Перейти к публикации
otka

Проект 40-ки: пружино-рычажная подвеска, дисковые тормоза и тд...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Всем добрыи день!!

    после всех 80--ок, прикупил себе 40--ку так что сбылась мечта :)

    задание тако

    построит проходимца на 38//39`колесах. и сохранит форму 40--ки

    машина 79ого

    мотор 1хз, коробка р151ф, раздатка парт таим х2ав (все от 105--ки)

    думаю ето хозяиство оставить как есть, но вот подвеска и тормоза сушии ад

    так в программе у меня пружинная подвеска , дисковые тормоза, шруси по крепче.

    кузов сниму сделаю отдельно.

    я годами изучал 80--ки и 105--ки но вот 40//60//70-ки я пока не очень

    1) несколко тем по переделкам на дисковие, но вот какую вибрать? хочу оставить редуктора 9.5, и (шырина моста 40--ки меня устраивает)

    поставит тормоза и шруси от 80--ки но полуося другие как я знаю. скажите какои вариант самый оптималныи. мост от 60--ки, резать варит кулаки от 80--ки или....

    2) переделат подвеску на пружыны. с зади 4 рычажную или А типа, спереди 3 как на 80--ках.

    img00083201112161209.jpg

    img00082201112161209.jpg

    если у кого ссылки на ети темы кинте плз

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Она и на рессорах хороша. Я бы восстановил и оставил 35-36, поедет что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Davidus продал свою 40-ку!? Эх!

    По вопросам: у тебя коробка длинная, кардан задний очень короткий, артикуляции подвески нет. Какие 38/39 колеса!? Нужно для начала поменять коробку на H55F, потом раздвинуть мосты, переделать подвеску, удлинить кардан, поменять пары в мостах на 5,29 (больше ничего там колхозить не нужно)!

    А вообще для чего тебе машина-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Mr. Schmitt,

    Привет,

    виднио хорошо знаете машыну :)

    да я здвину заднии мост назад, но вот коробку зачем менять на х55 ?

    пары в мостах 5.29 ?? она и так не едет вообше, на 35 катках на 4 скорости можно двинутса, мошность навалом а вот скорости нет...

    машына для прогулки по бездору , оффроуд вылазки, не много спорта триал ориент, трофи - без фанатизма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Привет, Отар!

    Поздравляю!

    Теперь и ты от 80-ки к 40-ке перешел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    H55F чуть ли не на треть короче твоей 151-й, для нашей базы это критично. С парами 5.29 она только и поедет на таких колесах.

    Если не спорт, то по-моему 35-е тапки и без фанатизму - самый оптимальный вариант. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Odissey,

    привет привет, да тоже заболел тоиже болезню что и вы :)

    сечас и 80 и 40 долче вита :))

    To: @Mr. Schmitt,

    понятно, спосибо. но думаю оставит р151ф, я лутше мост назад отодвину и кардан удлиню.всетаки на пружыни переходиТ буду а там мост сдвинут не проблема, а арку подгоню как нит...+5 ая мне наверно нужно всего удлинить 10 см--ов для хода подвески

    у нас колеи глубокие//болшые, урал и вся лесо техника, просвет важен под 9.5"редуктором, вот я и думаю 38" колеса.

    40 конечно не 80--ка, у нее уже мосты, но просвет тотже под задним редуктором

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    1) несколко тем по переделкам на дисковие, но вот какую вибрать? хочу оставить редуктора 9.5, и (шырина моста 40--ки меня устраивает)

    поставит тормоза и шруси от 80--ки но полуося другие как я знаю. скажите какои вариант самый оптималныи. мост от 60--ки, резать варит кулаки от 80--ки или....

    кто нит переходил на дисковые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.
    H55F чуть ли не на треть короче твоей 151-й, для нашей базы это критично. С парами 5.29 она только и поедет на таких колесах

    Чего-то зашел в ветку владельцев 40-к и меня немного понесло, этакий крик души:)Автор темы, зря не прислушиваетесь к мнению людей... По поводу построения боевого снаряда. Зачем своими инженерными изысками убивать такое основное преимущества 40-ки, как развесовка и вес?! Надо стараться опираться на существующие плюсы машины, а не делать из них минусы! Я бы в плане проходимости вцелом на первое место поставил вес, на второе дорожный просвет и т.д. Кто сомневается пусть глянет, как едут джимники и самурайки, а ведь у них нет просвета в полметра, только малый вес и маневренность. Правда, чтобы быть совсем корректным едут они дня 2, небольше, потом начинаются рассыпаться, джимники раньше, самураи подольше:). На мой взгляд, если вы решили сделать из 40-ки боевой снаряд посмотрите на мировой опыт, с учетом специфики ваших грунтов, на мой взгляд, идеальным вариантом будет 40-ка на "беговых" Лапландерах (передаточное 5,9 : 1, с 2-х осной Вольвы) и 36 симексах. Вы несильно утяжелите машину по сравнению со стандартом (родные мосты 40-ки не намного легче "лапов", для сравнения пердний мост от "Лапландера" весит 172 кг, задний 153 кг. У ТЛК 70 у которой мосты полегче мостов 40-ки, передний весит 130 кг, задний 115 кг) и получите дорожный просвет в 44 см + 2 надежнейшие пневмоблокировки! Я изначально тоже думал на свою 70-ку блокировки АРБ поставить, Айроки 39, кит в раздатку и т.д. В итоге понял, что лучше я буду копить кровные на "лапы", по деньгам немногим дороже, зато что это дает: дорожный просвет раз, большое передаточное два, надежнейшие блокировки три и надежность самих мостов четыре!:) А вообще 40-ка, если по уму подготовлена, то она в целом получше 70-ки будет ехать, она легче почти на 250 кг и маневреннее. То что их не так много на соревнованиях, так это связано изначально с их малым количеством и тем что, чтоб в ТР1 и ТР2 она конкурентно ехала, надо мосты под рессоры переносить или рычажку делать, а это сразу ТР3:( Так что только ТР3 и "лапы":)

    Ну и в заключении, otka, спроси у Odissey ссылки, как немцы 40-ку на лапы ставили, я ему в комментах где-то на Драйве скидывал.

    P.S. сколько 40-к в Финляндии катается, эх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот тут и тема , и ссылка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81292&view=findpost&p=1601155

    Тоже думал по поводу лап, но откинул эту идею по причине прямого попадания в ТР3.

    А вот насчет сравнения 40-ки и 70-ки в трофи могу сказать следующее: 40-ка на рессорах не конкурент 70-ке. Ни по скорости, ни по проходимости. Да и с весом совсем небольшое преимущество есть у сороковки, и то за счет снятия хард-топа. Мосты и кузовщина у сороковки тяжелые.

    Движки типа B радуют выносливостью, но проигрывают даже 2LT по динамическому диапазону. Но бороться все же можно. Ставлю на совокупность сильных сторон: габариты, некоторое преимущество в весе, выносливость, ну и харизма ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Odissey,

    To: @ovod03,

    sposibo za sovet. budy razmishljat, portali zamanchivo konechno...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA BJ 45

    .Приветствую!

    Почитал ваш порыв модернизации сороковки и хочу поделиться опытом. Являюсь счастливым обладателем BJ 45. Осуществил половину из задуманного вами. Установил на машину рулевую от 60-ки с гидроусилителем, дисковые тормоза (на 40-вые мосты встают 70-е дисковые кулаки и все остальное или можно заказать оригинал на 40-к

    Машины последних годов выпуска шли с дисковыми тормозами, можете посмотреть на Exist.) Б\У от 60 конечно дешевле. Установил мосты под рессоры и 35 колеса, поездил, покренился, особенно на сухом, с глубокой колеей, бездорожье, и вернул все обратно. В процессе возврата рассматривалься ватиант установки пружинной подвески, но был отвергнут из-за дороговизны и длительности процесса.Массу электрических пределок и вариаций 12\24В даже неупоминаю. 2\3 улучшений делал сам.

    В итоге маашиной очень доволен, но на базе приобретенного опыта хочу посоветовать следующее

    1. Двигатели B и 3B не обладают нужной динамикой на асфальте, хотя очень важный плюс - всьма надежны.

    2. Установка гидроусилителя и замена подвески очень дорогостоящий процесс и длительный из за отсуствия соответствующих запчастей.

    3. Электросистема на 24В вещь хорошая для стартера и возможно эл. лебедки 24В. Но во всем остальном возня с преобтазователем и всякими реле для 12В-ых приборов весьма

    хлопотна.

    4. Масса других архаизмов в 40-ке, при их модернизаии может привезди к большим трудозатратам и дороговизне.

    Из вышесказанного, если е сейчас я захотел получить похожий результат, я бы взял 70-ку или даже 80-ку (BJ45 самая длинная сороковка) и на их раму и двигатель одел сороковой кузов.Особенно учитыва возможность покупки части передних новых кузовных элементов. Капот - 20 тр, крыло левое - 9 тр (очень хорошее качество). Задняя часть весьма прямолинейная и спокойно исполняеться грамотным кузовщиком из листового металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    С Новым Годом, Коллеги :buzz: Машина Отара с движком 1HZ+коробас и раздатка от 105 тки , так , что разговор о малом весе его 40-вки безоснователен ;)Переход на вольвомосты меньше чем на 10K $ не получится.Рессор на его машине считай нет так ,то что стоит это не рессоры а сборная солянка из газ+уаз+ остатки тоёты.Городить опять рессоры , переносить их кроны на раме так как надо перенести мост назад, там длина кардана мизерна :( , не стоит.Лучше уж сразу ваять пружинную на рычагах (их количество и форму надо будет решать исходя из применения авто)И напоследок , если поднакопить деньжат то после можно перейти на порталы.Поможем с консультациями :friends: B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    :cry: обидно.. - ищешь-ищешь более-менее целое с документами,

    чтобы продлить жизнь легенде...

    их и так все меньше и меньше, и привезти из-за бугра проблематично..

    -а тут возьмут и сделают из нее колхозное уе..ще, поймут, что

    толку нету и начнут продавать как суперкар - а назад восстановить будет тяжко.

    если не начал еще ломать, передумай плизззз.

    купи какого-нибудь уазика и корячь в него все что твоей душе угодно.

    сорри - наболело.. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413

    :cry: обидно.. - ищешь-ищешь более-менее целое с документами,

    чтобы продлить жизнь легенде...

    их и так все меньше и меньше, и привезти из-за бугра проблематично..

    -а тут возьмут и сделают из нее колхозное уе..ще, поймут, что

    толку нету и начнут продавать как суперкар - а назад восстановить будет тяжко.

    если не начал еще ломать, передумай плизззз.

    купи какого-нибудь уазика и корячь в него все что твоей душе угодно.

    сорри - наболело.. :rolleyes:

    Абсолютно согласен!!! Вся ценность Сороки в ее естественном облике. Мода на импланты и ботекс имеет свойство быстро заканчиваться.....))

    СУВЖ, Рус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    В машине кроме подгнившего кузова и рамы и мостов агрегаты не родные.В родне восстанавливать такое авто сядет два раза дороже нынешней стоимости.Так , что превращать эту машину в хорошего проходимца(в стоке он такоым не являеться)и не нарушая облика и стиль авто- думаю самый лучший путь.Но добится этого не подвинув задний мост назад, как-то не представляеться возможным, артикуляцию моста добиться будет трудно , хотя если замутить с тремя карданами очень может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    В машине кроме подгнившего кузова и рамы и мостов агрегаты не родные.В родне восстанавливать такое авто сядет два раза дороже нынешней стоимости

    если так, то получится нормальная стоимость...

    пс. если не секрет - за сколько купили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Blogodarju za soveti, ja izvenjaus ne smog otvetit vo vremja, robota takaja...

    Kak Shalva skazal, most nado perenosit nazad na 10 15 sm, prujinno rychajnaja podvesku reshil stavit, no poka ne opredelilsja s mostami

    idealno bi bilo soxranit shirinu mostov 40-ki 9.5`reduqtora zad pered, i peredelat na diskovie tormoza vse 4, a tkje ustonovit s peredi kulaki ot 80-ki so silnimi shrusami.

    ja znaju chto reduqtor peredni silnee tak kak 9.5, no vot poluosja i shrusy dumaju u 80 ki krepche.

    ja bi vvaril kulak ot 80 celikom na most 40-ki no tam problema poluosei.

    Na portalu konechno xorosho no dorogovato dlja menja,

    ne schetaja koles ja ee vzjal za 4,8 shtuki baksov. dorogovato no za krasotu nado platit :D

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    4800 - это в 2 раза дешевле чем самое гнилое ведло у нас, так что взял очень копеешно ты ее.

    Полуоси и шрусы от 80 крепче - это бред! Переделка такая тоже хрень полная, по-моему. Мосты 40 очень надежны и без переделок, не порть хорошую вешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    vzjal za 4,8 shtuki baksov. dorogovato no za krasotu nado platit

    дороговато??за $4.800 ??? :blink: :blink: :blink: с документами???

    - пригони ко мне, я тебе два уазика взамен куплю..(или один новый)

    - у нас есть за $5000 без документов, примерно в таком же состоянии,- уже

    три года убалтываю скинуть ценник - безполезно - стоит гниет.

    - вам досталась krasota - берегите ее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.