feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #21 Опубликовано: 13 января 2012 Сороковка на мостах от С303. Где-то в альбомах фотогалереи клуба OffroadOulu она была крупным планом, но не нашёл... Ещё: линк. Looks great! Хотя те, кто утверждает, что сороковку лучше отреставрировать, тоже правы! Мало их у нас осталось. То ли дело финны, счастливые люди, у них там сороковок до хрена, вот и творят монстров на портальных мостах, с резиной под 40 дюймов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #22 Опубликовано: 13 января 2012 Да не испортит ни 40-ку ни 60-ку ни 70-ку рычажно пружинная подвеска, только лучше сделает, надёжнее и удобнее. Тем более если на машине ездить. Сам себе отбой дал только из за нехватки времени и купил полный лифт комплект рессорный, посмотрим, как будет. В конце концов, Ланд Круйзер - это оружие победы и японцы должны были сами это сделать году так в 1983. И могли. Но не сделали. Вобщем, если есть время и возможность сделать всё аккуратно и правильно-только поддерживаю. То ли по причине близости Финляндии, то ли потому, что 40-вок сделали много и делали до 1984 в Японии , но у меня никак пока не укореняется в сознании ни она(40-ка), ни тем более 60-ка как раритет или антиквариат ценный на столько, что бы так трепетно относиться к допущенным конструкторским прощётам и спорным решениям. В конце концов, не заметил, что бы кто то горел желанием поставить оригинальные рессоры и стоковые амортизаторы, обычно стараются что нибудь получше внедрить... Конечно же всё выше сказанное ИМХО.. Так, мысли вслух :0) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #23 Опубликовано: 13 января 2012 В то же время и тех, кто за сохранение оригинальной концепции понимаю и точку зрения уважаю в равной степени. И по моему, сей час 40-к больше к жизни возвращают количественно, чем сдают на свалки или уничтожают. Каждая разобранная машина даёт новую жизнь 2-3 другим. По моему, меньше их не становится и исчезновение им в обозримом будушем не грозит. Другое дело, что политика в отношении ввоза таких машин в Россию здорово портит картину.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #24 Опубликовано: 13 января 2012 Эх, братцы, хорошо иметь две сороковки: одну в максимально стоковом состоянии, а вторую для куража. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #25 Опубликовано: 14 января 2012 ja dumal otdal za nee fortunu ... To: @Odissey, eto bilo bi schaste ^_^ To: @Mr. Schmitt, dumal v 40 shrus po mensha, i dlja bolshix koles eto bi pomoglo, naverno oshibajus..nu esli tak to prosto podvesku smenit i diskovie tormaza ot 70 s peredi. razvesovka u mashinu toje xoroshaja, 1hz stoit tak chto peredni most prjam pod ventiljator. vidvinu most zadnii na 15 sm i vse. naverno richagi ot 70-ki.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #26 Опубликовано: 20 января 2012 Вот на заметку по дисковым тормозам: http://forum.ih8mud.com/40-55-series-tech/443392-depth-rear-disc-brake-conversion.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гинтаутас 0 Откуда: Литва г,Вилнюс Машина: TLC70,FJ40,NP Y61 #27 Опубликовано: 20 января 2012 Zdrastvuite.Esli ne mesajet takaja konfiguracija bukv to xotel nemnosko podelitsia informacijai,potomu sto toze resal takije ze problemy.Na masine FJ40 78goda. sperva pomenial perednije tormaza na diskovyje.Diski i zascita ot 70 mod.sami suporty bziaty 60mod.udliniajutsia tolko bolty dlia prikrutki kolios.ostajotsia tolko sobrat.Sledujusci etap zadnije tormoza.Posle zameny dvigatelia i korobki peredac otsuvstoval rucnoi tormaz.Peredelyvat clici vala razdatki nexotelos,resil ximicit c diskami.Barabany ot modeli 80-84 god.nepotxodili izza krepleniji k poluosi.ostalos ili perevarivat i imet barabany ili stavit diskovyje.Princip takoi kak pokazano v predadusei ih8mud.com no samo kreplenije delal ctoby ono krepilos vsemi boltami.Diski ot 70 mod s protockoi vnutrinevo diametra na 2mm ,udlinionyje kreplenije kolios.Suporty iznacialno podbiralis s vozmoznostju potsojedinit trosa rucnova tormaza no sama ramo ocen mesala trasam.ostalsa osen prostoi variant suporti s elektriceskim rucnikom.ocen nenadioznyj no dlia tex.osmotra nuznyj. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #28 Опубликовано: 22 января 2012 To: @Гинтаутас, To: @Mr. Schmitt, Спосибо! с переди поставлю от 70 ки со супортами от 60 с зади значит тоже от 70 но супорта надо подгонят. крепеж супорта сделаю сам с ручником надо разбиратса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #29 Опубликовано: 22 января 2012 Когда собираешься делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #30 Опубликовано: 22 января 2012 To: @Гинтаутас, To: @Mr. Schmitt, с ручником надо разбиратса... А, что мешает тебе сделать как я на нашей соорудил трансмиссионный дисковый ,на раздатке?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #31 Опубликовано: 29 января 2012 To: @Mr. Schmitt, naverno vesnoi nachnu, esli robota ne zadushit To: @shalva-zimin, vi menja raduete priedu posmotrju Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #32 Опубликовано: 9 февраля 2012 H55F чуть ли не на треть короче твоей 151-й, для нашей базы это критично. С парами 5.29 она только и поедет на таких колесах. Если не спорт, то по-моему 35-е тапки и без фанатизму - самый оптимальный вариант. :ph34r: 5.29 я чета реально загнул, кстати!!! 4,88 более к месту-таки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #33 Опубликовано: 15 февраля 2012 Когда взял машыну, покотался меня возмутило одно, на 35 ках, + мотро коробка раздатка от 105_ки но ехала она как моя стандартная 80 -ка,(хз) на 31". ни чут не быстрее или резвее. вот если туда всунут 4.88 или 5.29 она вообше встанет....на 35-ках, на таких пара уже наверно 38" у меня ранше была 80 хдт вот с парами 4.1 и хдт мотор, на 35" она летала просто... я посмотрел на глушак там думаю стоит роднои от 40 -ки. диаметром менше чем глушак 105-ки, наверно в том и проблема.. у нас снег и мороз, все оттаит начну бриколаж мне интересно на сколько 40 ка рама +кузов (опен топ) легче, 105 ки? в смысле если не счетат вес мотора коробки и раздатки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #34 Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) To: @Mr. Schmitt, Я нашел х55 но с 60 ки, дизелнои, подоидет ли колокол от h55 и 2h на hz? Изменено 25 февраля 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #35 Опубликовано: 25 февраля 2012 To: @Mr. Schmitt, Я нашел х55 но с 60 ки, дизелнои, подоидет ли колокол от h55 и 2h на hz? Нет, не подойдет. Они очень похожи, но все-таки разные. Колокол найти достаточно сложно, проще заказать новый. Сколько шлицов на первичном валу у найденой КПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #36 Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) не знаю коробка не снята, мотор дохлыии наверно лутше буду мост передвигать назад, а то не буджетно получитса... пока так и не розобрался с мостами вариант 1) тормоза дисковые, пружины и блоки, мосты полу груженые, думаю взять мосты лочные от 80-ки, но там порблема шырина мостов и 8"редуятор с переди вариант 2) переделать тормоза, впихнут туда арб.. мост заднии загруженныи, не знаю сколко у них сателитов в редукторе, но говорят 38"ые переваривают вариант 3) берем задни мост лочныи от 80, укарачиваем и меняем полуося, берем передни от 40 срезаем конци и ввариваем от 80-ки, заказываем полуося и передни арб вариант4 ) выии грываю в лото и ставлу порталы Изменено 26 февраля 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #37 Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Если от 2H КПП, то придется менять первичный вал, что в общем-то не проблема. Задний мост все равно двигать назад, только вот проблему коротенького заднего кардана это полноценно не решит. 5) Есть пятый вариант! Успокоиться и не трогать отличные сороковочные мосты. Почему? Потому что они надежные, без проблем крутят любые колеса, в них совершенно спокойно внедряются блоки ARB и ставятся дисковые тормоза от 70-ки (только перед). :ph34r: ЗЫ Хотя наверняка человеку сначала нужно поломать хорошую вещь, наколхозить головняка и потом с этим бороться. Видимо мы все такие: сами создаем себе проблемы, а потом героически их решаем! :ph34r: Изменено 26 февраля 2012 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #38 Опубликовано: 26 февраля 2012 Для наглядности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #39 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) To: @Mr. Schmitt, примерно таже разница что и в валах у х150 и х151 (21 и 14)если не ошыбаюсь я читал на каком то форуме что мосты 40 бывают два типа, старые и более новые. не как не поиму в чем разница... ну да я может не много зациклился, но хочетса сразу добитса оптималнои прочности ходовои части (шрусы, полуоси итд) Изменено 27 февраля 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 282 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #40 Опубликовано: 1 марта 2012 То Алишер параметры дисков и резины подскажи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах