Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Опять стоит простая и понятная задача: "излечить от слепоты" 70ку.

    постараюсь как всегда, больше фото, меньше слов.

    Закупаем тюнинговые "хрустальные" фары DEPO.

    Нагрев до 80-90градусов располовиним их.

    Акуратно вырезаем отражатель и подгоняем к модулю. В данном случае би-ксеноновый модуль Hella, самого последнего поколения.

    2d730ad71e54t.jpgb4d1af294826t.jpgd701148aeafdt.jpg24d02335ee51t.jpg

    После, погоняем декоративную бленду под размер и задний колпак можно сделать из пластикового бытового переходника для вентиляцией.

    Такой вот набор получился, осталось всё "это" собрать уже на герметик и просушить, но как следует.

    18d1093cd31dt.jpg

    Но предварительно убедимся, что всё стыкуется и работает.

    ac660f3b515ct.jpg0e114bfa6462t.jpg

    10f405a10b5dt.jpgf1f768e36abbt.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Сзади фары теперь торчит мандула довольна-таки не малых размеров. Возможно придется кое-что изменять в подкапотном пространстве.

    18095dd3f14dt.jpgdfe028ba365at.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Дада - перенести куда-то расширительный бачок..

    Изменено пользователем AlexK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сань, привет ! Какую ты красотищу делаешь. :ok::ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Сань, привет ! Какую ты красотищу делаешь. :ok::ok::ok:

    Вадим привет,.... Вашим молитвами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Кстати, с круглыми фарами что-нибудь делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Интересный вариант. Вопрос как перенесёт переодические купания в броде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А как с запретами на ксенон. И я слышал что под ксенон другой отражатель на фаре должон быть не такой как под обычные лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Ещё вопрос.Как определить глубину посадки модуля в фару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Кстати, с круглыми фарами что-нибудь делал?

    тоже самое сделаю

    Интересный вариант. Вопрос как перенесёт переодические купания в броде?

    если хорошо за герметизировать и на сапуны сделать пробки, то можно купать думаю.

    А как с запретами на ксенон. И я слышал что под ксенон другой отражатель на фаре должон быть не такой как под обычные лампы.

    там же другая лампа и свой отражатель

    Ещё вопрос.Как определить глубину посадки модуля в фару?

    в любом случае юстировка нужна, чтоб регулировок штатных хватило.

    а глубину можно на глаз, а можно положить на плоское и замерять в глубину контрольные точки по кругу b4d1af294826t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Кстати, с круглыми фарами что-нибудь делал?

    всё тоже самое, только модули другие, но тоже HELLA

    d879f38d7925t.jpg6857415b1e2et.jpg

    f9c72c602d0bt.jpg4c96f93a0503t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    А какая общая длина сборки получилась? (я про круглую фару).

    И какие модули там стоят, би?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    А какая общая длина сборки получилась? (я про круглую фару).

    И какие модули там стоят, би?

    Конечно БИ-ксенон. От Туарэга, Тигуана, БМВ Х6 и т.д.

    Их возможно малой кровью заставить светить галогеном после не сложной адаптации лампы HB3

    Foo6z.png

    SOv2S.png

    Размеры конструкции

    DuSxX.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Ага, спасиб, полез с линейкой под капот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Еще одна творческая переделка круглых фар

    На сей раз хрупкие пластиковые корпуса тайваньских фар заменены на российские металлические.

    34b15db3edfbt.jpg

    Так же усовершенствована система вентиляции.

    Из корпуса фары выведены штуцера сапунов (так же как в узлах трансмиссии)

    df3904ee0184t.jpg

    Сервисные функции остаются быть доступными (смена ламп).

    Силовая проводка выполнена по релейной схеме. Ток (через свой предохранитель), по короткой дороге прямо с АКБ, попадает на блоки розжига по проводам нужного сечения.

    Штатная проводка остается без нагрузки (т.е. как управляющая)

    1a00353d2d43t.jpg

    Резиновый пыльник который в составе блоков розжига HELLA имеет очень удачный размер.

    d379b72d9bbet.jpg

    Фары в собранном виде. Желтые наклейки от Lexus

    0548648a8b19t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    fOX, но здесь то спросить можно ?

    сделаете мне на круглые фары на 75-ку биксенон на 24 вольта.

    если да, то остальное обсуждение можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: LC72, LX470

    Приветствую.

    Очень интересно. Вот вариант с купанием особенно.

    Квадратные как раз надо на 72й.

    Можно поинтересоваться в личку, как и почем можно поиметь.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Очень интересно. Вот вариант с купанием особенно.

    Купание тоже разным бывает. Можно предусмотреть сапуны как на мостах

    Можно поинтересоваться в личку,...

    Шкурные вопросы задавайте через личку Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ставил ксенон таким образом на 72. Болтается на кочках нещадно, стандартные растяжки на пружинках не держат эту конструкцию, как автор решил эту проблему? У меня на любой кочке лёгкое дребезжание света, заметно по верхней "галке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ставил ксенон таким образом на 72. Болтается на кочках нещадно, стандартные растяжки на пружинках не держат эту конструкцию, как автор решил эту проблему? У меня на любой кочке лёгкое дребезжание света, заметно по верхней "галке".

    с большим интересом принял бы участие в устранении (обсуждении) этой проблемы т.к ранее в мои задачи не входил монтаж фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.