Перейти к публикации
otka

Проект 40-ки: пружино-рычажная подвеска, дисковые тормоза и тд...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сороковка на мостах от С303. Где-то в альбомах фотогалереи клуба OffroadOulu она была крупным планом, но не нашёл...

    Ещё: линк. Looks great! :ok:

    Хотя те, кто утверждает, что сороковку лучше отреставрировать, тоже правы! Мало их у нас осталось. То ли дело финны, счастливые люди, у них там сороковок до хрена, вот и творят монстров на портальных мостах, с резиной под 40 дюймов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Да не испортит ни 40-ку ни 60-ку ни 70-ку рычажно пружинная подвеска, только лучше сделает, надёжнее и удобнее. Тем более если на машине ездить. Сам себе отбой дал только из за нехватки времени и купил полный лифт комплект рессорный, посмотрим, как будет. В конце концов, Ланд Круйзер - это оружие победы и японцы должны были сами это сделать году так в 1983. И могли. Но не сделали. Вобщем, если есть время и возможность сделать всё аккуратно и правильно-только поддерживаю. То ли по причине близости Финляндии, то ли потому, что 40-вок сделали много и делали до 1984 в Японии , но у меня никак пока не укореняется в сознании ни она(40-ка), ни тем более 60-ка как раритет или антиквариат ценный на столько, что бы так трепетно относиться к допущенным конструкторским прощётам и спорным решениям. В конце концов, не заметил, что бы кто то горел желанием поставить оригинальные рессоры и стоковые амортизаторы, обычно стараются что нибудь получше внедрить... Конечно же всё выше сказанное ИМХО.. Так, мысли вслух :0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    В то же время и тех, кто за сохранение оригинальной концепции понимаю и точку зрения уважаю в равной степени. И по моему, сей час 40-к больше к жизни возвращают количественно, чем сдают на свалки или уничтожают. Каждая разобранная машина даёт новую жизнь 2-3 другим. По моему, меньше их не становится и исчезновение им в обозримом будушем не грозит. Другое дело, что политика в отношении ввоза таких машин в Россию здорово портит картину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Эх, братцы, хорошо иметь две сороковки: одну в максимально стоковом состоянии, а вторую для куража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    ja dumal otdal za nee fortunu ...

    To: @Odissey,

    eto bilo bi schaste ^_^

    To: @Mr. Schmitt,

    dumal v 40 shrus po mensha, i dlja bolshix koles eto bi pomoglo, naverno oshibajus..nu esli tak to prosto podvesku smenit i diskovie tormaza ot 70 s peredi.

    razvesovka u mashinu toje xoroshaja, 1hz stoit tak chto peredni most prjam pod ventiljator. vidvinu most zadnii na 15 sm i vse. naverno richagi ot 70-ki..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вот на заметку по дисковым тормозам: http://forum.ih8mud.com/40-55-series-tech/443392-depth-rear-disc-brake-conversion.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва г,Вилнюс
    • Машина: TLC70,FJ40,NP Y61

    Zdrastvuite.Esli ne mesajet takaja konfiguracija bukv to xotel nemnosko podelitsia informacijai,potomu sto toze resal takije ze problemy.Na masine FJ40 78goda. sperva pomenial perednije tormaza na diskovyje.Diski i zascita ot 70 mod.sami suporty bziaty 60mod.udliniajutsia tolko bolty dlia prikrutki kolios.ostajotsia tolko sobrat.Sledujusci etap zadnije tormoza.Posle zameny dvigatelia i korobki peredac otsuvstoval rucnoi tormaz.Peredelyvat clici vala razdatki nexotelos,resil ximicit c diskami.Barabany ot modeli 80-84 god.nepotxodili izza krepleniji k poluosi.ostalos ili perevarivat i imet barabany ili stavit diskovyje.Princip takoi kak pokazano v predadusei ih8mud.com no samo kreplenije delal ctoby ono krepilos vsemi boltami.Diski ot 70 mod s protockoi vnutrinevo diametra na 2mm ,udlinionyje kreplenije kolios.Suporty iznacialno podbiralis s vozmoznostju potsojedinit trosa rucnova tormaza no sama ramo ocen mesala trasam.ostalsa osen prostoi variant suporti s elektriceskim rucnikom.ocen nenadioznyj no dlia tex.osmotra nuznyj.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Гинтаутас, To: @Mr. Schmitt,

    Спосибо!

    с переди поставлю от 70 ки со супортами от 60

    с зади значит тоже от 70 но супорта надо подгонят. крепеж супорта сделаю сам

    с ручником надо разбиратса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Когда собираешься делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    To: @Гинтаутас, To: @Mr. Schmitt,

    с ручником надо разбиратса...

    А, что мешает тебе сделать как я на нашей соорудил трансмиссионный дисковый ,на раздатке?. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Mr. Schmitt,

    naverno vesnoi nachnu, esli robota ne zadushit :huh:

    To: @shalva-zimin,

    vi menja raduete :buzz:

    priedu posmotrju

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    H55F чуть ли не на треть короче твоей 151-й, для нашей базы это критично. С парами 5.29 она только и поедет на таких колесах.

    Если не спорт, то по-моему 35-е тапки и без фанатизму - самый оптимальный вариант. :ph34r:

    5.29 я чета реально загнул, кстати!!! 4,88 более к месту-таки. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Когда взял машыну, покотался меня возмутило одно, на 35 ках, + мотро коробка раздатка от 105_ки но ехала она как моя стандартная 80 -ка,(хз) на 31". ни чут не быстрее или резвее.

    вот если туда всунут 4.88 или 5.29 она вообше встанет....на 35-ках, на таких пара уже наверно 38"

    у меня ранше была 80 хдт вот с парами 4.1 и хдт мотор, на 35" она летала просто...

    я посмотрел на глушак там думаю стоит роднои от 40 -ки. диаметром менше чем глушак 105-ки, наверно в том и проблема..

    у нас снег и мороз, все оттаит начну бриколаж :)

    мне интересно на сколько 40 ка рама +кузов (опен топ) легче, 105 ки? в смысле если не счетат вес мотора коробки и раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Mr. Schmitt,

    Я нашел х55 но с 60 ки, дизелнои,

    подоидет ли колокол от h55 и 2h на hz?

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    To: @Mr. Schmitt,

    Я нашел х55 но с 60 ки, дизелнои,

    подоидет ли колокол от h55 и 2h на hz?

    Нет, не подойдет. Они очень похожи, но все-таки разные. Колокол найти достаточно сложно, проще заказать новый. Сколько шлицов на первичном валу у найденой КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    не знаю коробка не снята, мотор дохлыии

    наверно лутше буду мост передвигать назад, а то не буджетно получитса...

    пока так и не розобрался с мостами

    вариант 1) тормоза дисковые, пружины и блоки, мосты полу груженые, думаю взять мосты лочные от 80-ки, но там порблема шырина мостов и 8"редуятор с переди

    вариант 2) переделать тормоза, впихнут туда арб.. мост заднии загруженныи, не знаю сколко у них сателитов в редукторе, но говорят 38"ые переваривают

    вариант 3) берем задни мост лочныи от 80, укарачиваем и меняем полуося, берем передни от 40 срезаем конци и ввариваем от 80-ки, заказываем полуося и передни арб :)

    вариант4 ) выии грываю в лото и ставлу порталы

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Если от 2H КПП, то придется менять первичный вал, что в общем-то не проблема.

    Задний мост все равно двигать назад, только вот проблему коротенького заднего кардана это полноценно не решит.

    5) Есть пятый вариант! Успокоиться и не трогать отличные сороковочные мосты. Почему? Потому что они надежные, без проблем крутят любые колеса, в них совершенно спокойно внедряются блоки ARB и ставятся дисковые тормоза от 70-ки (только перед). :ph34r:

    ЗЫ Хотя наверняка человеку сначала нужно поломать хорошую вещь, наколхозить головняка и потом с этим бороться. Видимо мы все такие: сами создаем себе проблемы, а потом героически их решаем! :ph34r:

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Для наглядности.

    post-14632-0-51421800-1330281392_thumb.jpg

    post-14632-0-74546500-1330281398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Mr. Schmitt,

    примерно таже разница что и в валах у х150 и х151

    (21 и 14)если не ошыбаюсь

    я читал на каком то форуме что мосты 40 бывают два типа, старые и более новые. не как не поиму в чем разница...

    ну да я может не много зациклился, но хочетса сразу добитса оптималнои прочности ходовои части (шрусы, полуоси итд)

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    То Алишер параметры дисков и резины подскажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.