Перейти к публикации
Вич

В преддверии зимы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    На прошлое Рождество был в Финляндии, (-28) за Северным полярным кругом, там есть такой городок Ивало (французы и итальянцы там свои шины тестят). Жили у знакомых в пригороде, у них деревня - типа нашей Жуковки. Коттеджи 4-х, 6-ти и 8-ми квартирные. Вдоль каждого коттеджа оборудовано ограждение - из прочных пластиковых труб, диаметром сантиметров 10, разметка для машино-мест и все-такое. Но на каждом стойло-месте в этой трубе есть закрывающаяся крышечкой розетка на 220v. Сам видел, как подъезжают жильцы, в т.ч. женщины, паркуются носом к розетке, глушат движок, залезают рукой под передний бампер (антисанитария!) и достают оттуда шнур с вилкой.

    Вилку - в розетку и пошел домой до утра. Знакомый мне объяснил, что так подогревают двигатель на машинах, оборудованных такой системой. Чтобы утром с пол-тычка завестись. У знакомого, кстати, такой приблуды не было.

    Я понимаю, что это не автономка, а типа тена какого-то.

    ВОПРОС: Кто сталкивался с таким способом подогрева, и если можно, - подробности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    На Мазде из Финляндии такое дело было. В картере двигателя стоит тэн на 220 В греет масло. Вмонтирован в поддон двигателя, причем явно не на заводе. Разогревается градусов до 60 (рука почти не терпит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Такие подогреватели есть и отечественного производства, работает действительно по принципу тена, подогревая охлаждающую жидкость, ОЖ начинает циркулировать и разгревает двигатель. Есть и вариант для картера двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    я покупал в свое время на восьмерку шведский подогреватель в виде кипятильника в центре двигла заглушку в блоке вынул вставил закрутил гаечку и так как жил на первом этаже удлинитель в окно и 220в подкл и в самые сильные холода +40 двигла все хорошо только гимморно с удлинителем и у фиников также дешево и сердито :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Мне унас предлагали поставить, типа врезается в блок

    В принципе интересная идея, только надо чтобы ещё помпа работала вовремя прогрева...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Помпа не обязательно.Я себе на Прадо ставил DEFA.Стоит 50-150 баксов-в зависимости от авто-устанавливается вместо заглушки в блок.грела градусов до40.Утром движок заводишь,пока снежок смахнул-в салоне уже тепло.Но надо сразу договариваться с установкой.на Прадину в Питере никто не взялся-пришлось ехать к Чухонцам и отдать за установку 250 евро.На стоянке договорился с хозяевами-протянул к своему месту 220 и ставил через таймер за 2 часа до прихода-вполне хватало.И потом шнур из под бампера-это старьё.У DEFA аккуратный разъём с крышкой или врезается в бампер или крепится где хочешь.Провод возишь в авто.Кстати можно ещё вывести разъём в салон и его греть обогревателем тойже фирмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    А вообще правильнее всего зимой теплее одеватся и на снегоходе ездить вместо машины :D

    Никому кстати Бомбардье Грандтуринг 500 не нужен, продаю в связи с переходом на 4-х тактную Ямаху...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На Аляске тоже через обограватели розеточные греют. У нас один на Паджерку врезал в поддон что то типа тена, (не вкурсе какого), через пару недель подогревания на улице, что то там замкнуло ночью и обгоревшую машину утащили на на тросе, выгорело все что горит. Дело то нешуточное! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я зимой спсаюсь подобным образом. Имеется слюдяная батарея, плоская, примерно 1 см. толщиной, размер прмерно 30х70 см. Ставлю на ночь возле розетки. Ложу батарею на мост (идеально входит) и одним краем на рулевую тягу. Греет картер и подкапотное пространство. Пожаробезопасна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Я писал про фирменное оборудование,которое эксплуатируется в Европе и Канаде долгие годы.У меня кстати в свое время был Блейзер в исполнении для севера-там такой подогрев вообще на заводе был установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Кстати в Финляндии запрещено на стоянках стоять с заведённым двигателем,так что у них эти приблуды в постоянном использовании и днём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, BMW X5, TLC 90

    Насколько я знаю есть несколько вариантов.

    Самый простой - это на место щупа в двигатель вставляется прутик с ТЭНом внутри. Подключается к 220(или к бортовой сети) и греет масло. Перед заводкой эта штука меняется на щуп. Финики используют "кипятильники", которые устанавливаются в рубашку охлаждения двигателя. Питание 220.

    Более сложные системы- автономные подогреватели.

    Точно знаю, что есть российские разработки, часто встречаются в Сибири.

    Стоимость их с установкой точно не знаю, но совсем недорого, 50-100 у.е.

    Вот и думай, что удобнее использовать и "по-карману".

    Удачи,

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Значится так: мнения и фактические сведения форумчан разделились пополам:

    Приборчик может использоваться для:

    1. Обогрева рубашки двигателя (врезка в тосольную магистраль),

    2. Греется масло в картере (установка тена).

    Однозначно можно судить только об одном - для расплава парафина в дизеле перед зимним запуском это не применяется.

    А от чего тогда больше пользы (КПД)? Или меньше вреда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Греть масло мощным теном не стоит,полагаю,что правильнее ставить нагреватель в систему охлаждения.Где бы еще найти его(Питер-Москва),может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    Значится так: мнения и фактические сведения форумчан разделились пополам

    Вот еще фишка - кто что думает?

    http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Про 220 это хорошо, у меня на фирме мы тосольные подогреватели на Газели ставили 2 года пока без проблем, а вот если на машине в тайгу заехал или еще куда где 220 нет? Либо таймерный прогрев двигателя либо webasta - но блин дорого хотя я себе поставил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Вообще для спокойной зимы у нас практикуется установка автономного подогрева типа "вебасто" или "эбершпехер" плюс, для дизеля, подогрев топливной магистрали, всё это в одной и той же конторе устанавливают.

    ИМХО. Надёжнее и удобнее ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Угу - Вебасто лычшуй вариант на все случаи ...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Лучший, при наличии лишних 1-1.5к$ :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    У нас БУ за 800 баков бывает... Работают на ура, с програмированием...::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.