

DJPOWER
Пользователи-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО DJPOWER
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 18.11.1976
Контакты
-
Откуда
Краснодар
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
хайс
Посетители профиля
-
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Блок расточить и гильзы ихние... -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
А что так дорого? У нас за 10 000 сделают всё... -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Ну тогда растачивать ещё блок и пихать мокрые гильзы... Должно работать... 5L диаметр поршня вроде 100мм... -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Да гильзы на клей. 3Л и 5Л нет турбовых... Точить однозначно все цилиндры и все гильзовать... -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Я правильно понимаю? У тебя есть запасной ДВС? Гильзы какие ставить будешь? Исуми если то толщина стенки 2 мм всего... У нас в краснодарском крае льют гильзы на центробежном станке. Стенку нужно толще делать И ещё, ты турбину оставляешь? Если да то поршня не рассчитаны на турбину. Если все же будешь гильзовать то проси, чтоб поршня на компаундный клей садили... -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
А откуда трещина на поршне? Я так понимаю клапана в поршень упирались... А это не есть гуд... -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
нет не сверлил так как у моего хайса 2 радиатора и я дополнительно ставлю еще и электро вентилятор -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
есть конечно иначе тему не создали бы. В ближайшее время буду заводить своего бусика 2ЛТ переделал в 3ЛТ Было заменено: коленвал; поршня. -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Систему охлаждения лучше допилить. Это как??? можно в подробностях? -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Уважаемые!!! Давайте ближе к теме писать.... -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Тут уже все интереснее головка 2ЛТ рассчитана на турбину, головка 3Л не расчитана на турбину и соответственно разные распредвалы и диаметры клапанов -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Производство поршневых колец. Такие кольца работают при температурах до 250-450 °С, в условиях граничного трения, при высоких напряжениях. Для увеличения срока службы литых поршневых колец, а следовательно, и самих двигателей применяют различные технологические приемы пористое хромирование, легирование чугуна, азотирование, изготовление колец из чугуна со сфероидальным графитом и из литой графитизированной стали. Установлено, что структура металла кольца должна представлять собой мелкопластинчатый или сорбитообразный перлит допускается феррит в виде отдельных зерен в количестве не более 5 % поля зрения на шлифе, а структурно-свободный цементит не допускается. Именно такая структура обеспечивает поршневым кольцамвысокие механические свойства (необходимые для сохранения формы кольца при надевании его на поршень), достаточную упругость, высокие антифрикционные свойства и сопротивление износу при работе в паре со стенкой цилиндра. Производство литых колец из чугуна с последуюш,ей механической обработкой требует более десяти машинных операций, во время которых до 90% металла теряется в стружку. [c.21] Низколегированные чугуны (с содержанием до 3,5—4,0%Si, 1,5—2,0%Мп, 0,3% Р и до 1,0% Сг, Ni и Си) применяют в автомобилестроении, в первую очередь для изготовления гильз цилиндров, поршневых колец, распределительных валов. Высоколегированные чугуны (с содержанием отдельных легирующих компонентов свыше 7—10%) применяют для изготовления вставных клапанных седел и вставок в верхнюю часть гильз или цилиндров двигателей. Белые и отбеленные чугуны используют главным образом для наплавки нижней рабочей поверхности толкателей, изготовления торцовых рабочих поверхностей тормозных колодок. -
переделка 2lt в 3lt
DJPOWER ответил в тему пользователя DJPOWER в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
вот статья интересная Высокотемпературный отжиг проводят при температуре 950—1000°С с выдержкой в течение до 4х часов и охлаждением с печью. Применяется для повышения обрабатываемости чугуна, понижения его твердости, а при длительной выдержке — для получения ковкого чугуна. Нормализация (нагрев до температуры 820—900°С с последующим охлаждением на воздухе) применяется для повышения износостойкости и прочности чугуна. Закалка чугуна может быть обычной, изотермической с нагревом в печах или токами высокой частоты. Нагревают до 830—900°С. При изотермической закалке охлаждение производится в ванне с расплавленной солью, нагретой до 200—400°С. При закалке в масле изделия нагревают до 830—870°С. пои закалке в воде — до 800—820°С. Закалка применяется для повышения твердости, износостойкости, предела прочности и упругости. Закаленный чугун подвергается низкотемпературному (180—250°С) или высокотемпературному (400—600°С) отпуску для снятия внутренних напряжений, повышения пластичности и прочности. но самое интересное что блок ДВС не имеет гильз то-есть материал цилиндра и блока одинаков