Перейти к публикации
Dead Moroz

Москва - Магадан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поездка в один экипаж в составе одного человека (меня) на Патроле (сегодня купил) по указанному маршруту. Желающих присоединиться к проводимой операции, пусть и не до конечного пункта - милости просим. Буду благодарен ЛЮБОЙ информации по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=12524

    Читай до конца инфы много именно про магадан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dead Moroz

    Себе Патрола брал?

    Нифига тебя за машинкой занесло ближний свет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не, пока думаю что на продажу: 98 г., бензин 4.5 200 л/с, механика, левый руль, стекла на моторах, велюр, МР3 чейнджер, блокировка заднего дифа, второй бак на 40л, 2 кондиционера + холодильник в подлокотнике, электронный термометр и компас, лобовое с подогревом дворников (правда, разбитое), электролюк, подвеска +2 дюйма с кастор-китом, но не без недостатков, конечно. Да, ближе не нашлось! Я пока в отпуске, решил совместить приятное с полезным. И здесь покататься, и страну посмотреть - никогда не видел.

    То: глеб 501

    Спасибо.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: TLC-81, T/D, 4,2L, А/Т (продан) TLC 200 Brownstone (теперь)

    Такие варианты проходят мимо((( Долбаная работа focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что то мне подсказывает что у нас есть общий хороший знакомый buzz.gif Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    Да... очень бы хотелось на Колыму... - жена не пускает с материка. Я в Сусуманском районе родился - в Нексикане. Там, наверно уж и нет ничего теперь... Удачи в дороге! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dead Moroz

    Ну как проехал? Как машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Машина 5+, просто в восторге. Добрался нормально. Не считая задержек в пути чистого хода дней 8-9 получилось. Рекорд суточного перегона 1600 км. В одно рыло, естественно. График движения был такой - хочешь спать - спишь, неважно сколько времени на часах, если спать не хочешь - едешь. На праздниках наконец-то закончу отчёт, думаю выложить его на обозрение, может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Долго раздумывал, писать или нет, в итоге решился. Суть повествования о том, как летом 2010 я перегонял нисан-патрол в Магадан. Машина была выбрана из нескольких претендентов и куплена в Москве. Надо сказать, что продавец особо не соврал, рассказал всё как есть, кроме некоторых недостатков, которые на надёжность и скорость влияют не сильно.

    i-9.jpg

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ничего не пойму, как фотки вставить? Почему их не видно? я брал ВВ-код, что не так? Кто знает, подскажите в теме (модераторы потом подчистят) или в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    опубликованное пользователем изображение

    Надо писать

    [IMG=http://content.foto.mail.ru/mail/gleba49/7/i-9.jpg]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Nissan Terrano

    Dead Moroz, нормально так прокатился, а теперь садишся в МАГАДАНЕ на хвост к "нордикам" и кнам на КАМЧАТКУ!!! buzz.gif

    Тоже давно хочу всю РОССИЮ проехать на машинке. cry.gif

    Изменено пользователем охотник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А где брать "Исходный код"? Писать вручную? У меня по тексту почти 100 фоток, замучаешься вручную править.

    Там где расположено фото есть только такие коды:

    URL код http://content.foto.mail.ru/mail/gleba49/7/i-9.jpg

    ВВ код i-9.jpg

    HTML код - не буду выкладывать, там символов 500

    Как из того что есть получить исходный код?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Копируй URL код. Нажмаешь на кнопку "IMG" и вставляешь этот код.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Долго раздумывал, писать или нет, в итоге решился. Суть повествования о том, как летом 2010 я перегонял нисан-патрол в Магадан. Машина была выбрана из нескольких претендентов и куплена в Москве. Надо сказать, что продавец особо не соврал, рассказал всё как есть, кроме некоторых недостатков, которые на надёжность и скорость влияют не сильно.

    опубликованное пользователем изображение

    В путь двинулся не сразу, ездил в Ленинград, затем в Брест, а вот оттуда – домой. Хотел заехать в Украину, но не получилось, о чём теперь сильно жалею. В Беларуси поразило поведение водителей на дорогах: завидя надвигающуюся сзади машину, они смещаются на заасфальтированную обочину на пол-машины, что позволяет обгонять на однополосной дороге даже при сплошной, т.е. не выезжая на встречную полосу. При этом все обгоняющие в знак благодарности за то, что их пропустили, мигают аварийкой. Я такого раньше не видел, очень понравилось. Жаль, что у нас и обочины на метр – полтора не заасфальтированы, и поведение несколько иное. Трасса Брест – Москва немного платная, причём терминалы встречаются по нескольку раз. Стоимость проезда 28 рублей (литр 93 стоит 30), берут только с зарубежных машин, своим бесплатно. На многих АЗС принимают любую валюту, ценник на топливо указан в разных.

    В европейской части РФ сильно развита дорожная инфраструктура, там тебе всё что хошь. Чем ближе к Иркутску, тем хуже, за ним – практически полное отсутствие, про Якутию и Магаданскую область молчу. Начитавшись инета, решил обходить Удмуртию через Пермь, о чём ни разу не пожалел, несмотря на крюк в 200 км и паром через Вятку, который ходит раз в два часа и только днём. Стоимость переправы 70р за легковой автомобиль. Именно по причине отвратительного заезда на паром на этом отрезке трассы совсем нет грузовиков, они идут через Уфу.

    опубликованное пользователем изображение

    Дороги пустые, правда в Кировской области их нет.

    опубликованное пользователем изображение

    Увидев знак «неровная дорога» а под ним табличку «24 км» подумал: «Вот шутники, точку на знаке закрасили», оказалось в Кировской области дорожники настолько суровы, что… ну и далее по тексту, не шутят они, в общем.

    опубликованное пользователем изображение

    Далее ровно и пусто

    опубликованное пользователем изображение

    Под Ачинском несколько плохих участков, федеральная трасса проходит через территорию заправки. Оригинальненко.

    опубликованное пользователем изображение

    Скорость тоже несколько снизилась.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Машин – никого, указатели отсутствуют, дорога ухудшается. Едешь по лесу, поворачиваешь за угол, видишь знак.

    опубликованное пользователем изображение

    В Новосибирской области самые беспредельные гаишники на маршруте, говорят хуже только в Удмуртии. В Иркутске планировались регламентные работы с авто и отдых на Байкале. Однако погода была холодной, да и Новосибские гаишники работёнки подкинули, поэтому всё пошло не так. В Иркутске планировалось поменять масло, т.к. пора была уже, да и так, окинуть взглядом машину, как она там? Надо сказать, что подъезжая к Иркутску звонил форумчанам, никто не ответил. В итоге уже часов в 9 вечера дозвонился. От Зимы до Иркутска если низким лётом, то недолго. Благо, машина позволяла. Огромное спасибо Павлу (Pavel_T) и Элеоноре, приютили, предоставили инет (надо было срочно написать пару писем), организовали техработы с авто: всю пятницу на это и потратили. А на следующий день подключились друзья из Магадана, организовали постой на даче в пригороде Иркутска, изумительное место, природа, тишина, воздух…

    Так и жил бы там, но хотелось домой и в обед воскресенья взял курс на Магадан. Перед Байкалом серпантин – одно удовольствие.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Тут продают омуля. Впечатления на меня не произвёл, селёдка селёдкой. Вяленая, копчёная, горячая. Магнит на холодильник обязателен.

    опубликованное пользователем изображение

    Ехал лесом – видел чудо.

    опубликованное пользователем изображение

    Насмотрелся, 40 минут простоял на переезде. Хотел подойти к впереди стоящему грузовику, чтобы пропустил, но что-то не пошёл, о чём позже пожалел. Откуда я знал, что дорога НАСТОЛЬКО узкая?

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Последний вид на Байкал и дорога уходит на восток. Следующая отметка – Невер, поворот на Магадан. Правда, через Якутск, но об этом дальше.

    опубликованное пользователем изображение

    Трасса до Читы – впечатления положительные, едешь как хочешь.

    опубликованное пользователем изображение

    К вечеру натянуло грозу, вот это молнии! Жаль, нет фото – почти все сделаны на ходу, а молнии ловить надо было.

    Читу, как и все города, обходил по объездной. Там нельзя заправляться на второй АЗС которая находится напротив поста ГАИ, который в свою очередь расположен в конце суперзатяжного спуска. Со спуска – он прямой и плавный – катился с заглушенным двигателем, совсем мало было бензина. ГАИшники на посту просто проводили взглядом, даже не пытались остановить, я в полной тишине подкатился прямо к колонке. Там оператором был дедушка, который в 40-литровый бак залил 53 литра, при этом бак не был полным. К тому моменту я немало поездил на этой машине и твёрдо знал, что пистолет отсекается на 38,5 литрах. Под такой расклад основной заливать не стал, оказалось что дальше, километрах в 20-25 есть ещё заправка, нормальная. Я после европейской части РФ уже как-то привык, что АЗС возле каждой лужи, а тут – как в старые добрые времена, одна на 250 км. Сервиса нет вообще никакого, ни еды, ни магазинов, ни шиномонтажек. Ранее это всё в изобилии присутствовало и на заправках, и без оных, пришлось отвыкать.

    Вот та самая, теперь так знаменитая трасса Чита – Хабаровск. В большинстве такая, только без сплошной:

    опубликованное пользователем изображение

    Машин нет вообще, ни встречных, ни попутных. Очень понравился один безымянный перекрёсток. Еду по трассе, стоит знак примыкания справа, дорога расширяется, полоса торможения, полоса разгона, огромный асфальтированный перекрёсток, асфальт прямо до леса, а далее… колеища от лесовоза глубиной сантиметров 45, на нормальной стоковой машине не проехать и метра!!! Фото тоже нет, я проехал мимо, не знал, что здесь такая достопримечательность.

    А местами трасса бывает вот такая:

    опубликованное пользователем изображение

    Обратите внимание на покрытие. Вот на таком участке скальника 250 км назад я и пробил первое колесо. За бортом +36, вышел из машины – там кондиционер и всего 22 – аж опешил, ни ветерка, вот это жара! Был у меня один достаточно серьёзный просчёт – не было доски под домкрат. На таком покрытии поднять машину не смог, пришлось съехать прямо с насыпи вниз, там было не очень круто и ровнее, даром что прямо возле леса. Всё бы ничего, но пыль висит от проезжавших машин (откуда они взялись в таком количестве, я за всю дорогу их уродов меньше видел) и появились оводы. Началось экстремальное поддомкрачивание на скорость, которое было реализовано раза с четвёртого. Запаска была от другого комплекта резины, несколько иного размера. В данном случае, как оказалось, размер имеет значение. Она не лезла на шпильки из – за того, что упиралась в землю, надо было ещё поднять машину. А поднимать нечем, домкрат на максимум. Колесо тяжёлое, чувствую – не поставлю. Поднялся на дорогу, там немного ветерка, чуть охладился. В машине конечно кондиционер, но лезть заводить побоялся – еле стояла на домкрате. Спустился обратно в пылюку, оводы уже заждались, стал копать. Балонником. Минут через 10 наконец-то свершилось! Кое-как запихав всё в машину – поверьте, было уже не до чистоты, и порядка, вылез на дорогу. Салон чуть охладился, появилось желание рассмотреть нанесённый урон. Дело в том, что в спешке пока возился с колесом, приходилось носиться в машину то за отвёрткой – не снимался колпак, то за головками – к запаске балонник не подходил, то за воротком. В общем, двери багажника были открыты. Просто салон и я сам стал похож на тот лес, возле которого я стоял. Видели когда – нибудь серые ёлки и деревья, у которых ствол не отличается от веток, а трава и кусты замаскированы под трассу Чита – Хабаровск? В итоге мои переживания окончились удобным съездом к речке, коих там великое множество (речек, съездов там ещё поискать, вся дорога в железных отбойниках!), после посещения которой в этой машине хоть как-то можно было ехать. Надо отметить, что патрол в принципе, не пылесос, был бы салонный фильтр – вообще было бы как в операционной.

    Вот АЗС. Ешьте, других нет. Суперточные стрелочные колонки, пистолеты без отсечек, подтекающие шланги и подклинивающие заправочные пистолеты. Эх, 80-е!

    опубликованное пользователем изображение

    Это АЗС напротив поворота на Ерофея Павловича. Кафе присутствует, но услышав отзывы от выходившей посетительницы что-то поостерёгся, к тому же есть не хотелось. Шиномонтаж есть, но его нет (а колесо пробитое есть). Несколько дней уже не работает, причины никто не знает. Ради справедливости надо отметить, что заправка точная, вошло как и планировалось около 115 литров. Был выбор – либо заезжать в Ерофей Павлович и искать там шиномонтаж (проезжающие перегонщики сказали, что нет проблем), либо ехать до Тынды. Т.к. времени было часов 7 вечера, решил его не тратить и ехать дальше.

    опубликованное пользователем изображение

    К вечеру появляются разные суицидоидально настроенные летающие гады, которые желают забодать проезжающие мимо машины. Машин мало, гадов много. Иду по приборам.

    В районе 9 вечера стемнело, а тут и развязка на Невер появилась. Вначале думал, что мне открылось таинство посадки НЛО. Море огней, фар, прожекторов во всех направлениях, внизу, справа, слева, я аж остановился. Грейдеры, поливалки, скреперы, катки, тракторы, самосвалы, все увешаны фарами как ёлка гирляндами. Носятся как муравьи в муравейнике. Насчитал три передвижных установки с прожекторами (сарай такой с колёсами). В общем так: по своей сути это – обычный Т-образный перекрёсток, но нахрена-то там строят огромнейшую двухуровневую развязку, причём строят уже года два, по словам видевших эту стройку века ранее, за это время ничего не изменилось. Поворот направо вниз, правая петля с разворотом и я поворачиваю на север, до дома 3000 км без асфальта, по грунтовке и пыли. По-сути это и есть самый тяжёлый и интересный участок пути.

    Узко, неровно, криво и пыльно. Пройдя километров 50 а может и больше, выбрал место поживописнее и встал поужинать. Кстати, фото сделано не из машины, это и есть те самые летающие полчища.

    опубликованное пользователем изображение

    На ужин был последний омуль, когда я их брал – были ещё горячие, но теперь подостыл, конечно.

    опубликованное пользователем изображение

    Я же говорил уже – селёдка селёдкой.

    Постоял, спать не хочется, вперёд! Решаю потянуть ещё немного, затем ещё и ещё, по встретившемуся указателю вижу что до Тынды недалеко, к трём ночи точно буду. Ехал я на запаске, а она представляет собой липучку Cooper’овскую. Боковины вообще нет, ну чрезмерно мягкая, не для скальника, конечно. Естественно я это знал, соблюдал предосторожности, быстро не шёл, да и дорога не позволяла уже. Не помогло, за 5 км до начала асфальта перед Тындой порез на боковине. Честно говоря, были мысли так и заночевать. Но ночью не жарко, дорога была не скальник, просто грунтовка, минут за 20-30 справился. Осталось в запасе всего два колеса. Доехал до заправки – там спят несколько машин – приткнулся к ним, дальше без двух колёс ехать просто глупо, Тында большая, уж кто-то с колёсами справится. Как впоследствии выяснилось – бракоделы, ну да в городе не единственный шиномонтаж, конечно.

    Пока туда пока сюда – пол дня как небывало. Где-то к обеду поехал дальше.

    опубликованное пользователем изображение

    Это где-то в районе поворота на Нерюнгри. Вот таких полуприцепов я не видел вообще никогда, он тянется почти до конца камаза. Как он тут ездит?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Пара фото с дороги:

    опубликованное пользователем изображение

    Нам туда:

    опубликованное пользователем изображение

    Трасса как трасса.

    опубликованное пользователем изображение

    На таких участках скорость падает до 10 км/ч, нехочется колёса делать.

    опубликованное пользователем изображение

    А чему удивляться, если они ЭТИМ отсыпают дорогу:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вот был интересный эпизод: я ехал по встречке, грузовики – тоже. Видимо, взаимодействие на телепатическом уровне: у меня мелькнула мысль, что я на свою полосу всё равно не собираюсь, они как шли, даже не пошевелились. Расстались довольные друг другом.

    опубликованное пользователем изображение

    Ну а вообще, в основном трасса (особенно Колымская) производит гнетущее впечатление: сломанные мосты, брошенные посёлки, разрушенные строения, ржавеющие останки техники. Видя такие пейзажи (у нас вся трасса такая), меня всегда посещает мысль о том, что кто-то в строительство этих поселений вложил всю свою душу, а то и жизнь на это потратил, а на что? Это же никому не надо. А тех уже не вернуть. Может, оно и к лучшему, не увидят, на что положили здоровье и жизни.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Не помню кто говорил, что вот это примечательное место, типа дорога прорублена в скале. А может и не оно, смотрите сами, чего тут интересного:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Прикинул, что надо тянуть до Улуу, иначе по такой дороге завтра до Хандыги не дойду, там паром очень своеобразно работает. В Томмоте заправился, пока заливался, подъехала какая-то волга с двумя хмырями (европейской внешности) и пассажир (!) потребовал освободить для него колонку, т.к. я долго заправляюсь. Ну да, там оно еле течёт, а меньше 100 на борт я и не брал никогда. «Просьбу» молча проигнорировал, хмырь стал ругаться, залез в волгу и уехал. От Томмота до Улуу 190 км, на выезде с Томмота есть пост ГАИ, там мы с ним и встретились. Ко мне, правда не подходил, разговаривал с ментами, потыкал в мою сторону пальцем через плечо. Менты отдавали ему честь, но на мой вопрос проверяющий документы инспектор сказал, что видит его в первый раз. Все документы переворошил, возился минут 20 !!!! не отходя от окна машины, шпиона искал? Я потом подумал, что он просто делал вид занятости, чтобы к остальным не подходить. Спросил, попадались ли мне на дороге якутЫ с ружьями, потом успокоил, сказал что такого здесь давно уже не было. Дело к вечеру, поэтому ехать дальше не рекомендовал, но и сильно не отговаривал. Сказал про дорогу, типа «не очень». Узнав, что собираюсь дойти до Улуу, пожелал удачи. Что мне 190 км, 2 часа ходу! Ню-ню.

    Стал накрапывать дождик, туман, сумерки:

    опубликованное пользователем изображение

    Через полчаса ливень стеной, темно, ни хрена не видно вообще, дорога раскисла – на ней сплошная двухсантиметровая (местами глубже) жижа, временами машина ощутимо плывёт, это на 30 км/ч, да и на дороге стали попадаться сюрпризики:

    опубликованное пользователем изображение

    В общем, под слоем жижи первосортнейший скальник, я более 30 не ехал, тут если колесо – то менять бы его я точно не стал. 190 км заняли почти 6 часов. При этом считаю, что такая тактика себя оправдала, т.к пара обогнавших меня легковушек имела счастье менять колёса в таких условиях, я мимо них потом торжественно прополз. Один стал менять, у него были сапоги и целлофановая накидка, а второй, кажется был как я – ничего нет, кроме зонтика, он по-моему устраивался на ночлег. Тем не менее, они меня более не обгоняли. Дотащился до Улуу, возле какой-то забегаловки – видимо, единственной – стоит на площадке машин 20. Спрятался между ними на удобном месте (не давала покоя фраза гаишника про якутОв). Потом понял, почему место не занято: выйти из машины нельзя, я стою в чудесной грязевой луже глубиной примерно пол покрышки, сантиметров 10. А мне не очень-то надо выходить, тем более в вельветовых туфлях (понятно теперь, почему я так боялся встать на трассе?), у меня подножки широкие. Дождь грохотал по крыше до утра, хорошо спать под такой аккомпанемент! Утром рассвело, я рассмотрел эту стоянку. Такая грязища, перемещаться можно только на ком-нибудь верхом. Двинулся дальше. Цель – сегодня переправиться через Алдан.

    опубликованное пользователем изображение

    Поутру машины на трассе попадались, примерно одна на 10-15 км. Посветлу рассмотрел трассу. Мне показалось, что до Тынды дорога была помягче и получше.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Дорога не очень (прав был ГАИшник), но места красивые. Вот, например туман снизу

    опубликованное пользователем изображение

    А вот он же – сверху

    опубликованное пользователем изображение

    При такой погоде, в которую я попал, категорически нельзя приближаться к обочинам – ты оттуда просто не выедешь, если дорога скальник, то обочина – чистейшая глина, очень вязкая и скользкая, машина туда просто сползает, при таком-то уклоне! Зацепив её даже на минимальной скорости, вмиг слетишь с дороги.

    опубликованное пользователем изображение

    Железная дорога идёт параллельно автомобильной. Здесь проезжающие мимо развлекаются тем, что бибикают на паровозы (ай, Моська, знать она сильна), а те им отвечают. Сигналы на патроле слава богу! Но вот что-то паровозов мне и не попадалось.

    опубликованное пользователем изображение

    Дороги в Якутии распланированы следующим образом: километров 20-30 возле населённых пунктов покрупнее есть асфальт, тут уже любому радуешься, а дальше – как на фото.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.