Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #81 Опубликовано: 13 июля 2012 Был вопрос в личку,всё не читал,много букв в теме.Вопрос про то,как сузить чулки 80 под 40.Мы только что на нашей зелёной установили на зад задний 80й.П.оси длинные одинаковые на 70ках тяжелых и 80ках.А левые,короткие,разные.(блокируемые).Мы привезли 70ю п.ось на блок. редуктор и втыркнули в обрезанный 80й чулок.Чулок резали по длинне п.оси.Ничего мудрого.Сначала из чулка аккуратенько вырезается стакан цапфы,потом отрезается по мо см 8-9 и приваривается стакан цапфы на место.Это по заднему. по переднему я бы так же сделал,нам не надо было,у нас был в наличии передний мост с тяжелой 70ки,но не было бы,я бы так же сделал. Ну а по существу обсуждаемого,могу сказать,что очень не нравится всё происходящее.Честно. По мо,так нельзя сороковку так.Не заслужила она такого.Да и нету выигрыша в том.Это народ писал уже выше и я с народом солидарен.Котлета строится по другому.Без осквернения святынь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #82 Опубликовано: 13 июля 2012 Медленно грузились фотки,не сразу рассмотрел. Рамы так не варите ,неправильно так.Их надо резать по родным швам сверху и снизу вдоль,а поперечные (вертикальные) резы надо разнести друг от друга см на 20.Далее в раме сверлится вертикальный ряд отв. под электрозаклёпки паралельно вертикальным резам и изнутри подкладывается полоска.Проваривается на электрозаклёпках.Потом половинки вдвигаются др в друга,проваривается второй ряд электрозаклёпок и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 26 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #83 Опубликовано: 13 июля 2012 по совету Ярослава, варил вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 26 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #84 Опубликовано: 13 июля 2012 изнутри усиливал "П" образными кусочками от той же рамы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #85 Опубликовано: 13 июля 2012 Могу полюбопытствовать? Технология вварки электрозаклепок взята из какой-то технической литературы или из творческой головы? Если из литературы, то из какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 26 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #86 Опубликовано: 13 июля 2012 Могу полюбопытствовать? Технология вварки электрозаклепок взята из какой-то технической литературы или из творческой головы? Если из литературы, то из какой? Саш в чем проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #87 Опубликовано: 13 июля 2012 (изменено) Внутри рамы загнан швелерок по размеру и после сварки ,будут установленна ромбовидная накладка и по шахматно разнесенным отверстиям будут заварены ,,электрозаклёпки". Мне на работе приходиться постоянно заниматься уставшими , треснутыми и разломанными рамами грузавиков Манн, Даф и другими.После разделки швов павариваем трещину с обейх сторон прерывыстым швом с последующим возвратом и доваркой.После сварки трещины прогреваем сварной шов резаком и даем остыть естественным путем.Швы зачищаем со стороны куда накладываеться накладка и после пары прихваток сверлим накладку с рамой вместе.Забиваем болты и зажимаем гайками через плоские и гроверные шайбы.Уже 5 лет как таким образом залатанные рамы нещадно эксплуатируються и проблем с ними в местах ремонта нет Думаю , что с рамой Отара всё будет хорошо Изменено 13 июля 2012 пользователем shalva-zimin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #88 Опубликовано: 14 июля 2012 (изменено) To: @Ярослав TLC, День добрыи, Ярослав. Спосибо за совет Все понятно, про мосты, два задних моста 80-ки режим по размер заднего моста 70- ки тяжелои, в один мост сазыпаем цапфы в другую шары по размер 70 ки ( и внедряем короткие полуося от 70-ки) у меня в гараже были остатки чулков и шары, я измери что надо не много (3мм) дороботать задни мост 80 ки тоб туда засыпать шары и все ... вот фотка диаметр моста внутрении ( гдето 65 мм) посадочныи диаметр шара 70 мм To: @Sergey 383, Спосибо за фотки Я вот так сделал внутры швелер, електро заклепки будует ее держать + ромбовидная с обеих сторон Спосибо Шалва за разеснения Изменено 14 июля 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #89 Опубликовано: 14 июля 2012 Клушки думаю ставит так.... пс/ я еше не чего не варил просто я на стадии примерки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #90 Опубликовано: 14 июля 2012 To: @Ярослав TLC, ,у нас был в наличии передний мост с тяжелой 70ки,но не было бы,я бы так же сделал. Как вы думаете, 8" переднии редуkтор с инверсным сечением (хаи пинион) менее крепок чем 9.5" с лоу пигнон? или они практически одинаковые ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #91 Опубликовано: 16 июля 2012 To: @otka,Прости,генацвале,я не увидел на фотках рамы швеллера внутри,так оно канэчна будет держать.Мы ж,ремонтники,я и рассказал как оно прочно будет,но нам важно,что бы ещё и не видно было.Не все хотят рассказывать будущему владельцу и том,что у них рама из пяти сварена. А твой вариант он канечна крепок. Если позволишь,одно ещё соображение. Раму мало сварить крепко.Раму надо сварить так,что бы в районе сварки она не получила зону малой деформации.Меньшей,чем соседние.Тогда она не лопается по границе зон,нет там концентрации напряжений,не гаснут они на границе. Но это всё теория.И ты прав,и Шалва прав,и Серёга прав. Всё оно ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #92 Опубликовано: 16 июля 2012 To: @Mr. Schmitt,Не помню.Сутные воспоминания о том,что мне показывали какое то руководство по ремонту рам финны.Я финского не знал,общались мы с ними ,пока я работал на них в их раллийной команде в 86м году на плохом английском,но нарисовано было понятно.Да и логично оно.Да и проверено мной лично раз пятьдесят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #93 Опубликовано: 16 июля 2012 To: @otka, надо не много (3мм) дороботать задни мост 80 ки тоб туда засыпать шары и все ... вот фотка Не надо мост дорабатывать,это сложно и дорого.Шейки шаров проточи.Но варить правильнее насадив всё на трубу,как барашка.Цапфу-кулак-шар-чулок-редуктор-чулок--шар-кулак-цапфу.Как шашлык.Только центрующих втулок наточи и вари. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #94 Опубликовано: 16 июля 2012 Я вас андерстенд! :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #95 Опубликовано: 17 июля 2012 To: @Ярослав TLC, Блогодарю будем делать как шашлык, в етом деле есть опыт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #96 Опубликовано: 18 июля 2012 (изменено) To: @Ярослав TLC, Добрыи вечер, Oдин вопрос Вот если так же зделать переднии, Берем заднии мост 80-ки (чулок) режим, варим шары понятно. но вот заднии редуктор 80 ки, встает на изнанку, и блокировка приходит по стороне длиннои полоуси...если не ошыбаюсь, так как направление врашения совпадало (чтоб перед задком не ехал) как быть с полуосем? заказивать или можно че нит подогнать из тоиотовских с длинными шлицами (Под блок) ? Изменено 18 июля 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #97 Опубликовано: 18 июля 2012 To: @Ярослав TLC, Добрыи вечер, Oдин вопрос Вот если так же зделать переднии, Берем заднии мост 80-ки (чулок) режим, варим шары понятно. но вот заднии редуктор 80 ки, встает на изнанку, и блокировка приходит по стороне длиннои полоуси...если не ошыбаюсь, так как направление врашения совпадало (чтоб перед задком не ехал) как быть с полуосем? заказивать или можно че нит подогнать из тоиотовских с длинными шлицами (Под блок) ? Можно использовать полуось с шлицами для блокировки от 80-тки ,перерезать ,сделать шлицы и на ступицу пришпилить заглушку с нарезанными шлицами и на конце полуоси фиксирующее кольцо как на глухих передних хабах с цилиндрической заглушкой. Такая конструкция давно используеться в заднем мосте Ленд-Ровера с тяжелыми мостами Солсбери(вообще то она Дана , но простим англичанам )Можно просто отрезать от фланца полуось и просверлив, продеть и заварить с обеих сторон.Такое я проделывал с колхозными уазкиными мостами но там я его ставил на американский виллис времен ВОВ и с волговским движком.Работала без нареканий но вес машины был 1200 кг и крутящий момент 170 КГС*м. Пройдет ли этот финт с Тоетой -хз , я бы не рискнул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #98 Опубликовано: 18 июля 2012 Я зачем вся эта е...та с мостами вообще!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #99 Опубликовано: 18 июля 2012 (изменено) To: @shalva-zimin, Думаю лутше саказать в америке по размером. Не дложно быть очень дорого одна полуось To: @Mr. Schmitt, Мои мосты от 40 ки на них тормоза барабаные, шрусы дохлые, редуятор старыи и усталыи очень (луфт, вытекает масло), задни без ступиц.передние кулаки на перебор. шрусы маленкие (короткие) трешат, шкворневые тоже малы, ну и тяги на 80 ке прочнее. все ето обнавлять будет мне стоит теже деньги что и строит из 80 очных. сечас у меня есть в наличии мосты от 80 (здес их наити пока не проблема и цена разумная) ну и с блоком можно ставить.. и решает несколко проблем сразу (дисковые перед зад, блок, ступицы итд). да и с блоком можно наити в сборе задние редуктора по цене одного арб... Изменено 18 июля 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #100 Опубликовано: 27 ноября 2012 Ну как у тебя дела со строительством-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах