Перейти к публикации
Tramp

2UZ-FE - замена антифриза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Решили тут сменить в домашних условиях антифриз на лехусе.

    По букварю прочитали что объем около 16 литров.

    Слив традиционным способом через сливную пробку радиатора антифриз, решили залить. А залилось то всего 5 литров!!!

    Как слить еще те 10-11 литров, которые остались в движке?

    Вообщем то понятно как, но кто бы подсказал в каком месте этот болт-заглушка в блоке. Или там какая то другая заглушка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    На блоке в районе 7-го и 8-го цилиндров краники для слива, на них даже шланчики одеть можно. Их снизу вроде видно должно быть.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: LEXUS LX470

    У меня тот же вопрос: где конкретно эти сливные пробки "в районе 7-го и 8-го цилиндров краники для слива". И какие они: болты медные??? Кто знает - подскажите.... Что то по форумам так просто найти не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    У меня тот же вопрос: где конкретно эти сливные пробки "в районе 7-го и 8-го цилиндров краники для слива". И какие они: болты медные??? Кто знает - подскажите.... Что то по форумам так просто найти не смог.

    Под выхлопными коллекторами!!! Головка на 10 и длинный удлиннитель и трещетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я сливал недавно. Открутил одну пробку. Тосолу вышло 10 литров. Вторую пробку не откручивал. С радиатора тоже слил. Забавная вещь случилась: открутил пробку, а от туда ничего не полилось, пока я проволочкой не ткнул внутрь. Ощущение словно рубашка была покрыта какой-то пленкой, которую я проткнул

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: LEXUS LX470

    А у меня с одной стороны блока сливается около 5л, с другой стороны литров 13-14 и с радиатора ещё 5л. Забит слив был только на одной из сторон блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: LEXUS LX470

    Появилась теперь другая проблема, антифриз куда-то уходит. Масло двига в норме.

    До смены антифриза, последний кашицей забил отверстие слива (под крышкой радиатора) в ёмкость с антифризом и при избыточном давлении антифриз попёр под верхней крышкой радиатора.

    Конечно, возможно туда уходит, но за 70км антифриза ушло 0,5литра, а явных следов ТЕЧИ под верхней крышкой радиатора нет вроде???!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    To: @Anatoliy_,

    Здраствуйте! Как решился вопрос с антифризом? тоже куда уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Если не повышается уровень масла, а охлаждайка уходит - значит есть течь.

    Либо снаружи, что будет заметно например под двигателем. Либо в салон через печку (радиатор печки, шланги или трубки)

    У меня давило через радиатор. Прямо со всех сочленений испарителя с верхним и нижним крышками. Но были лужицы под мотором, которые я не сразу заметил. Подозреваю пробку. Заменил ее вместе с радиатором

    Как выяснилось теперь - проблема распространеная на сотка 2UZ. Почти все мои знакомые сталкивались

    Добавлю, что у меня верхний бачок радиатора превратился в труху (проткнуть можно было первой попавшейся желекой, местами даже пальцем), хотя исполнен из одного материала, наравне с нижним бачком. А нижний нормальный остался

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.