Перейти к публикации
Леший177

TLC-76 vs Patrol td42 как экспедиционник.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вместимость (мест) 7 / 10

    Ну 7 на патруле понятно - третий ряд на двоих в багажнике. Но как в 76 ДЕСЯТЬ посадочных мест впихнуть? 9 от силы выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Плотненько предполагается сидеть.

    Трое спереди, трое сзади и четверо на галерке

    http://ecom.toyota-gib.com/Default.asp?WCI=VariantDetails&WCE=VID:2008431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Если движок доработать, то показатели двигателя у Тойоты (механический ТНВД 1HD-T) будут 160 лс*3600 и 36 кгм*1800 - это уже что-то.

    TD42 тоже можно доработать. Родной турбиной. И будет 165 л.с. На TD42 ещё и рядный шестиплунжерный ТНВД вполне реально найти. Также есть турбокиты для TD42 от Safari.

    Про шишки мостов не всё однозначно. Зачем то же Ниссан вернулся к такой схеме. В старых кузовах 160/260 редуктора у Патруля тоже были на одной линии, но начиная с Y60 от такой конструкции отказались. Почему - вопрос. Возможно чтобы просто задние полуоси были одинаковы.

    Лично для меня единственный большой минус у Патруля это парт-тайм без возможности выбора или замены на что нибудь другое. Ну и последнее время почему то запчасти на Ниссан стали превосходить по цене аналогичные запчасти для Тойот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Почему - вопрос. Возможно чтобы просто задние полуоси были одинаковы.

    Да просто потому что раздатка такая. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    недавно пригоняли на доработку НОВОГО патруля в 61м кузове с 4.2 -ПУСТОЙ КАК БАРАБАН клеенка на полу и сиденьях, ручные стеклоподъемники, никаких АБС и размыкателей заднего стаба, даже хабов нет.

    низ машины внушает глубокое уважение, но эта монументальность я думаю пригодна только для разбитых дорог но никак не для леса и мягкого грунта.

    верх машины :think: она большая снаружи и маленькая внутри

    по кузову патрол и 76 практически идентичны по внутреннему объему

    Да верно подметили, цены и наличие запчастей никак не в пользу патруля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    В 76й заметно выше потолок, да и вообще в 70ке сидишь совсем по другому, имхо удобнее, обзор лучще. Как уже заметили конструктор из 76й лучще. Лично я так и не привык к партатйму, у 76й хоть есть перспектива переделки с минимумом колхоза. Вообще когда у меня был 61й постоянно не покидало ощущение какого-то несоответствия всего, здоровый снаружи, маленький внутри, вроде по хар-м мотор ZD30 (3.0 турбо) и ничего так, как 1HD-T практически, а не едет нефига, лично мне на 1HZ на 105ке комфортнее даже, второй бак всего 45л (а машина-то здоровая, ладно бы 3х дверка) и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне кажется, что Патруль с 76-ой очень тяжело сравнивать. Сравнения со 105-кой и 80-кой уже были не раз:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=74948

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну тут же типа выбор идет из мостовых ,но новых ,с нуля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Такой же пост размещен на форуме ниссановодов. Ясно что каждый кулик хвалит свое болото, но надеюсь увидеть и объективные мнения.

    Не кидайте сильно тапками и прочей обувью, форумы читал, поиском пользовался, но прямого подробного сравнения не нашел.

    Задача приобрести экспедиционник, эксплуатация в морозы пока не планируется, пробеги по городу только при необходимости в большой тачке и 1-2 раза в месяц чтоб не застаивалась. Лазить в стремные говна, которые можно объехать планов нет. Облазив кучу форумов выявил 2-х претендентов, не мостовые не рассматриваю, дефендер тоже несколько не вписался. Из плюсов (имха, основанная только на теории) выявил:

    Патрол:

    Двигун видимо чуток понадежнее

    Задняя подвеска пружинная (ходы/лифт)

    Мост передний пожелезнее

    Крузер:

    Меньший вес

    Штатные блокировки

    Большая распространенность

    Б/у варианты конечно рассматривал, но крузеры все ушатанные, патрол с ЗД настораживает. Тачка планируется не на 2-3 года, посему лучше наверно новая, ибо приятнее быть сверху.

    Ежели не туда запостил- перенесите пжста.

    Не думаю, что 76-ая больше распространена чем Патруль. :huh:

    В начале 2000-ых у родственника знакомого на старом 76-ом коренной лист рессоры лопнул.

    Я этот лист заказывал в Японии (если не изменяет память он тогда стоил 7т.р.).

    Машина асфальт не видела, но и сильное бездорожье тоже (хозяин не охотник и не рыбак) - так по поселку и окрестностям по грунтовке ездила.

    Я это к тому, что может быть на экспедиционнике пружины предпочтительнее? :think:

    Как по надежности, так и по ходовым качествам? :rolleyes:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я это к тому, что может быть на экспедиционнике пружины предпочтительнее? :think:

    Как по надежности, так и по ходовым качествам? :rolleyes:

    А то пружины не лопаются:no:

    Коренные рессор отлично варятся в полевых условиях (проверенно лично, на своей и других машинах не раз)

    А пневму к ним добавить, так вообще лучшей подвески для экспедиционника не найти.

    post-8870-0-64003600-1322237251_thumb.jpg

    post-8870-0-45797800-1322237507_thumb.jpg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @Экономист,

    так какая всё таки стоит МКПП на 76 ?

    раньше тоже считал что на 76 стоит как и на 105 R151

    но по этим ссылкам пишут что H151

    http://www.4x4master.ru/archives/582

    Машины не только получили более современное оформление решетки радиатора, но и позаимствовали у 80-й серии, коробку передач H151F.

    http://www.off-road-drive.ru/archive/23/J7_vozvrashchaetsya

    Что касается коробок передач, то вариантов выбора будет совсем мало: все нынешние J7 оснащаются пятиступенчатой «механикой» H151F.
    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    С 1HZ идёт R151, с остальными движками H151.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @Экономист,

    так какая всё таки стоит МКПП на 76 ?

    раньше тоже считал что на 76 стоит как и на 105 R151

    но по этим ссылкам пишут что H151

    http://www.4x4master.ru/archives/582

    А ты у автора спроси PredatorZ

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ****Коренные рессор отлично варятся в полевых условиях (проверенно лично, на своей и других машинах не раз)***

    Жека, это говорит ещё и о том, что они ломаются, на разных машинах и не раз :)

    А сварка под рукой есть далеко не всегда.

    Пружины ломаются гораздо реже, и самое главное - на сломаной пружине можно спокойно ехать сколь угодно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ****Коренные рессор отлично варятся в полевых условиях (проверенно лично, на своей и других машинах не раз)***

    Жека, это говорит ещё и о том, что они ломаются, на разных машинах и не раз :)

    А сварка под рукой есть далеко не всегда.

    Пружины ломаются гораздо реже, и самое главное - на сломаной пружине можно спокойно ехать сколь угодно долго.

    +1000!

    Мужик с моего примера выше думал - чего там не "сколхозить" один коренной лист.

    Разные варианты "колхоза" пробовал (в том числе, с трактора "Беларусь"), но вынужден был купить родной тойотовский, т.к. "колхоз" совсем не приживался.

    Еще когда покупается коренной лист, то надо брать сразу два - на обе стороны.

    Иначе у машины крен будет.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    ну тогда зад перекинуть на пружины и рычаги от легкой 70ки.

    Там они двутавровые, достаточно крепкие и для тяжеловеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а чё, у трактора Беларусь действительно есть рессоры?

    Я был уверен, что они существуют тока в байке Задорнова двадцатилетней давности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    а чё, у трактора Беларусь действительно есть рессоры?

    Я был уверен, что они существуют тока в байке Задорнова двадцатилетней давности.

    :D

    С прицепа трактора Беларусь. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    ****Коренные рессор отлично варятся в полевых условиях (проверенно лично, на своей и других машинах не раз)***

    Жека, это говорит ещё и о том, что они ломаются, на разных машинах и не раз :)

    А сварка под рукой есть далеко не всегда.

    Пружины ломаются гораздо реже, и самое главное - на сломаной пружине можно спокойно ехать сколь угодно долго.

    И у нас в пробегах рессоры два раза на разных машинах лопались.

    Один раз на гарантийной Л200, а второй - не помню.

    Пружины - ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    Патрол на грунтовке, причем весьма ухабистой (на Сахалине до сих пор до портовых городов и центров нефтегазодобычи нет асфальтовых дорог!) идет гораздо уверенней!

    А это немаловажно в экспедициях при дальних пробегах.

    На Дальнем востоке Сафари (японский Патрол) очень распространен, причем от 60 многое на 61 подходит. 70-ка редкий зверь и дорогой. Это тоже плюс вдали от дома.

    В грязях, 70-ка получше будет за счет веса и блокировок.

    На проектах у нас работают и 100-ки и 105-ки и Патролы-61 параллельно. За год проезжают до 300 тык по грунтовкам, и конечно же никто их не жалеет.

    Так вот по отзывам водил все машины очень надежные и долгоиграющие. Крузаки - комфортнее разве что. (но это не 70-ки).

    Поэтому если берешь новую машину для себя, то хватит ее ну очень надолго!

    Патролы у нас продаются новые ТД42, с лебедкой и жесткой блокировкой в заднем мосту!

    Мало мощей - втыкай контрактный ТД42Т японский.

    TD42 полностью чугуневый, архаичной конструкции, клапана регулируются гайками. 1HZ посовременней, с люминевой головой (кажется), ремнем, верхним распредвалом. То есть он должен быть чуть потише и эффективней, чем TD42, НО явно не надежней.

    Запчасти на ниссан действительно дороже! Абыдна было, когда сам ездил на Патроле. Пересел на 105 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.