Перейти к публикации
Limited

Prado120 с 5L как он?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Ищу 120-й на дизеле. КД как то смущает надежностью,1GR был у меня на 215-м раннере, мотор хороший но расход и налог не айс. Уважаемые подскажите по прадо с 5L. Как едет, из какой страны будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    араб.

    брал новый, накатал на нем 33000 км. едет нормально. потом поставил 1кз. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77309&hl=

    + 2 штатных бака по 90. 5л - тяга на низах. запас хода по трассе 1500-1600 км. неб абс.

    - 5л громкий и вибрирующий мотор. в городе за день устаешь. парт тайм. нет абс.

    по расходу летом около 11-12 примерно одинаково что трасса что город.

    зимой выше 14 не поднимался.

    бери с 1кд. инфа 146%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    1кд - соммон рейл? 16 вальве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    араб.

    брал новый, накатал на нем 33000 км. едет нормально. потом поставил 1кз. http://www.land-crui...wtopic=77309=

    + 2 штатных бака по 90. 5л - тяга на низах. запас хода по трассе 1500-1600 км. неб абс.

    - 5л громкий и вибрирующий мотор. в городе за день устаешь. парт тайм. нет абс.

    по расходу летом около 11-12 примерно одинаково что трасса что город.

    зимой выше 14 не поднимался.

    бери с 1кд. инфа 146%.

    Только араб?

    Судя по отзывам как то не очень КД или нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Так других вариантов нет, или 1КД или 5Л... Думаю 5Л на 120м примерно как 1ХЗ на 105ке, ездить можно, но лично я не смог, тяжело, что в городе, что по трассе, если трафик есть.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Только араб?

    Судя по отзывам как то не очень КД или нормально?

    КД супер!!! Будешь счастливым обладателем! Сказки про его ломучесть , надежный двигатель. Только спецов по нему нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Только араб?

    Судя по отзывам как то не очень КД или нормально?

    кд - мегамотор. едет просто великолепно, довелось мне на 120 прадике с 1кд и 6мкпп 10 ткм намотать - очень приятные воспоминания. за счет того, что понижена степень сжатия по отношению к 1KZ с 21 до 17 - решена проблема с ГБЦ, которой страдал 1KZ.

    по ломучести 1KD - миф. ставь фильтра топливные только оригинал - сноса ему не будет. замена форсунок раз в 150-200ткм. у некоторых они ходят дольше. форсунки сейчас можно найти по 9-10 тр/шт. с учетом расхода в 9-11 литров - на форсунки эти он зарабатывает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    А КД в России продавался или только из Германии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не было и в РАши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    А КД в России продавался или только из Германии?

    D4D из Германии пригоняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО
    форсунки сейчас можно найти по 9-10 тр/шт. с учетом расхода в 9-11 литров - на форсунки эти он зарабатывает сам.

    Да уж, воистину, дизель не экономит, он взаймы дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Как ни крути 4.0 на газу дешевле выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да уж, воистину, дизель не экономит, он взаймы дает.

    по самым скромным подсчетам разница в затратах на топливо бензин/дизель за 150000 пробега составит порядка 350000 рублей. так что нафорсунки хватит и на пиво останется. а еще есть транспортный налог - его на рыбку к пиву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Прокоментируй, у меня мень ше получилось.

    Разница в расходе 5 литров, грубо на 30 рублей.Получается экономия с 1000 км-15000 руб.Итого 225000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Проще газ поставить на бензинку, чем на 120-м с 5L тарахтеть печально. Сам ездил на 3L на Алтай - спасибо, больше не хочу, а уж и по городу подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Был у меня Раннер 215 с 1GR жрал в районе 14-16 по трассе и по городу 16-18 при выезде на поле жор увеличивался.на 200 км уходило 60-70 литров.

    Была 80-ка бенз. За 160 км по снежным полям сожрала бак бенза и после такого шока была продана.

    Сейчас 72-я с 2лт соляры хватает почти на 3-5 дней охоты в тех же условиях.

    На 35-й резине по трассе средняя скорость 90 км\ч. Не быстро зато безопасно.Меньше устаешь на дальняке. Уже привык. Даже на жониной гранд витаре уже езжу не больше 100.

    Поэтому если авто будет видеть бездор то только дизель и едет уверенее бенза и жрет меньше в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Проще газ поставить на бензинку, чем на 120-м с 5L тарахтеть печально. Сам ездил на 3L на Алтай - спасибо, больше не хочу, а уж и по городу подавно.

    может и проще. Но 5л хороший мотор для жипа который кроме асфальта 50% времени будет проводить без асфальта и здесь экономическая выгода очевидна.

    ПС в моей деревне куда езжу на охоту газовая колонка в 70-ти километрах и через день туда ездить не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    У нас в Екб до 100 л.с нет налога

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    жрет меньше в разы.

    так уж и в разы?

    у меня ашзет 80ка в среднем жрёт меньше на 25%, чем фзфе105-ка.

    если на бензе пенсионерить так, как на дизеле.

    наверное разница ещё уменьшится

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    так уж и в разы?

    у меня ашзет 80ка в среднем жрёт меньше на 25%, чем фзфе105-ка.

    если на бензе пенсионерить так, как на дизеле.

    наверное разница ещё уменьшится

    По трассе может быть и так. Но все меняется когда приходят они (гов..а) :rolleyes:

    На 70 ке по полям на баке проезжаю ок 500-600 км а это и есть в разы по сравнению с бензом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.