Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bkzh

ТЛК 80, бензин 4.5, АКПП, араб, 1996г, Москва, 475 тыр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Буду продавать крузака.

    80-ка бензиновая, араб, фултайм на автомате, блокировки, 96год, пробег(?) 330 тык.

    Лифт 4 дюйма (по два - подвеска и проставки), 2 комплекта 33-х колес с пробегом меньше 10тык(лето Купер СТ(5 шт), зима - шиповка Кумхо(4 шт)), ГБО 4-го поколения BRC (бак 90л под днищем), люк, кожаный салон, спереди китайская пародия на силовик.

    В ПТС - 2-й хозяин, ПТС выдан в Костроме бывшему хозяину взамен пролюбленного, я с этим ПТС-ом вставал на учет(регистрировал машину) в Маскве - проблем не было никаких. В ПТС вписан лифт, 35-е колеса и силовик, при мне гаишник перезванивал в Кострому, уточнял основания внесения изменений - все подтвердилось, изменения внесли в СОР. Номер на раме читается без проблем. табличка на месте  - в общем, по докам все в порядке.

    После покупки перебиралась подвеска, мосты с заменой ГП на 4.88,  карданы менялись (передний на новый, задний на контрактник от Олега800), перебирался стартер. Машиной, в основном, занимался Саша-Цыган, можно ему задать вопросы, при желании. Ревизию движка проводил Дима - Колхозник80.

    С коробкой/раздаткой все нормально.

    Из косяков - стали ржаветь пороги, слегка мятые двери с пассажирской стороны, не включается блокировка заднего моста, не функционирует АБС. В блокировке сдох моторчик, с АБС не разбирался за отсутствием привычки пользоваться.

    Фотографии в моей галерее, как их перетащить сюда, извиняюсь, не врубился.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=2378

    Цена 475 тыр предусматривает заявленное состояние, торг - у машины и по существу..

    Машина в Москве.

    тел 965 300 28 13 Борис - часто не могу ответить на звонок(работа такая), кидайте смс или пишите в личку.

    post-7741-0-13862200-1425203401_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    ....район Москвы где посмотреть?.....укажите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Зависит от дня :) в ближайшие - Автозаводская, Южный порт,буду в тех краях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Паздрааляю пакупателем с преобритением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Несколько преждевременно )

    Машина снова в продаже.

    Приезжал хороший человек Аркадий из Самары - честно сказал, что у него нет ощущения радости от машины, я полностью согласился, что брать такую машину не испытывая радости - глупо, как минимум. Человек не пытался сбить цену вообще. Выяснилось, что Аркадий до этого не имел 80-ки, не ездил на ней за рулем, пассажиром ездил в замечательной самарской машине с реальным пробегом около 100 тык. Его огорчил грязноватый салон, поколотые китайские дефлекторы, болтающаяся ручка для залезания в машину со стороны пассажира..плюс к этому, человек не знал, что умеренные(они там, действительно, умеренные) "толчки в трансмиссии" старой 80-ки на автомате - весьма распространенное, если не сказать общее явление. 

    Это я все к чему. Мне было жаль, что хороший человек приехал за тыщу километров и расстроился, при этом, хоть и не от того, что я пытался его нае..ть. Ребята! Если у вас не было такой машины - посмотрите на них сначала, поговорите с владельцами, покатайтесь..почитайте форум, только не заклинания типа "это легендо!" и "тойотаонаженеломается!", а обсуждения проблем, способов и бюджетов их решения. И вообще, езда на мостовой лифтованной машине по городу, это занятие на любителя, кого то прет от этого, кому то этого нах не надо. Если с этим все в порядке, поймите - цена такой машины в конфетном состоянии значительно превышает 500 тыр, если у продавана нет острого форс-мажора с оттенком трагедии. Я не продаю конфету, я продаю машину в нормальном состоянии за нормальные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 200,TLC105 K2,

    Привет Борь! Я дома  :ok: я очень тщательно выяснял все технические вопросы восстановления твоей машины у Дмитрия и Александра,но мне сложно было оценить по словам состояние интерьера и экстерьера и наложить это все на перфекционизм своего характера. Ты провел огромную работу разобрав до молекулярного уровня свой автомобиль и заново его собрав,сделав все что для тебя важно,но для меня там еще непочатый край работы,чего я немного не ожидал. Спасибо тебе большое,я очень рад нашему знакомству,надеюсь мир тесен и мы еще встретимся.Удачи в продаже,соотношение ценника-проделанной работы у тебя более чем отличный,а мне нужно искать машину дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: одна тойота

    Из проделанного по технической части:

    Ставил пары в мосты 4.88 Нитро Гир, полный комплект со всеми подшипниками (от Ась). Шайбы под сатилиты подбирались и докупались отдельно.

    Задний мост, замена подшипников левой ступицы( умерли от отсутствия преднатяга), промывка и набивка новой смазкой правой ступицы. Новые тормозные диски, колодки + колодки ручника, суппорта контракт (от ОЛЕГ800).

    Передний мост, новые тормозные шланги, шрусы, цапфы, фетры с полировкой кулаков, шкворневые подшипники, крышки ступиц, подшипники правой ступицы (умерли от перетяки), левые в идеале (вымыты и набиты смазкой).

    Передний кардан новый. Задний контракт от ОЛЕГ800.

    Клюшки контракт с замененными сайлеблоками.

    Новые приемные штаны.

    Баллон на 90л перенесен с багажника в раму.

    Переднее левое крыло (сгнило под расширителем) и крышка багажника (корозия под стеклом), контракт от ОЛЕГ800.

    Заварены отверстия от родных расширителей и установлены резиновые.

    Исправлен механизм регулировки рулевой колонки.

    Замена масла акпп (снятие поддона) и масла в РК.

    Замена бензонасоса с промывкой бака.

    Замена колдуна.

    Промывка форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Ребят очень рад, что вы адекватно подошли друг к другу и не в обиде друг на друга, с моей машиной конечно сложно сравнивать, но она и стоит не мало, меньше полторушки не отдам и то подумаю.  http://www.drive2.ru/r/toyota/1029061/   По идее 475 это холява для тех кто имеет возможность приложить руки. Те кто хочет получить готовый вариант цена от лимона однозначно и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    На форуме уже не раз озвучивалась мысль, о сомнительности идеи владения изначально дорогим автомобилем(к коим, конечно, принадлежит крузак) "за недорого" . Если тебе его не подарили или ты его не отнял, то вариантов, примерно, два - ты покупаешь машину за "много денег" и вкладываешь в нее мало денег в процессе эксплуатации (но, в случае б/у - надо ОЧЕНЬ тщательно смотреть) или покупаешь за "мало денег" и вкладываешь, в процессе - много..(опять таки - надо смотреть).

    Я полагаю, что эта машина и эта цена - некий разумный компромисс)) Конечно, совершенству нет предела, но использование ее по прямому(с моей точки зрения) назначению, а именно - экспедиционник, требует вполне умеренных вложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    ценник- плинтус, это факт. Просто и хозяин будущий должен быть в теме- это тоже факт. 80-ка не новый китай из салона, к ней, к любой, нужно руки приложить. Снова разобрать, собрать, поменять, и потом ездить. Ну, а для этого нижнепланковая цена только в радость. То ли, грубо, к пятистам плюсовать, то ли к  миллиону. Товарищ купил 80-ку за лям, и всё одно, уже 200 тыс влупил сверху. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Starex 4WD , TLC 80 штурманом

    в птс сколько лошадок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    205 лс, я не слыхал о распространенной практике записи 80-к с занижением мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner

    Какой расход по городу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    В моем случае - в пределах 22, вообще же - слишком философский вопрос, на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Последняя цена 445, с ней же выкладываю на автору и дром, торг минимальный символический. Дешевле продавать никакого смысла нет, не продастся - хрен с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.