-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Slontch
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 25.03.1971
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 200 TD рестайл
-
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Видимо, с течением времени качество и ответственность падают... :( 3 года назад, когда я на новую машину поставил комплект от Дэна, всё было супер качественно и в срок. До сих пор машина пружины отлично служат - не просели и работают так же, как и вначале... -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Мы были с Дэном на связи и по его заключению, +40 - это максимум без ущерба. Был на прошлой неделе на первом ТО - всё без нареканий. А комфорт от езды и вид машины однозначно лучше! Я теперь вообще о дороге не думаю, подвеска съедает всё! -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Да, всё так. Должен был быть зад стандарт, но Данила прислал +20. Но вроде зад не поднялся субъективно... Но перед конкретно выше. -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Компромиссный вариант пружин работает уверенно. Езжу уже несколько месяцев. На кочках перестановки, конечно, присутствуют - это обусловлено конструкцией самой подвески, но на несколько порядков меньше, чем на стоке. Там зад уносило вправо, как будто в бок кто-то бил А на трассе вообще теперь праздник - машина идёт плавно, но не раскачиваясь, все неровности, ямы, переезды и т.п. проглатывает на раз! Ваще ни разу не жалею, что поставил! -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Огромное спасибо за ответ! У меня родные диски - 285/60/18. Насколько понимаю, только за брызговики цепляет? За подкрылки нет? -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
В каком? По 315 понял. Но машина поднята на новых пружинах - перед +40, зад +20 мм. Или нужен обязательно бодилифт? 305/65/17 на диски с каким вылетом лучше поставить на этих пружинах? -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Прошедшие путь, подскажите! -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Итак, я поменял полный комплект. Вот, как выглядит машинка: Теперь по ощущениям. Очень интересный эффект - при езде по бездорожью (не по говнам), машинка ведёт себя идеально - неровности проглатываются, чувствуется большая энергоёмкость и упругость подвески. При езде по асфальту машина стала намного жёстче - стали чувствоваться плавные неровности, которые стоковая подвеска съедала. Машина стала по ощущениям от езды значительно ближе к паркетнику. Оно и понятно - нужна управляемость, получаем жёсткость. Но надо понимать, что этот минус несущественный по сравнению с остальным комплексом эмоций. Не нужно задумываться, по какой поверхности едешь - и раньше особо не думал, но теперь ещё и не замечаю. Причём на скорости влетая в кашу на раздолбанной дороге машина идёт абсолютно ровно и уверенно, а самое главное с комфортом. На больших ямах нужно поосторожнее, т.к. из-за упругости и энергоёмкости подвески машина без пробоя выпрыгивает из ямы как мячик - пару раз конкретно бился головой в потолок Но чувства, что это был критичный трюк не было - всё было управляемо и под контролем. Однозначно могу сказать, что подвеска теперь стала цельной. Если использовать перед новый, а зад стоковый - комфорта не было никакого. Так что рекомендую! Перед +40 смотрится отлично, в ямах никаких ударов ни при отбое, ни при падении, не было и в помине. Амортизаторы пока стоят стоковые. Посмотрим, как себя будут вести - машина то новая. Кстати, вопрос не совсем по теме, но касаемый - хочу поставить летом резинку побольше. Думаю, в разумных пределах, проблем нет, но беспокоит только то, что на стоковом размере при полностью повёрнутом колесе от угла резины до переднего подкрылка всего пара см, а что внутри не видно мне. Мне кажется, что 305/65/17 войдёт легко, а вот можно ли воткнуть 315/70/17? И на какой диск, с каким вылетом? Разные ветки смотрел, но вот конкретно такой информации, да на поднятую машину, не нашёл. Может кто подскажет? ДЭН, нет опыта? -
Подогреватели топлива НОМАКОН
Slontch ответил в тему пользователя Gvozdev в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
По контактам согласен - может, вверх лучше будет, сейчас уже не помню, почему переставил вниз - тогда показалось лучше. А вот утеплитель снаружи необходим - при старте в морозы очень много тепла будет без него уходить в воздух, а нужно быстро греть соляру. Сейчас езжу при температуре +1 - проверял, ничего не течёт после 2-3 часов езды. Для бОльшей уверенности можно найти фольгированный утеплитель из минеральной ваты, просто у меня под рукой был только пенофол. -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Вот как выглядит сейчас на стоковых задних, а перед +40 А за счёт чего тогда подвеска поднимается? -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Машина новая - амортизаторы оставил родные. Подвеску на природе не вывешивал на полный ход, чтоб проверить, но на подъёмнике выглядело нормально. Сегодня поменяю задние пружины, посмотрим, что будет... -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Да легко! Называется Japancars. Легко найдёшь в поиске -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Спасибо, друзья! Сервис нашёл, поставили передние за пару часов, стоило 3 рубля. Сделал сход-развал и поехал. Пока жду задние, могу поделиться впечатлениями о смешанном комплекте - перед компромисс +40, зад - стоковые родные. Машина новая, дизель рестайл. Ну, морда поднялась и по виду и по ощущениям. На мой взгляд, машина полностью горизонтальна. При езде в городе (а за город пока не выезжал) спереди как будто ощущается небольшая подушка, которая гасит вибрации - ехать довольно комфортно. Пробои и клевки проверить не удалось - сейчас скользко и много машин, скоростей нет вообще. Из небольших минусов в ощущениях - я до этого долго ездил на RangeRoverах пневматикой, так вот сейчас ощущения по отбою были примерно, как когда едешь в крайнем верхнем положении подвески - как-то быстро отбивает колесо и как-будто амортизатор работает на пределе. Ударов никаких нет, как в Range в верхнем положении, но лёгкие ощущения присутствовали. Возможно, это связано с тем, что более выдвинутый амортизатор ещё не приработался в новом диапазоне перемещений. На днях проеду по "гребёнке", проверю разницу в ощущениях между новым передом и стоковым задом. А потом поменяю зад и сравню. Всё опишу. Фотки машины выложу, как помою, а то сейчас страшно смотреть Как резюме, могу сказать, что на новых пружинах машина мне абсолютно точно нравится! Крузер от ОД в России оказался лёгким конструктором, но каким-то приятным. Думаю, в нём действительно нужно делать всего 5 вещей - менять пружины, ставить блок усиления мощности, ставить подогрев топливного фильтра с кнопкой для включения зимой, слегка дорабатывать звук по низам и устанавливать хороший угольный фильтр в салон (а то даже если рядом кто-то курит, в салоне нюхаем). Это, в общем всё -
ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate
Slontch ответил в тему пользователя DEN в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Спасибо, отвезу на сервис инструкцию - пусть попробуют. А про сход-развал, говорят что боятся новую делать - программа есть только до 2010 года... Посмотрим. Расскажу