Limited 8 Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #1 Опубликовано: 26 ноября 2012 Ищу 120-й на дизеле. КД как то смущает надежностью,1GR был у меня на 215-м раннере, мотор хороший но расход и налог не айс. Уважаемые подскажите по прадо с 5L. Как едет, из какой страны будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #2 Опубликовано: 26 ноября 2012 араб. брал новый, накатал на нем 33000 км. едет нормально. потом поставил 1кз. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77309&hl= + 2 штатных бака по 90. 5л - тяга на низах. запас хода по трассе 1500-1600 км. неб абс. - 5л громкий и вибрирующий мотор. в городе за день устаешь. парт тайм. нет абс. по расходу летом около 11-12 примерно одинаково что трасса что город. зимой выше 14 не поднимался. бери с 1кд. инфа 146%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #3 Опубликовано: 26 ноября 2012 1кд - соммон рейл? 16 вальве? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #4 Опубликовано: 26 ноября 2012 араб. брал новый, накатал на нем 33000 км. едет нормально. потом поставил 1кз. http://www.land-crui...wtopic=77309= + 2 штатных бака по 90. 5л - тяга на низах. запас хода по трассе 1500-1600 км. неб абс. - 5л громкий и вибрирующий мотор. в городе за день устаешь. парт тайм. нет абс. по расходу летом около 11-12 примерно одинаково что трасса что город. зимой выше 14 не поднимался. бери с 1кд. инфа 146%. Только араб? Судя по отзывам как то не очень КД или нормально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #5 Опубликовано: 26 ноября 2012 (изменено) Так других вариантов нет, или 1КД или 5Л... Думаю 5Л на 120м примерно как 1ХЗ на 105ке, ездить можно, но лично я не смог, тяжело, что в городе, что по трассе, если трафик есть. Изменено 26 ноября 2012 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #6 Опубликовано: 27 ноября 2012 Только араб? Судя по отзывам как то не очень КД или нормально? КД супер!!! Будешь счастливым обладателем! Сказки про его ломучесть , надежный двигатель. Только спецов по нему нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #7 Опубликовано: 27 ноября 2012 Только араб? Судя по отзывам как то не очень КД или нормально? кд - мегамотор. едет просто великолепно, довелось мне на 120 прадике с 1кд и 6мкпп 10 ткм намотать - очень приятные воспоминания. за счет того, что понижена степень сжатия по отношению к 1KZ с 21 до 17 - решена проблема с ГБЦ, которой страдал 1KZ. по ломучести 1KD - миф. ставь фильтра топливные только оригинал - сноса ему не будет. замена форсунок раз в 150-200ткм. у некоторых они ходят дольше. форсунки сейчас можно найти по 9-10 тр/шт. с учетом расхода в 9-11 литров - на форсунки эти он зарабатывает сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #8 Опубликовано: 27 ноября 2012 А КД в России продавался или только из Германии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #9 Опубликовано: 27 ноября 2012 Не было и в РАши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #10 Опубликовано: 27 ноября 2012 А КД в России продавался или только из Германии? D4D из Германии пригоняли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #11 Опубликовано: 27 ноября 2012 форсунки сейчас можно найти по 9-10 тр/шт. с учетом расхода в 9-11 литров - на форсунки эти он зарабатывает сам. Да уж, воистину, дизель не экономит, он взаймы дает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #12 Опубликовано: 27 ноября 2012 Как ни крути 4.0 на газу дешевле выходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #13 Опубликовано: 28 ноября 2012 Да уж, воистину, дизель не экономит, он взаймы дает. по самым скромным подсчетам разница в затратах на топливо бензин/дизель за 150000 пробега составит порядка 350000 рублей. так что нафорсунки хватит и на пиво останется. а еще есть транспортный налог - его на рыбку к пиву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #14 Опубликовано: 28 ноября 2012 Прокоментируй, у меня мень ше получилось. Разница в расходе 5 литров, грубо на 30 рублей.Получается экономия с 1000 км-15000 руб.Итого 225000 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru Откуда: Москва Машина: пешком... #15 Опубликовано: 28 ноября 2012 Проще газ поставить на бензинку, чем на 120-м с 5L тарахтеть печально. Сам ездил на 3L на Алтай - спасибо, больше не хочу, а уж и по городу подавно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #16 Опубликовано: 28 ноября 2012 Был у меня Раннер 215 с 1GR жрал в районе 14-16 по трассе и по городу 16-18 при выезде на поле жор увеличивался.на 200 км уходило 60-70 литров. Была 80-ка бенз. За 160 км по снежным полям сожрала бак бенза и после такого шока была продана. Сейчас 72-я с 2лт соляры хватает почти на 3-5 дней охоты в тех же условиях. На 35-й резине по трассе средняя скорость 90 км\ч. Не быстро зато безопасно.Меньше устаешь на дальняке. Уже привык. Даже на жониной гранд витаре уже езжу не больше 100. Поэтому если авто будет видеть бездор то только дизель и едет уверенее бенза и жрет меньше в разы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #17 Опубликовано: 28 ноября 2012 Проще газ поставить на бензинку, чем на 120-м с 5L тарахтеть печально. Сам ездил на 3L на Алтай - спасибо, больше не хочу, а уж и по городу подавно. может и проще. Но 5л хороший мотор для жипа который кроме асфальта 50% времени будет проводить без асфальта и здесь экономическая выгода очевидна. ПС в моей деревне куда езжу на охоту газовая колонка в 70-ти километрах и через день туда ездить не айс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #18 Опубликовано: 28 ноября 2012 У нас в Екб до 100 л.с нет налога Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #19 Опубликовано: 28 ноября 2012 (изменено) жрет меньше в разы. так уж и в разы? у меня ашзет 80ка в среднем жрёт меньше на 25%, чем фзфе105-ка. если на бензе пенсионерить так, как на дизеле. наверное разница ещё уменьшится Изменено 28 ноября 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #20 Опубликовано: 28 ноября 2012 так уж и в разы? у меня ашзет 80ка в среднем жрёт меньше на 25%, чем фзфе105-ка. если на бензе пенсионерить так, как на дизеле. наверное разница ещё уменьшится По трассе может быть и так. Но все меняется когда приходят они (гов..а) На 70 ке по полям на баке проезжаю ок 500-600 км а это и есть в разы по сравнению с бензом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах