Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Знакомый хочет поменять свой бусик на авто с намеком на офф-роуд (по ягоды,грибы) и такой же вместительный.

    вот глаз положил на такое - http://auto.ria.ua/auto_ssangyong_musso_6937445.html

    покритикуйте пжалста. как у нее с надежностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если это кореец точно, то в горах таджикии их беспощадно дерут годами, просто безжалостно, живут годами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-класс

    Машина надёжная!Практически всё от мерседес!Очень ремонтно пригодная!Единственное больное место включение переднего моста! Требует внимания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Машина надёжная!Практически всё от мерседес!Очень ремонтно пригодная!Единственное больное место включение переднего моста! Требует внимания!

    +100. Был у меня такой. С атмосферным дизелем и автоматом. Давно, кореец, привозили и брали там сами. Полностью согласен. Выкуумные хабы лечатся заменой на ручные AVM. В остальном живучий и проходимый аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    АКПП дохнет.

    часто знакомые атвоматчики звонят и спрашивают где достать на его АКПП ЗЧ..

    Если брать только МКП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Спасибо, так и скажем-"машин надежный в целом, только на хабы обратить внимание".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на хабы, привода передние, моторчик раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Надёжность там только в моторе.

    Ничего там от мерседеса нет кроме мотора.

    За 4 года владения я сломал раздатку и коробку механику.

    Порвался болт торсиона и торсион ударилв кузов под сидушку. Там стоит блок управления раздаткой. Соответственно блок в куски.

    Лопались задние пружины.

    Переднии хабы с ваккуумом родные вообще надо сразу выкинуть.

    Эсплуатация самая обычная, ни каких покатушек.

    А так да, как здесь написали надёжный авто)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    о как! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    о как! :(

    вот так. в переди стоят сальники и они травят через год . так вот там вакумом включаются хабы и при проезде гобна его засасывает в привода и подшипники. ну и соответственно идёт замена подшипников иголок и приводов. а они идут с палкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Какая то дибильная конструкция.

    ну его!

    будем смотреть в другую сторону..например Митсубиси Делика.. но открою нову тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    6efca836c5cac161a199822a5ca3e5b7.jpg

    друг недалеко съездил на рыбалку. без фанатизма.

    сателлиты переднего редуктора отправились на тот свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    У Елкина такой

    считает идеальным авто

    за первые 100 тыщ владения не открывал капота

    в том году этот пикап доехал до воркуты, а в этом за выходные переехал урал

    это, правда, заслуга Сашина скорее, а не пикапа :-)

    как минимум не хуже велика, эт точно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У Елкина такой

    считает идеальным авто

    за первые 100 тыщ владения не открывал капота

    ключевое слово - первые 100 тыщ. а там толи третья, толи уже пять скрутили. если часто включать раздатку, то плата протирается и моторчику который переключает кирдык . бак на дизельном сгнил , в раздатке что то хрюкнуло и ремонт проводили. про привода уже писал- официалы рекомендуют менять сальники и подшипники чтоб не прилипнуть на привода. а так хороший авто если не знать других более хороших. кстати тагаз роуд партнёр двухгодовалый , он же же ссаныйёнг - битый с пробегом 20 тыров я взял за 80 тысяч .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    ключевое слово - первые 100 тыщ. а там толи третья, толи уже пять скрутили. если часто включать раздатку, то плата протирается и моторчику который переключает кирдык . бак на дизельном сгнил , в раздатке что то хрюкнуло и ремонт проводили. про привода уже писал- официалы рекомендуют менять сальники и подшипники чтоб не прилипнуть на привода.

    Раздатку включаю ну очень часто. Недавно по дурости ее разбирал - все как новое, в том числе и моторчик работает как часы. Разбирал, потому что появился звук воющего подшипника, раздатка была горяченной как кипяток. Стал сливать масло, а оно еле течет - не менялось ни разу похоже. Но все-равно разобрал, посмотрел на идеальные детальки и собрал. Залил новое масло и забыл о раздатке.

    Эти 100 тысяч были мягко говоря непростыми. Воркута - 2 раза. Полярный Урал в одиночку туда-обратно (осмелюсь предположить что вряд ли кто-то повторит). Владивосток, в этот же год Байкал, Европейская часть России. Все остальное время на работу по мной самим натоптанному зимнику каждый день туда-обратно. Часто с грузом больше тонны. Из-за постоянных метелей колеса месяцами выше 0.3-0.5 не накачивал - ежедневный снежный трофи-рейд.

    Раздатка там от Форд Бронко стоит, запас прочности очень достаточный.

    Привода тоже крепкие. Не знаю чего там рекомендуют официалы, но я на своих прошел не одну тысячу зимников с разорванными в хлам пыльниками, даже люфтов нет. Подбирая пыльники в магазине выяснил что они размером больше Тойотовских.

    а так хороший авто если не знать других более хороших.

    У меня пикап 2006 года. Расскажи про какие в этом классе более хорошие ведешь речь. А то я вот на него после кучи Тойот пересел и почему-то нарадоваться не могу. Мож не понимаю чего?

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У меня пикап 2006 года. Расскажи про какие в этом классе более хорошие ведешь речь. А то я вот на него после кучи Тойот пересел и почему-то нарадоваться не могу. Мож не понимаю чего?

    за недолгую жизнь поменял 3 мотора раздатки и на пяток машинах привода. привода можно было и не менять, хабы ставил механнику, но выработка под подшипники игольчатые была такая что даже фольга в кулаках не оставалась. видимо тебе везёт пока. :lol: спорить не буду- я не имел 1 ссаньёнг, я их иногда ремонтировал лет 7 назад. трос ручника у тебя случаем не выскакивал из запресовки. а колодочки ручника не лазил и сколько стоят. а так нормальный бюджетный авто. нравится- катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    спорить не буду- я не имел 1 ссаньёнг, я их иногда ремонтировал лет 7 назад. трос ручника у тебя случаем не выскакивал из запресовки. а колодочки ручника не лазил и сколько стоят. а так нормальный бюджетный авто. нравится- катайся.

    Я тоже не имел один Ссанг Йонг, у меня их было несколько.

    А то что ты только ремонтировал и видел их только поломанными многое объясняет.wink.gif

    Тросик не выскакивал, правда я им и не пользуюсь потому что у меня АКПП. Колодочки ручника разве дорогие (у меня сзади дисковые)? После Тойоты мне они кажутся бесплатными.

    А вот передние нижние рычаги гнул уже несколько раз. В ДТП попадал, с дороги улетал, яму огроменную ловил. Но уж лучше рычаги поменять (по 2500 в сборе с сайлентблоками), чем в такой же ситуации раму погнуть на Тойоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Тросик не выскакивал, правда я им и не пользуюсь потому что у меня АКПП. Колодочки ручника разве дорогие (у меня сзади дисковые)? После Тойоты мне они кажутся бесплатными.

    .

    в мою молодость дисковые колодочки были для тормозов, а кругленькие такие бублики которые внутри дисков для ручника и стоят тоётовские покажутся бессплатными .хотя мож китайцы переделали ручник. забыл- пару передних карданов поменял- они как у нивы провисают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    в мою молодость дисковые колодочки были для тормозов, а кругленькие такие бублики которые внутри дисков для ручника и стоят тоётовские покажутся бессплатными .хотя мож китайцы переделали ручник. забыл- пару передних карданов поменял- они как у нивы провисают.

    А причем здесь китайцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А причем здесь китайцы?

    слащавый он какой то , одним словом - румын. он не румын а болгарин. да? а какая разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.