Перейти к публикации

Владимир 64

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 039
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Владимир 64 выиграл 14 мая

Публикации Владимир 64 были самыми популярными!

Репутация

49 Наш человек

О Владимир 64

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Саратов
  • Skype
    +79033854271

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Патфайндер 3. Близард LD10

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Примерили турбину. Как не странно она даже влезла в моторный отсек. Я думал она с генератором не разойдется. Правда пришлось убрать главный цилиндр сцепления. Теперь у нас в машине две педали 😁 Пока навесное сняли обнаружили что у помпы шкив мотается. Мотается а не течёт при этом. Разобрал ГРМ что бы помпу снять, а там натяжной ролик Я ещё говорит поработаю, не выкидывайте меня 😁. Но мы не поверили и выкинули оба натяжных вместе с помпой и ремень за компанию.
  2. Саратовский Чемпионат тоже надеемся весь пройти. И может куда нибудь по соседним областям прокатимся. Смотря на что сил хватит.
  3. Главное мероприятие этого года это поехать на Кубок России, если все сложится. Себя показать, других посмотреть🙂. В этом году Кубок и завершающий этап Чемпионата России будет проходить на Кольском полуострове г. Кола Мурманской области, 29 августа. Арктик трофи.
  4. У меня блок 3L. Понятно что можно начиная от колокола до раздатки весь агрегат поменять. Возможно рано или поздно так и придётся сделать. Но только из за задней скорости пока жалко все менять.
  5. Может в этих раздатках шестерёнки какого нибудь старого образца, прямозубые какие то, что они не способны в обратную сторону нагрузки держать? А на Рокки раздатки от TLC 70 не подходят?
  6. А может кто нибудь проконсультировать по поводу раздатки. Все время выбивает понижннную в раздатке, но только когда двигаешься назад на пониженной и под нагрузкой. Поменял раздатку, все тоже самое осталось. Может на Близарде раздатки не предназначены для таких нагрузок? На Дайхатсу Рокки такая же коробка с раздаткой. Интересно у них есть такая проблема?
  7. Пока без куллера соберу, в виду его отсутствия. А там видно будет.
  8. Кто нибудь знает в корпус турбины ST20 бывают картриджи какие нибудь увеличенной производительности? И по поводу интеркулера ни как не решу. У меня его нет и ставить его вроде уже некуда. Только если над двигателем. Будет от него там толк?
  9. На данный момент озаботились установкой стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост. А то при наших габаритах 1.5*2 с небольшим метра, в поворотах он так кренится что кажется что мы набок в очередном повороте ляжем. Я думаю что рано или поздно так и будет😁. Либо в азарте когдау меня инстинкт самосохранения отключится или возобладают камикадзовские наклонности🙂. Поспрашивал у других спортсменов ни у кого не стоит. Может они боле отчаянные парни? Мы поставить стаб решили на зад, с переди и так веса более чем. А там поглядим что из этого выйдет. Ещё решили вернуть турбину на авто. Это очевидно для того что бы побыстрее в кювет отчалить 😁. Мы теперь выступаем на не стравленой резине и разгоняемся практически до скорости звука, целых 80км.ч🙂. Но нам этого мало. Турбина у нас от 2Lt ST20. Заказали для неё новый картридж Jrone. Не знаем пока что из этого получится. Турбина все таки рассчитана на двигатель 2.5л а у нас до 3л расточен. Как установим посмотрим сколько она сможет выдать давления 🤔.
  10. Вобще мы мечтаем попасть на Кубок России. Арктик Трофи который в августе этого года будет проходить на Кольском полуострове. Так то мы хотели на Чемпионат России поехать. Но нас сказали что мы ещё не доросли до таких соревнований. Пока только на Кубок. И то, как все говорят нам там ловить нечего, там спортивными машинами управляют не просто спортсмены а почти боги😁. Но мы не теряем надежды и пока запасаемся запчастями. Приехал нам уже и радиатор AJS, крестовины, генератор, шрусы и прочая мелочи в запас. Где бы ещё одним Близардом в запас разжиться🤔. Купили запаску в свой размер. Диск пока один купили от Делики, хотим перейти от 3х составных, на литье. Это будет третий у нас уже комплект дисков. В итоге содержание спортивного автомобиля в месяц выходит как ипотека какая то 🙁.
  11. На прошлой неделе ездили в г. Балаково там местный клуб проводил второй этап Саратовской Чемпионата. К нам удача пока благосклонна мы опять на первом месте 🙂. По пользовались лебедкой после увеличения барабана. Мы потери мощности не ощютили из за большего кол-ва витков. Троса у нас на ней 10мм, 38м. При диаметре барабана внешнем у нас 195мм, больше не влезет, максимум 40м можно намотать. И так вечно на одну сторону сматывается и закусывает. К амортизаторам тоже вопросов особо не возникает. Задний мост разве что только бывает пробивает. Надеемся решить это более жёстким пружинами. Как оказалось амортизаторы ORM самому нельзя подрегулировать, только с полной разборкой. Оставим вопрос регулировки до окончания сезона, может ещё что нибудь на думаем.
  12. Мне шлифовали не снимали ни чего. Пробовать погреть можно место посадочное под ними.
  13. И сделали себе увеличенный барабан. Можно конечно его было купить , но это не наш метод 🙂. Нам на заводе выточили щёчки вместо 150мм 190мм. Толщиной основная часть 10мм верхняя 5мм. Влезло 38м троса 10мм. Больше у нас нет. Ещё метров 5 точно можно добавить.
  14. В моторе влаги и вовсе не было обнаружено, только пыль угольная от щёток. Единственное место где появилась выработка это ручка свободной размотки. Её мы заменили целиком Выработались шлицы в ручке от штока.
  15. Также за праздники перебрал лебедку. Разобрали редуктор весь до последней шестерёнки Там следов износа даже не обнаружили. И вода за все время только за сальник максимум попадала До этого подшипника. Его мы на всякий случай заменили.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.