Перейти к публикации
otka

Проект 40-ки: пружино-рычажная подвеска, дисковые тормоза и тд...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Был вопрос в личку,всё не читал,много букв в теме.Вопрос про то,как сузить чулки 80 под 40.Мы только что на нашей зелёной установили на зад задний 80й.П.оси длинные одинаковые на 70ках тяжелых и 80ках.А левые,короткие,разные.(блокируемые).Мы привезли 70ю п.ось на блок. редуктор и втыркнули в обрезанный 80й чулок.Чулок резали по длинне п.оси.Ничего мудрого.Сначала из чулка аккуратенько вырезается стакан цапфы,потом отрезается по мо см 8-9 и приваривается стакан цапфы на место.Это по заднему.

    по переднему я бы так же сделал,нам не надо было,у нас был в наличии передний мост с тяжелой 70ки,но не было бы,я бы так же сделал.

    Ну а по существу обсуждаемого,могу сказать,что очень не нравится всё происходящее.Честно.

    По мо,так нельзя сороковку так.Не заслужила она такого.Да и нету выигрыша в том.Это народ писал уже выше и я с народом солидарен.Котлета строится по другому.Без осквернения святынь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Медленно грузились фотки,не сразу рассмотрел.

    Рамы так не варите ,неправильно так.Их надо резать по родным швам сверху и снизу вдоль,а поперечные (вертикальные) резы надо разнести друг от друга см на 20.Далее в раме сверлится вертикальный ряд отв. под электрозаклёпки паралельно вертикальным резам и изнутри подкладывается полоска.Проваривается на электрозаклёпках.Потом половинки вдвигаются др в друга,проваривается второй ряд электрозаклёпок и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    по совету Ярослава, варил вот так.

    post-20283-0-43591000-1342208451_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    изнутри усиливал "П" образными кусочками от той же рамы.

    post-20283-0-97127800-1342208854_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Могу полюбопытствовать? Технология вварки электрозаклепок взята из какой-то технической литературы или из творческой головы? Если из литературы, то из какой? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Могу полюбопытствовать? Технология вварки электрозаклепок взята из какой-то технической литературы или из творческой головы? Если из литературы, то из какой? :buzz:

    Саш в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Внутри рамы загнан швелерок по размеру и после сварки ,будут установленна ромбовидная накладка и по шахматно разнесенным отверстиям будут заварены ,,электрозаклёпки".

    Мне на работе приходиться постоянно заниматься уставшими , треснутыми и разломанными рамами грузавиков Манн, Даф и другими.После разделки швов павариваем трещину с обейх сторон прерывыстым швом с последующим возвратом и доваркой.После сварки трещины прогреваем сварной шов резаком и даем остыть естественным путем.Швы зачищаем со стороны куда накладываеться накладка и после пары прихваток сверлим накладку с рамой вместе.Забиваем болты и зажимаем гайками через плоские и гроверные шайбы.Уже 5 лет как таким образом залатанные рамы нещадно эксплуатируються и проблем с ними в местах ремонта нет :)

    Думаю , что с рамой Отара всё будет хорошо ;)

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Ярослав TLC,

    День добрыи, Ярослав.

    Спосибо за совет

    Все понятно, про мосты, два задних моста 80-ки режим по размер заднего моста 70- ки тяжелои, в один мост сазыпаем цапфы в другую шары по размер 70 ки ( и внедряем короткие полуося от 70-ки)

    у меня в гараже были остатки чулков и шары, я измери что надо не много (3мм) дороботать задни мост 80 ки тоб туда засыпать шары и все ... вот фотка

    img00220201207141433.jpg

    диаметр моста внутрении ( гдето 65 мм)

    посадочныи диаметр шара 70 мм

    To: @Sergey 383,

    Спосибо за фотки

    Я вот так сделал

    img00208201206152043.jpg

    img00209201206161026.jpg

    img00172201205051937.jpg

    внутры швелер, електро заклепки будует ее держать + ромбовидная с обеих сторон

    Спосибо Шалва за разеснения

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    img00216201207131921.jpg

    img00215201207131921.jpg

    Клушки думаю ставит так....

    пс/ я еше не чего не варил просто я на стадии примерки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Ярослав TLC,

    ,у нас был в наличии передний мост с тяжелой 70ки,но не было бы,я бы так же сделал.

    Как вы думаете, 8" переднии редуkтор с инверсным сечением (хаи пинион) менее крепок чем 9.5" с лоу пигнон?

    или они практически одинаковые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @otka,Прости,генацвале,я не увидел на фотках рамы швеллера внутри,так оно канэчна будет держать.Мы ж,ремонтники,я и рассказал как оно прочно будет,но нам важно,что бы ещё и не видно было.Не все хотят рассказывать будущему владельцу и том,что у них рама из пяти сварена.

    А твой вариант он канечна крепок.

    Если позволишь,одно ещё соображение.

    Раму мало сварить крепко.Раму надо сварить так,что бы в районе сварки она не получила зону малой деформации.Меньшей,чем соседние.Тогда она не лопается по границе зон,нет там концентрации напряжений,не гаснут они на границе.

    Но это всё теория.И ты прав,и Шалва прав,и Серёга прав. :buzz:

    Всё оно ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Mr. Schmitt,Не помню.Сутные воспоминания о том,что мне показывали какое то руководство по ремонту рам финны.Я финского не знал,общались мы с ними ,пока я работал на них в их раллийной команде в 86м году на плохом английском,но нарисовано было понятно.Да и логично оно.Да и проверено мной лично раз пятьдесят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @otka,

    надо не много (3мм) дороботать задни мост 80 ки тоб туда засыпать шары и все ... вот фотка

    Не надо мост дорабатывать,это сложно и дорого.Шейки шаров проточи.Но варить правильнее насадив всё на трубу,как барашка.Цапфу-кулак-шар-чулок-редуктор-чулок--шар-кулак-цапфу.Как шашлык.Только центрующих втулок наточи и вари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Я вас андерстенд! :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Ярослав TLC, :thank:

    Блогодарю

    будем делать как шашлык, в етом деле есть опыт :)

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Ярослав TLC, Добрыи вечер,

    Oдин вопрос

    Вот если так же зделать переднии,

    Берем заднии мост 80-ки (чулок) режим, варим шары понятно. но вот заднии редуктор 80 ки, встает на изнанку, и блокировка приходит по стороне длиннои полоуси...если не ошыбаюсь, так как направление врашения совпадало (чтоб перед задком не ехал) как быть с полуосем?

    заказивать или можно че нит подогнать из тоиотовских с длинными шлицами (Под блок) ?

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    To: @Ярослав TLC, Добрыи вечер,

    Oдин вопрос

    Вот если так же зделать переднии,

    Берем заднии мост 80-ки (чулок) режим, варим шары понятно. но вот заднии редуктор 80 ки, встает на изнанку, и блокировка приходит по стороне длиннои полоуси...если не ошыбаюсь, так как направление врашения совпадало (чтоб перед задком не ехал) как быть с полуосем?

    заказивать или можно че нит подогнать из тоиотовских с длинными шлицами (Под блок) ?

    Можно использовать полуось с шлицами для блокировки от 80-тки ,перерезать ,сделать шлицы и на ступицу пришпилить заглушку с нарезанными шлицами и на конце полуоси фиксирующее кольцо как на глухих передних хабах с цилиндрической заглушкой. Такая конструкция давно используеться в заднем мосте Ленд-Ровера с тяжелыми мостами Солсбери(вообще то она Дана , но простим англичанам :))

    Можно просто отрезать от фланца полуось и просверлив, продеть и заварить с обеих сторон.Такое я проделывал с колхозными уазкиными мостами но там я его ставил на американский виллис времен ВОВ и с волговским движком.Работала без нареканий но вес машины был 1200 кг и крутящий момент 170 КГС*м. Пройдет ли этот финт с Тоетой -хз , я бы не рискнул:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Я зачем вся эта е...та с мостами вообще!? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @shalva-zimin,

    Думаю лутше саказать в америке по размером. Не дложно быть очень дорого одна полуось

    To: @Mr. Schmitt,

    Мои мосты от 40 ки на них тормоза барабаные, шрусы дохлые, редуятор старыи и усталыи очень (луфт, вытекает масло), задни без ступиц.передние кулаки на перебор. шрусы маленкие (короткие) трешат, шкворневые тоже малы, ну и тяги на 80 ке прочнее.

    все ето обнавлять будет мне стоит теже деньги что и строит из 80 очных.

    сечас у меня есть в наличии мосты от 80 (здес их наити пока не проблема и цена разумная) ну и с блоком можно ставить.. и решает несколко проблем сразу (дисковые перед зад, блок, ступицы итд). да и с блоком можно наити в сборе задние редуктора по цене одного арб...

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну как у тебя дела со строительством-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.