otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #1 Опубликовано: 17 декабря 2011 (изменено) Всем добрыи день!! после всех 80--ок, прикупил себе 40--ку так что сбылась мечта задание тако построит проходимца на 38//39`колесах. и сохранит форму 40--ки машина 79ого мотор 1хз, коробка р151ф, раздатка парт таим х2ав (все от 105--ки) думаю ето хозяиство оставить как есть, но вот подвеска и тормоза сушии ад так в программе у меня пружинная подвеска , дисковые тормоза, шруси по крепче. кузов сниму сделаю отдельно. я годами изучал 80--ки и 105--ки но вот 40//60//70-ки я пока не очень 1) несколко тем по переделкам на дисковие, но вот какую вибрать? хочу оставить редуктора 9.5, и (шырина моста 40--ки меня устраивает) поставит тормоза и шруси от 80--ки но полуося другие как я знаю. скажите какои вариант самый оптималныи. мост от 60--ки, резать варит кулаки от 80--ки или.... 2) переделат подвеску на пружыны. с зади 4 рычажную или А типа, спереди 3 как на 80--ках. если у кого ссылки на ети темы кинте плз Изменено 17 декабря 2011 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #2 Опубликовано: 17 декабря 2011 Она и на рессорах хороша. Я бы восстановил и оставил 35-36, поедет что надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #3 Опубликовано: 17 декабря 2011 Davidus продал свою 40-ку!? Эх! По вопросам: у тебя коробка длинная, кардан задний очень короткий, артикуляции подвески нет. Какие 38/39 колеса!? Нужно для начала поменять коробку на H55F, потом раздвинуть мосты, переделать подвеску, удлинить кардан, поменять пары в мостах на 5,29 (больше ничего там колхозить не нужно)! А вообще для чего тебе машина-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #4 Опубликовано: 17 декабря 2011 To: @Mr. Schmitt, Привет, виднио хорошо знаете машыну да я здвину заднии мост назад, но вот коробку зачем менять на х55 ? пары в мостах 5.29 ?? она и так не едет вообше, на 35 катках на 4 скорости можно двинутса, мошность навалом а вот скорости нет... машына для прогулки по бездору , оффроуд вылазки, не много спорта триал ориент, трофи - без фанатизма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #5 Опубликовано: 17 декабря 2011 Привет, Отар! Поздравляю! Теперь и ты от 80-ки к 40-ке перешел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #6 Опубликовано: 17 декабря 2011 H55F чуть ли не на треть короче твоей 151-й, для нашей базы это критично. С парами 5.29 она только и поедет на таких колесах. Если не спорт, то по-моему 35-е тапки и без фанатизму - самый оптимальный вариант. :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #7 Опубликовано: 17 декабря 2011 (изменено) To: @Odissey, привет привет, да тоже заболел тоиже болезню что и вы сечас и 80 и 40 долче вита ) To: @Mr. Schmitt, понятно, спосибо. но думаю оставит р151ф, я лутше мост назад отодвину и кардан удлиню.всетаки на пружыни переходиТ буду а там мост сдвинут не проблема, а арку подгоню как нит...+5 ая мне наверно нужно всего удлинить 10 см--ов для хода подвески у нас колеи глубокие//болшые, урал и вся лесо техника, просвет важен под 9.5"редуктором, вот я и думаю 38" колеса. 40 конечно не 80--ка, у нее уже мосты, но просвет тотже под задним редуктором Изменено 17 декабря 2011 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #8 Опубликовано: 19 декабря 2011 1) несколко тем по переделкам на дисковие, но вот какую вибрать? хочу оставить редуктора 9.5, и (шырина моста 40--ки меня устраивает) поставит тормоза и шруси от 80--ки но полуося другие как я знаю. скажите какои вариант самый оптималныи. мост от 60--ки, резать варит кулаки от 80--ки или.... кто нит переходил на дисковые ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #9 Опубликовано: 19 декабря 2011 H55F чуть ли не на треть короче твоей 151-й, для нашей базы это критично. С парами 5.29 она только и поедет на таких колесах Чего-то зашел в ветку владельцев 40-к и меня немного понесло, этакий крик душиАвтор темы, зря не прислушиваетесь к мнению людей... По поводу построения боевого снаряда. Зачем своими инженерными изысками убивать такое основное преимущества 40-ки, как развесовка и вес?! Надо стараться опираться на существующие плюсы машины, а не делать из них минусы! Я бы в плане проходимости вцелом на первое место поставил вес, на второе дорожный просвет и т.д. Кто сомневается пусть глянет, как едут джимники и самурайки, а ведь у них нет просвета в полметра, только малый вес и маневренность. Правда, чтобы быть совсем корректным едут они дня 2, небольше, потом начинаются рассыпаться, джимники раньше, самураи подольше. На мой взгляд, если вы решили сделать из 40-ки боевой снаряд посмотрите на мировой опыт, с учетом специфики ваших грунтов, на мой взгляд, идеальным вариантом будет 40-ка на "беговых" Лапландерах (передаточное 5,9 : 1, с 2-х осной Вольвы) и 36 симексах. Вы несильно утяжелите машину по сравнению со стандартом (родные мосты 40-ки не намного легче "лапов", для сравнения пердний мост от "Лапландера" весит 172 кг, задний 153 кг. У ТЛК 70 у которой мосты полегче мостов 40-ки, передний весит 130 кг, задний 115 кг) и получите дорожный просвет в 44 см + 2 надежнейшие пневмоблокировки! Я изначально тоже думал на свою 70-ку блокировки АРБ поставить, Айроки 39, кит в раздатку и т.д. В итоге понял, что лучше я буду копить кровные на "лапы", по деньгам немногим дороже, зато что это дает: дорожный просвет раз, большое передаточное два, надежнейшие блокировки три и надежность самих мостов четыре! А вообще 40-ка, если по уму подготовлена, то она в целом получше 70-ки будет ехать, она легче почти на 250 кг и маневреннее. То что их не так много на соревнованиях, так это связано изначально с их малым количеством и тем что, чтоб в ТР1 и ТР2 она конкурентно ехала, надо мосты под рессоры переносить или рычажку делать, а это сразу ТР3:( Так что только ТР3 и "лапы" Ну и в заключении, otka, спроси у Odissey ссылки, как немцы 40-ку на лапы ставили, я ему в комментах где-то на Драйве скидывал. P.S. сколько 40-к в Финляндии катается, эх... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #10 Опубликовано: 19 декабря 2011 Вот тут и тема , и ссылка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81292&view=findpost&p=1601155 Тоже думал по поводу лап, но откинул эту идею по причине прямого попадания в ТР3. А вот насчет сравнения 40-ки и 70-ки в трофи могу сказать следующее: 40-ка на рессорах не конкурент 70-ке. Ни по скорости, ни по проходимости. Да и с весом совсем небольшое преимущество есть у сороковки, и то за счет снятия хард-топа. Мосты и кузовщина у сороковки тяжелые. Движки типа B радуют выносливостью, но проигрывают даже 2LT по динамическому диапазону. Но бороться все же можно. Ставлю на совокупность сильных сторон: габариты, некоторое преимущество в весе, выносливость, ну и харизма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #11 Опубликовано: 25 декабря 2011 To: @Odissey, To: @ovod03, sposibo za sovet. budy razmishljat, portali zamanchivo konechno... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 056 0 Машина: TOYOTA BJ 45 #12 Опубликовано: 25 декабря 2011 .Приветствую! Почитал ваш порыв модернизации сороковки и хочу поделиться опытом. Являюсь счастливым обладателем BJ 45. Осуществил половину из задуманного вами. Установил на машину рулевую от 60-ки с гидроусилителем, дисковые тормоза (на 40-вые мосты встают 70-е дисковые кулаки и все остальное или можно заказать оригинал на 40-к Машины последних годов выпуска шли с дисковыми тормозами, можете посмотреть на Exist.) Б\У от 60 конечно дешевле. Установил мосты под рессоры и 35 колеса, поездил, покренился, особенно на сухом, с глубокой колеей, бездорожье, и вернул все обратно. В процессе возврата рассматривалься ватиант установки пружинной подвески, но был отвергнут из-за дороговизны и длительности процесса.Массу электрических пределок и вариаций 12\24В даже неупоминаю. 2\3 улучшений делал сам. В итоге маашиной очень доволен, но на базе приобретенного опыта хочу посоветовать следующее 1. Двигатели B и 3B не обладают нужной динамикой на асфальте, хотя очень важный плюс - всьма надежны. 2. Установка гидроусилителя и замена подвески очень дорогостоящий процесс и длительный из за отсуствия соответствующих запчастей. 3. Электросистема на 24В вещь хорошая для стартера и возможно эл. лебедки 24В. Но во всем остальном возня с преобтазователем и всякими реле для 12В-ых приборов весьма хлопотна. 4. Масса других архаизмов в 40-ке, при их модернизаии может привезди к большим трудозатратам и дороговизне. Из вышесказанного, если е сейчас я захотел получить похожий результат, я бы взял 70-ку или даже 80-ку (BJ45 самая длинная сороковка) и на их раму и двигатель одел сороковой кузов.Особенно учитыва возможность покупки части передних новых кузовных элементов. Капот - 20 тр, крыло левое - 9 тр (очень хорошее качество). Задняя часть весьма прямолинейная и спокойно исполняеться грамотным кузовщиком из листового металла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #13 Опубликовано: 1 января 2012 С Новым Годом, Коллеги Машина Отара с движком 1HZ+коробас и раздатка от 105 тки , так , что разговор о малом весе его 40-вки безоснователен Переход на вольвомосты меньше чем на 10K $ не получится.Рессор на его машине считай нет так ,то что стоит это не рессоры а сборная солянка из газ+уаз+ остатки тоёты.Городить опять рессоры , переносить их кроны на раме так как надо перенести мост назад, там длина кардана мизерна :( , не стоит.Лучше уж сразу ваять пружинную на рычагах (их количество и форму надо будет решать исходя из применения авто)И напоследок , если поднакопить деньжат то после можно перейти на порталы.Поможем с консультациями B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #14 Опубликовано: 2 января 2012 обидно.. - ищешь-ищешь более-менее целое с документами, чтобы продлить жизнь легенде... их и так все меньше и меньше, и привезти из-за бугра проблематично.. -а тут возьмут и сделают из нее колхозное уе..ще, поймут, что толку нету и начнут продавать как суперкар - а назад восстановить будет тяжко. если не начал еще ломать, передумай плизззз. купи какого-нибудь уазика и корячь в него все что твоей душе угодно. сорри - наболело.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus78rus 0 Откуда: Ленинград Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413 #15 Опубликовано: 3 января 2012 обидно.. - ищешь-ищешь более-менее целое с документами, чтобы продлить жизнь легенде... их и так все меньше и меньше, и привезти из-за бугра проблематично.. -а тут возьмут и сделают из нее колхозное уе..ще, поймут, что толку нету и начнут продавать как суперкар - а назад восстановить будет тяжко. если не начал еще ломать, передумай плизззз. купи какого-нибудь уазика и корячь в него все что твоей душе угодно. сорри - наболело.. Абсолютно согласен!!! Вся ценность Сороки в ее естественном облике. Мода на импланты и ботекс имеет свойство быстро заканчиваться.....)) СУВЖ, Рус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #16 Опубликовано: 3 января 2012 В машине кроме подгнившего кузова и рамы и мостов агрегаты не родные.В родне восстанавливать такое авто сядет два раза дороже нынешней стоимости.Так , что превращать эту машину в хорошего проходимца(в стоке он такоым не являеться)и не нарушая облика и стиль авто- думаю самый лучший путь.Но добится этого не подвинув задний мост назад, как-то не представляеться возможным, артикуляцию моста добиться будет трудно , хотя если замутить с тремя карданами очень может быть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #17 Опубликовано: 3 января 2012 В машине кроме подгнившего кузова и рамы и мостов агрегаты не родные.В родне восстанавливать такое авто сядет два раза дороже нынешней стоимости если так, то получится нормальная стоимость... пс. если не секрет - за сколько купили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #18 Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Blogodarju za soveti, ja izvenjaus ne smog otvetit vo vremja, robota takaja... Kak Shalva skazal, most nado perenosit nazad na 10 15 sm, prujinno rychajnaja podvesku reshil stavit, no poka ne opredelilsja s mostami idealno bi bilo soxranit shirinu mostov 40-ki 9.5`reduqtora zad pered, i peredelat na diskovie tormoza vse 4, a tkje ustonovit s peredi kulaki ot 80-ki so silnimi shrusami. ja znaju chto reduqtor peredni silnee tak kak 9.5, no vot poluosja i shrusy dumaju u 80 ki krepche. ja bi vvaril kulak ot 80 celikom na most 40-ki no tam problema poluosei. Na portalu konechno xorosho no dorogovato dlja menja, ne schetaja koles ja ee vzjal za 4,8 shtuki baksov. dorogovato no za krasotu nado platit :D Изменено 13 января 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #19 Опубликовано: 13 января 2012 4800 - это в 2 раза дешевле чем самое гнилое ведло у нас, так что взял очень копеешно ты ее. Полуоси и шрусы от 80 крепче - это бред! Переделка такая тоже хрень полная, по-моему. Мосты 40 очень надежны и без переделок, не порть хорошую вешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #20 Опубликовано: 13 января 2012 vzjal za 4,8 shtuki baksov. dorogovato no za krasotu nado platit дороговато??за $4.800 ??? :blink: :blink: :blink: с документами??? - пригони ко мне, я тебе два уазика взамен куплю..(или один новый) - у нас есть за $5000 без документов, примерно в таком же состоянии,- уже три года убалтываю скинуть ценник - безполезно - стоит гниет. - вам досталась krasota - берегите ее!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах