Перейти к публикации
Леший177

TLC-76 vs Patrol td42 как экспедиционник.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Варшавка, возлеМКАДье.
    • Машина: Хундай

    Такой же пост размещен на форуме ниссановодов. Ясно что каждый кулик хвалит свое болото, но надеюсь увидеть и объективные мнения.

    Не кидайте сильно тапками и прочей обувью, форумы читал, поиском пользовался, но прямого подробного сравнения не нашел.

    Задача приобрести экспедиционник, эксплуатация в морозы пока не планируется, пробеги по городу только при необходимости в большой тачке и 1-2 раза в месяц чтоб не застаивалась. Лазить в стремные говна, которые можно объехать планов нет. Облазив кучу форумов выявил 2-х претендентов, не мостовые не рассматриваю, дефендер тоже несколько не вписался. Из плюсов (имха, основанная только на теории) выявил:

    Патрол:

    Двигун видимо чуток понадежнее

    Задняя подвеска пружинная (ходы/лифт)

    Мост передний пожелезнее

    Крузер:

    Меньший вес

    Штатные блокировки

    Большая распространенность

    Б/у варианты конечно рассматривал, но крузеры все ушатанные, патрол с ЗД настораживает. Тачка планируется не на 2-3 года, посему лучше наверно новая, ибо приятнее быть сверху.

    Ежели не туда запостил- перенесите пжста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А как тут писать то если тех данных нет

    Чего за 76 , чего за Патрол ?

    Ниссановоды уже небось оборжали эту ситуевину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Варшавка, возлеМКАДье.
    • Машина: Хундай

    Пока не оборжали...

    76-й то что ща в продажах новый, а патрол Y61...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Варшавка, возлеМКАДье.
    • Машина: Хундай

    Новый, оба новые, цена одинакова выходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пока не оборжали...

    76-й то что ща в продажах новый, а патрол Y61...

    Новый, оба новые, цена одинакова выходит...

    У Вас видать инфа по авто не верная или домыслы от других советчиков

    ДВС понадежнее на Патруле ?

    Штатные блокировки ?

    Большая распространенность ?

    Фиг знает чего советовать . Наверно надо в живую видеть двух претендентов , сесть в них, а потом решать, что легло на душу и запало в сердце.

    На форуме про 76 писали уже много , про Патрол то же вроде было но не так много и даже кажется сравнивали со 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Варшавка, возлеМКАДье.
    • Машина: Хундай

    По написанному прочитал все что нашел, вот подумал может что новое удастся узнать, тем более конкретная альтернатива обозначена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Про ненадежный 1hz впервые слышу. Мост патрулевский крепче. Гниет патруль со свистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нужно действительно самому потрогать машины.

    Patrol Y61 4,2

    Нового не бывает

    Мотор аналогиченый 1HZ по надежности. Чуть тупее Тойоты при разгоне и меньше максималка за счет массы.

    Больше места в багажнике

    Мне с моим ростом 190 см на водительском мало места

    3-х блокировок в стоке нет

    Машины только из Арабских стран - второй печки нет

    Жесткое шасси - ход машины не комфортный

    Тяжелее и шире Тойоты

    Больше база - по пересеченке чуть хуже

    Нужно брать металлик - чуть меньше ржавеет

    В целом достойная машина, надежная. Все можно доработать.

    LC 76 1HZ

    Бывает новый

    Если заменить передние сиденья удобно и много места над головой

    Есть три блокировки, подогрев топлива и вторая печка

    Есть не арабские комплектации с антикором

    Ход вполне терпимый

    Узкая - удобно в лесу

    Нужно брать металлик, чуть меньше ржавеет

    Чуть слабее мосты - не самая крепкая пара 4,33

    Не самая крепкая коробка R151f

    Не самое крепкое сцепление

    В целом очень достойная машина.

    Я для себя смотрел HZJ76 4,2, Y61 4,2, Wrangler Rubicon, Defender 2,4, MB Gwagen Pur Professional, Iveco Massif, Pinzgauer.

    Во всех посидел, на многих прокатился, прочитал кучу иностранных журналов, пролопатил конференции.

    Выбрал себе 76.

    Удобно дорабатывать (80 105 - хочешь заводскую турбину, хочешь постоянный полный привод, хочешь автомат).

    Ленд Круизеры (70, 80, 105) гораздо более распространненные - запчасти, ликвидность.

    Куча тюнинга - вся Австралия работает на нас

    Еще в Дубаях спросил у местных водил - какие тачки рекомендуют для коммерческого ежедневного сафари. Мне ответили Ленд Круизер - в песках живет два года!!! Я спрашиваю а Патрол? Отвечают тоже можно, только живет один год.

    Идеальная экспедиционная машина на мой взгляд: новый 76, не араб, металлик, с универсальной или грязевой 33` резиной, 160 л баком, амортизаторами Koni, доработанным движком 1HD-T (еще хорошо бы с коробкой H150f с большим сцеплением), Сиденьями Recaro, загерметизированным шноркелем, хорошим багажником наверху.

    Комфортно пилит 120 км/ч с разгонами до 150, ест 13 литров, запас хода 1200 км, кушает любую соляру, лазит без фанатизма везде, в дороге не утомляет, влезает тонна груза. Мне больше ничего и не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    а можно логическое обьяснение с чего вдруг металлик меньше ржавеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На этих машинах обычную краску часто кладут либо без грунта, либо с плохой подготовкой. Куча машин после нескольких московских зим шли на перекраску.

    Подготовку под металлик делают лучше. Зимы держат лучше.

    Металлик чуть толще, лак сверху лучше противовстоит истиранию.

    Все равно лучше пленку антигравий наклеить на фронтальную часть. Ежегодное подновление антикора не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Новые патрули 61 с 4,2 бывают, их так же продают в арапии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ещё 1 минус патрола-разнесённые мосты.В колее-не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Я, так же расматравал вопрос, что взять Патрул , ТЛК 76 , ТЛК 78 только новые и дв. 4,2. Остановился на ТЛК 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Варшавка, возлеМКАДье.
    • Машина: Хундай

    To: @Экономист,

    Спс за развернутый ответ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Варшавка, возлеМКАДье.
    • Машина: Хундай

    Ещё 1 минус патрола-разнесённые мосты.В колее-не айс.

    А что есть "разнесенные мосты"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Patrol Y61 4,2

    Нового не бывает

    http://vladivostok.drom.ru/nissan/patrol/5475142.html

    Не очень старый :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А что есть "разнесенные мосты"?

    Шишки мостов не на одной линии, как у крузеров, а в две: передний справа, задний по центру. Чертят две борозды в колее вместо одной.

    Но для экспедиционника это не особо важно, чай не трофи-котлета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Виноват, был не прав. На некоторых сайтах было написано об окончании продаж в 2010.

    На авто ру есть новые.

    Еще немного данных Ниссан Y61 4.2 / Тойота HZJ76 4.2

    Ширина (мм) 1930 / 1770

    База (мм) 2970 / 2730

    Длина (мм) 5060 / 4730 (5070 с лебедкой)

    Вес снаряж (кг) 2360 / 2115

    Мощность (лс*об) 135*4000 / 128*3800

    Крут мом (кг м*об) 28,5*2000 / 28,5*2000

    Вместимость (мест) 7 / 10

    Клиренс (7,5 рез,мм) 220 / 230

    Забыл упомянуть, что на Патроле все пружины, а у Тойоты сзади рессоры. Что лучше - вечный спор.

    Если движок доработать, то показатели двигателя у Тойоты (механический ТНВД 1HD-T) будут 160 лс*3600 и 36 кгм*1800 - это уже что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Варшавка, возлеМКАДье.
    • Машина: Хундай

    To: @Экономист,

    Я для себя пружины в плюс записал в первом посте еще, а турбину и на ниссан можно воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.