Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #1 Опубликовано: 31 мая 2007 Приамбула География - Тверская область, Жижицкое озеро. Недоброжелатели спалили егерю деревянный гараж вместе с уазом буханкой, егерь недолго горевал (мужик он рукастый), за недею сложил новый гараж из пено-блоков, и ещё за пару недель на раму и ходовую бывшей уазки-буханки поставил кузов от ниисана- хечьбека, а взамен сгоревших колёс - воткнул КАТКИ с двухосной телеги цепляемой Кировцу. Вот такая вышла машинка: [attachmentid=16522] [attachmentid=16523] [attachmentid=16524] Удивляет, то что салон машины и органы управления ниссана остались на своих местах, приборная панель, свет,... всё функционирует, машина достой но перемещается по говнам, а навесь деревенско-гаражный тюнинг ушло ДВЕ недели работы болгаркой и сваркой !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #2 Опубликовано: 31 мая 2007 Смотрицца суперски аппарат! Врут, что все в деревнях спиваются! Есть толковые и рукастые люди! Молодца! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #3 Опубликовано: 1 июня 2007 снтересно а какие мосты он воткнул - ибо тягу надо чтобы ворочать калесиги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #4 Опубликовано: 1 июня 2007 Браво! Зачётный аппарат! Челу реально надо в дизайнерский отдел ВАЗа!... в департамент шнивы... Главным дизайнером! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #5 Опубликовано: 1 июня 2007 автора на ладогу , найти спонсора и выставить, он точно привезет медали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #6 Опубликовано: 1 июня 2007 Зачетный аппарат!Мне вот только интересно как он его на учет ставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor SPb Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser PRADO 90 + RAV 4 #7 Опубликовано: 1 июня 2007 живут же люди в русских селениях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #8 Опубликовано: 1 июня 2007 Зачетный аппарат!Мне вот только интересно как он его на учет ставил? 218377[/snapback] УАЗег не снимал! Да и учитывая специфику работы и внешний облик авто - ментам за ним не угнаться! Нырь с дороги в лес - и был таков! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #9 Опубликовано: 1 июня 2007 Если интересны подродности, то в следуююшую поездку на Жижицкое озеро сделаю подробные фото. А если есть желающие, могут скататся сомной в эти края, 15 лет исследования окрестностей озера непрошли даром огромное колличество интересных мест для офрода, рыбалки и охоты. Приглашаю Алексей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярик Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 #10 Опубликовано: 2 июня 2007 Зачетный аппарат!Мне вот только интересно как он его на учет ставил? 218377[/snapback] УАЗег не снимал! Да и учитывая специфику работы и внешний облик авто - ментам за ним не угнаться! Нырь с дороги в лес - и был таков! 218443[/snapback] а зачем ему вообще ставить научёт сей агрегат, он же егерь, к нему наверняка большие люди в погонах на охоту ездят. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик Откуда: Москва, Ходынское поле. Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод) #11 Опубликовано: 2 июня 2007 все хорошо, только с обзорностью вперед большая проблема. Все препятствия надо фиксировать за несколько метров, я чувствую, и планировать траекторию заранее. Ибо посадка в этом ниссане низкая, капот впереди здоровенный, а клиренс тоже будь здоров. В итоге мертвая зона перед передним бампером метров пять, думаю. После буханки (!) контраст, полагаю, заметный. ХОтя в его ситуации выбирать особо не приходилось. Молодец парень. Желаю ему со временем поставить нормальную резину и диски, причем поменьше, и поуже, ходовка дольше прослужит, эти колеса убийственные для нее, а ездить будет может быть даже и получше, за счет динамики и управляемости. И расход топлива ощутимо снизится. Ему же не рубиться на секундомер, ему практичность нужна и бюджет, я полагаю, на одном из первых мест. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах