Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Прекланяюсь перед кечеством Toyotа - причина, устронение стука при запуске . Каждое утро или после стоянки болле 3 часов прослушивался странно знакомый стук который можно было иногда избежать если сначало покрутить стартёром 2-3 сек, а потом завести. Так-же он появлялся при раскручивании мотора за 3,5 тыс.об. Решили так, ради интереса, посмотреть шатунные вкладыши, каково было наше удивление когда сняв поддон, на его стенках мы обнаружили толстый, толстый слой старого масла, а ведь 5 тыс.км.назад мы его меняли и промывали систему. Такое я видел на "служебных тазах", масло лукойл, замена каждые 30 тыс.км. С содроганием сердца мы вскрыли первый шатун.Таких вкладышей я даже на заклиненых тазах не видел!!! Износ 150%, местами снелась медная подложка, риски, как вдоль так и поперёк. [attachmentid=3741]Со словами "ну всё приехали пи.....ц" вытираем шейку и о чюдо она как новая. Мерием, крутим, проверяем-всё в норме, даже задиров нет. При заказе нам предложили 3-е номенальные, согласились, взяли и поставили, коренные и шатунные. Заводим-тишина!!!!При движении машинка както легче и тише бежит, давление масла увеличилось в 2 раза!!! Нет слов-одни имоции!!!

    post-822-1145123391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    молодец вовремя влез а то могло быть и с последствиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Коленвал я так понимаю ты снимал полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дмитрий х 4

    эй друга wink.gif какой мотор-то?

    блин себе чтоли в поддон залезть, масло тоже говяное когда-то заливали, кстати от лукойла сальники через 30шт уже пластмассовые

    скоко вкладыши обошлись?

    а где теперь стрелка маслометра тусуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Прекланяюсь перед кечеством Toyotа - причина, устронение стука при запуске . Каждое утро или после стоянки болле 3 часов прослушивался странно знакомый стук который можно было иногда избежать если сначало покрутить стартёром 2-3 сек, а потом завести. Так-же он появлялся при раскручивании мотора за 3,5 тыс.об. Решили так, ради интереса, посмотреть шатунные вкладыши, каково было наше удивление когда сняв поддон, на его стенках мы обнаружили толстый, толстый слой старого масла, а ведь 5 тыс.км.назад мы его меняли и промывали систему. Такое я видел на "служебных тазах", масло лукойл, замена каждые 30 тыс.км. С содроганием сердца мы вскрыли первый шатун.Таких вкладышей я даже на заклиненых тазах не видел!!! Износ 150%, местами снелась медная подложка, риски, как вдоль так и поперёк. [attachmentid=3741]Со словами "ну всё приехали пи.....ц" вытираем шейку и о чюдо она как новая. Мерием, крутим, проверяем-всё в норме, даже задиров нет. При заказе нам предложили 3-е номенальные, согласились, взяли и поставили, коренные и шатунные. Заводим-тишина!!!!При движении машинка както легче и тише бежит, давление масла увеличилось в 2 раза!!! Нет слов-одни имоции!!!

    69790[/snapback]

    Промывать масленую систему нельзя, об этом говорили здесь не раз, после промывки забивает все масленые каналы, в том числе и вкладыши.

    Думаю, что ваша промывка 5 тысяч назад, и повлияла на этот результат. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Пробег авто 305 тыс.км. Кален-вал не снимал, работали снизу ослабив все коренные шейки и ремни генератора и ГУРа. Систему промывали в смысле, после покупки поменяли то что было маслом и погоняли на промывочном масле, а стук был ещё до нас, это и помогло сбросить цену при торге. Мотор 22RE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Ой забыл, забыл! Стрелка давления масла (на приборке у меня 4 зоны) на хол.ходу половина 1 зоны, при 2-2.5 тыс.об. половина 2 или почти 2-я.Это на прогретом авто. При прогреве переваливает за 2-ю. Вкладыши брал в "Авторифе", коренные по 310руб. за пару, а шатунные по 260руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Промывать масленую систему нельзя, об этом говорили здесь не раз, после промывки забивает все масленые каналы, в том числе и вкладыши.

    Думаю, что ваша промывка 5 тысяч назад, и повлияла на этот результат.

    Ну что за максимализм? Сейчас я не мою, а когда в продаже было два типа масла "разливное жигулёвское и рязанское" мыл при каждой замене. 140 тык на москвиче и 215 на копейке. Были проданы с исправными движками. А если масло не меняли х/з сколько (был Москвич с пробегом 60 тык и маслом залитым с завода, хозяин верил только в коммунизм и заводское качество smile.gif ) - то либо мыть либо разбирать. Всё равно любое качественное масло с нуля обладает прекрасными моющими свойствами (их так придумывают). А промывочное - тот же хрен, только более жидкое для лучшей прокачиваемости и абсорбции. Можно долго спорить: мыть или не мыть, но криминала и в том и в другом случае нет. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да, совсем забыл: 22R-E рулит! smile.gif У меня друг (первая машина 24-я Волга, вторая - 31-я, третья - Карина-Е) как увидел мой движок, так обзавидавался biggrin.gif

    Тьфу-тьфу 33 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Промывать масленую систему нельзя, об этом говорили здесь не раз, после промывки забивает все масленые каналы, в том числе и вкладыши.

    Думаю, что ваша промывка 5 тысяч назад, и повлияла на этот результат.

    Ну что за максимализм? Сейчас я не мою, а когда в продаже было два типа масла "разливное жигулёвское и рязанское" мыл при каждой замене. 140 тык на москвиче и 215 на копейке. Были проданы с исправными движками. А если масло не меняли х/з сколько (был Москвич с пробегом 60 тык и маслом залитым с завода, хозяин верил только в коммунизм и заводское качество smile.gif ) - то либо мыть либо разбирать. Всё равно любое качественное масло с нуля обладает прекрасными моющими свойствами (их так придумывают). А промывочное - тот же хрен, только более жидкое для лучшей прокачиваемости и абсорбции. Можно долго спорить: мыть или не мыть, но криминала и в том и в другом случае нет. Имхо.

    69870[/snapback]

    Делай чего вздумается это дело личное.

    Об этом не раз говорили.

    Мое личное мнение, на таких упертых ( на их ошибках), мы учимся.

    Из ссылки http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm

    "Промоем?"

    Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

    "Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

    Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Tomat: Но ты же сам себе противоречишь!?

    Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт

    Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует

    А промывка сливается через полчаса. И речь не идёт про банки, из банок даже пиво - г... smile.gif И если вовремя меняешь масло (хорошее) - то мыть вообще вредно.

    ЗЫ: А где я допустил ошибку? Очень хочется тоже поучиться, хотя бы на собственных smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Промывают двигатель двумя способами!

    1 Уже указали выше с последствиями.

    2 Полная разборка двигателя с промывкой узлов и агрегатов, равноценная капитальному ремонту двигателя.

    Вывод- не надо промывать двигатель даже промывочным маслом, так как там есть присадки которые не размывают постепенно, а разрушают отложения которые сгустками если можно так выразится закупоривают каналы.

    Любое моторное масло обладающее хорошими моющими свойствами, при эксплуатации промоет двигатель, а пользуясь им постоянно и не коксуется.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ой чото я не пойму что вы спорите, за пол-часа сантиметровый слой из поддона разве что горячий ацетон в смеси с раствором вымоет, и то под вопросом, мой мотор при каждой смене масла мыли (до меня) и промывочными маслами, и 5-минутками всякими и чо, думаете хоть что-то отмыло? да хрена лысого! biggrin.gif перед тем как бухуть туда синтетики всё раскрутил, щёткой и ациком тёр часов 5, паров надышаался и то не отмыл, а тут маслицо и 0.5 часа - фигня, аназначна

    shell полусинтетика там проездил тыс 10 (2 замены через ~5тык) тоже после промывки, тоже эффекта особого не было, хотя конечно при сливе оно было гораздо грязнее чем не брендовые масла, как раз после шела туда и залезла синтетика

    Дмитрий х 4

    аа, ну тогда у меня всё пока ОК smile.gif маслометр примерно там же и колбасится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.