Перейти к публикации

Alekcei(пАрик)

Завсегдатаи
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alekcei(пАрик)

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Самара

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

Посетители профиля

1 718 просмотров профиля
  1. Вопрос лично мне? Сматрю вроде мой ответ процитировал. Если да , то допы не вписаны, в переустоновке на учет проблем не вижу. Все остальные вопросы каеечно лучше в личку. Дам и фото и весь расклад
  2. Крузак европеец ВХ . Инжектор , зелёный Лифт +4 комплект добинсон. Акпп. Все три блокировки и все работают. Занижиные пары 4.56 хай гир. Доработка лифта от Азиата (дропы и тд) лебедка 12000(китай трос кевлар) передний бампер силовой Риф с диоднгыми дох. Свет по кругу . Пневмасистема для подкачки калес с 30л ресивера. 2 компрессора. Тапки лето 37 гудрич км2 зима 35 ека 072 . Вся резина на тарелках. 2 акб . Генератор на 120А от тлк100. Датчик температуры акпп. Фото машины на ватсап или вайбер. Вроде ни чего не забыл. На машине ни где не участвовал тока экспедиции башкирию и пакатушки у себя дома с друзьями. Вроде все
  3. Лифтованную расматриваешь в полном фарше?
  4. Поднему тему. Прочитав эту тему и понял что мне нужен кардан от 90 прадика с мкпп 80см. Мой родной в жатом 77см. Щас расстояние от редуктора до раздатки при +4 лифте 83 см. Логически кардан от 90 встанет как родной. Теперь я не могу понять . Ищу и пишу что нужен кардан от90 мкпп 80 см. Мне как один все говорят продавцы что токого нет ваще в природе. Есть акпп70 И мкпп 75. Друзья подскажите как быть и где вы покупали эти карданы.
  5. Привет Андрей. Интересует вакумник на тлк80 бензин левый руль . Без главного цилиндра.
  6. Привет еще раз всем. Значит так. Думаю что проблему решил. Сегодня поехал вновь газовикам но к другим. Подсоединив шнурок и выслушав мою проблему увидели что после перехода с газа на бенз падает давления газа. Т.е газ Куда то уходит. Обмыливание ни че не паказало. Предложили промыть и отколибровать форсыи поменять шланги от редуктора до рамп форсов. При ревизии одна из рамп продавает воздух в двух направлениях что не должно быть. Они это и оценили эту причиной. После замены на другие форсы было проверено что после перехода на бенз давление газа уже не падоло а стояло как вкопанное 1.13 . Ждали мин 30 оно не упало не на грам. Осталось проверить тока завтра после ночной стоянке. Отпишусь заатра обязательно. Если все ок то проблема глохание и троение движка при переходе на газ в зимнее время это форсунки или шланги от редуктора до рамп форсов. Других причин быть не может.
  7. На что еще я обратил внимание. Решил при переходе на газ потдержать обороты газом в пределе 900-1200. Что я заметил. Мотор очень сильно тресло ощущение работы на 4 с может даже 3 цилиндрах. Как будто или нет искры или не поступает газ. И примерно через 10-15 сек резко (не плавно а резко) мотор начинает работать ровно. Ка будто появилась искра или пошел газ. Прям чувствует моя попа что попадаю я на форсунки. Ну или как мин на ревизию форсов. Хотя проще купить новые. Там цена не сильно отличается от пакупки и переработки форсунок
  8. Заезжал в два сервиса по гбо толком ни че ни кто не сказал. Гнали тока охинею вплоть до замены всего гбо. Но утром проверил одну вещь. Открутил газовый шланг от редуктора и пшика не было. Это говорит что за ночь газ со шлангов Куда то уходит. Походу форсунки не держат.
  9. А свечи могут играть роль. Я на них уже под 20 нактал. Свечи обычные орегинал А забыл. Вот сегодня потеплело у нас и утром было -4 . Переключения прошло с небольшим троением движка но незаглох .
  10. Прогрева форсунок походу нет у меня. Но завтра гляну. Ловато старое лет 7 гбо. Коррекцию я так понимаю должны мне были на то зделать. Походу куда я ездию они тока могут устанавливать гбо и запускать аатонастройку . Я обратил внимание они даже карту перекрывают.
  11. Пробовал. Откл газ совсем пока пока полностью мотор непрогреется . Потом вручную переводил на газ и всё равно тресло и глохнет
  12. Попробую канечно обязательно но что то сомневаюсь. Думал я об этом
  13. Всем привет. Сильно не пинать если тема обсуждалась. От -5 И ниже при переходе на газ мотор глохнет но не сразу а сначало сильно голбасит. Даже и на ходу на D. После второго запуска все ок. Лавато 4 покаления . Все фильтра и ревизия редуктора производилась неделя назад. Температура перехода увеличили до+ 45 градусов. От -5 И выше все хорошо мотор и переключения происходят в штатном режиме с незначительным падения оборотов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.