Перейти к публикации
vaksa

сальники полуосй усиленные

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    как раз репу морщил как два сальника поставить на переднюю полуось так америкосы сваяли такой в одной обойме- http://www.marlincrawler.com/news/2009/jan...-line-announced пишут что в россии даже выживают-посмотрим буду заказывать себе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пишут что в россии даже выживают

    biggrin.gif

    А на задний мост есть ?

    Интересно эти сальники решат проблему попадания воды в мост в броде или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    нерабочая хрень. Так же как и двойной сальник. Одна кромка будет работать "на сухую" и быстро "сдастся". sad.gif

    ЗЫ Опыт есть. ставил даблы на тяжелую 70-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    а какая кромка работает на сухую?с одной стороны гипоидка с другой шрус.а сальники всегда работают на одну сторону на то они и сальники.ценник помоему вполне гуманный думаю отходит не хуже оригинала а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    fignya...

    rodnoi sal#nik na 80-ke "plavaushii", etot - net. Nado tochno centrovat# povorotnwi kulak.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А чем плохи оригинальные сальники? Заменить 1,5-2часа сторону,заодно и проверить всё остальное. Раз в два года практикую,даж если фетры сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    а как можно оценрировать поворотный кулак когда он не регулируеться самостоятельно ничем-все посадочные размеры при производстве формируються.единственное что можно так это прокладками усилие поджатия подшипников шкворневых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: vaksa

    Ну ты не совсем прав. прокладками можно и центровку обеспечить - подложив снизу и убрав сверху можно опустить центр и наоборот. тут была тема про центровку кулака и пришли к выводу, что с новыми сальниками у которых опора и рабочая поверхность соединены мягкой эластичной поверхностью, центровка перестала быть необходима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: vaska

    ???????????????????????

    Сравни толщину прокладки и радиальныйлюфт оси ШРУСа в бронзовой втулке! Какие регулировки прокладками?

    ИМХО, проверенное опытом и своими ошибками:

    Если не заливать в мост по 3,5 литра, а строго по мурзилке и не пихать в кулаки по три тубы на сторону, прочищать сапуны, а лучше поднять шланги под капот - родные сальники более чем надежны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Сдвоенные сальники широко применяются,даже в узлах, где одна сторона "Сухая"

    Например: дизель ЯАЗ 204- переднее уплотнение коленвала,

    Трактор Т-40- ступица колеса неведущего моста , хвостовик ВОМ, раздатка.

    Всё это работает десятилетиями.

    Можно конечно сказать, что ...наша резина и т.д.

    Это про нашу, а вот советские сальники, у меня даже очень ничего через 25- 30 лет.(с учётом естественного износа)

    Так что я бы тоже поставил, даже думал про это, при переборке, но места под стандартный недостаточно.

    А часто разбирать считаю " не трогай технику-она не подведёт!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Vladimir24

    не стоит путать понятия, если есть желание и инструмент. то всегда можно отцентровать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Сделал более 5 тык назад, пока нет проблем.(той самой самодельной приспособой)

    Ну если учесть хабы ,то меньше немного.

    Но ведь в поворотах полуось немного деформирует сальник- даже если выкл хабы всё равно потекло бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.