворуких 80-ках правая пружина должна быть длиннее левой . Поставил я их таким образом и все равно машина чуть завалена на правый борт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    65-тому

    Смелое утверждение если учесть что не имеет значения с точки зрения пружин правый это руль или левый,

    По каталогам,что ОМЕ, что Ironman правая- левая имеют разную высоту!!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    По каталогам,что ОМЕ, что Ironman правая- левая имеют разную высоту!!!! 

    Не кто не спорит что высота разная у пружин - это просто факт, но вот почему она разная ? Нет внятного ответа cool.gif уж точно не из за того что дорога имеет уклон blink.gif , я думаю все дело в развесовке машины cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Истина посередине! Влияет и развесовка и уклон дороги.

    Леворукие пружины ОМе, после смены переда лево- направо , выставили машину идеально ровно. На праворуком Добинсоне при установке указанной на пружинах, машина идеально встает на встречке, а на правой полосе слегка проваливает передок справа. Наверное буду ставить проставку под правую переднюю пружину 1-1,5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.