Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pradovod

Хайлюкс 2016 задорогонах продам.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Максимальная комплектация, выпущена в апреле 2016, куплена в конце июня. Причина продажи банальна: нужно бабло, поэтому его продам, высвободив хотя б тыщ 400 и куплю чего подешевле. Машина в Воронеже, мой телефон 952-543-55-83. Пробег 16-18000, ибо пока катаю почуть на нём, но больше 18 наматывать не буду. Цена 2 300000. Новый такой же будет стоить около 3000000, без допов - 2400000.

    Установлено из допов с салона:
    1. Оригинальный кунг.
    2. Оригинальный фаркоп с проводкой.
    3. Расширители арок тавотовские.
    4. Подкрылки тавотовские.
    5. Тонировка задней полусферы.
    6. Оригинальный пластиковый вкладыш в кузов.
    7. Ящик для барахла в кузов тож от Тойоты.
    8. Видеорегистратор, радар-детектор подключены к бортовой сети, вкл. от зажигания.
    9. Блок навигации (нет при покупке, является допом)+он даёт нормальную телефонную книгу на ГУ.
    10. Оклейка откидного борта плёнкой в месте контакта с крышкой кунга.
    11. СиБи рация с антенной на магните.
    12. Упоры капота.
    13. Оригинальные дефлекторы окон.
    14. Сигнализация с дистанционным запуском и GSM-модулем.

    Не в салоне:
    1. Шноркель.
    2. Шумоизоляция арок.

    Замена моторного масла и фильтра раз в 5000 (соответственно, 3 раза на момент подачи объявления), пройдено ТО-10000 км, заменены воздушный, салонный и топливный фильтры помимо масла и смазки карданов. Двигатель всегда прогреваю и сразу не глушу. Передок неоднократно подключался, понижайка и задняя блокировка тоже.

    Из плохого:
    1. Оторванной буксировочной проушиной жигулей разбил дверцу кунга и пробил пластик. Замена дверцы на оригинальную, пластик починили и покрасили, кунг как новый. Соответственно отдам механизм от старой дверцы.
    2. Задние брызговики поломались в первых же пампасах, потому что слишком длинные. Удалены как непродуманная вещь: пригодны только для асфальта.
    3. Несколько мелких сколов и царапины на одном расширителе (хлестанули ветки кустов на трассе). Пластик там очень мягкий и езда даже по небольшим кустам ему противопоказана. Собирался красить их пласти-дипом или раптором, но не успел.

     

    По современным "понятиям" - тачка битая, допы можно оставить себе и красная цена ей 1800000. И смотано небось на неё тыщ 50, а то и больше)))

    post-39426-0-37798900-1478177225_thumb.j

    post-39426-0-18611800-1478177230_thumb.j

    post-39426-0-12355500-1478177236_thumb.j

    post-39426-0-01155600-1478177241_thumb.j

    post-39426-0-99041300-1478177245_thumb.j

    post-39426-0-25817400-1478177257_thumb.j

    post-39426-0-42555000-1478177263_thumb.j

    post-39426-0-37147100-1478177269_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC -72

    Нахлобучка шноркеля зачётная))))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Нахлобучка шноркеля зачётная))))  

     

    Секретная советская разработка за 100 рублей - единственная адекватная насадка на шнорк, не считая тавотовской, которая в 35 раз дороже))) Воздухан через 10 тыщ как новый вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Приподниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Тестил сегодня такой. Отличная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Апну. Звонили два мужика, у которых дилемма: купить новый, но с такими допами он на 700 тыщ дороже (да, один тока кунг 300 тыщ стоит...), либо почти новый... Рассказал им всё честно, даже о том, что в сидушку ни разу не пердел: останавливался и выходил, но пока воротят носами.  :)

     

    Спросили: что такое СиБи рация и правда он теперь может по крышу глубиной броды брать? И крайне недоверчиво отнеслись к тому, что в тавотовские редукторы вода не попадает, если в болоте застрял или по бродам катаешь... Сказали, всё равно надо масло менять после таких делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscau,СВАО
    • Машина: TLC 100,03 год, Europa

    Апну. Звонили два мужика, у которых дилемма: купить новый, но с такими допами он на 700 тыщ дороже (да, один тока кунг 300 тыщ стоит...), либо почти новый... Рассказал им всё честно, даже о том, что в сидушку ни разу не пердел: останавливался и выходил, но пока воротят носами.  :)

     

    Спросили: что такое СиБи рация и правда он теперь может по крышу глубиной броды брать? И крайне недоверчиво отнеслись к тому, что в тавотовские редукторы вода не попадает, если в болоте застрял или по бродам катаешь... Сказали, всё равно надо масло менять после таких делов.

    Перекуп ныне пошел зеленый,недоверчивый и пуганый)) Удачи в продаже отличного авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux

    up

    немного не по теме а отдельно кунг не продашь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Апну. Звонили два мужика, у которых дилемма: купить новый, но с такими допами он на 700 тыщ дороже (да, один тока кунг 300 тыщ стоит...), либо почти новый... Рассказал им всё честно, даже о том, что в сидушку ни разу не пердел: останавливался и выходил, но пока воротят носами.  :)

     

    Спросили: что такое СиБи рация и правда он теперь может по крышу глубиной броды брать? И крайне недоверчиво отнеслись к тому, что в тавотовские редукторы вода не попадает, если в болоте застрял или по бродам катаешь... Сказали, всё равно надо масло менять после таких делов.

    В самом деле такой кунг сейчас стоит 30000(под пятёрик зелени)? В пикапклубе вроде от 120 декларируют цены на тайские кунги, как раз с такими их полТая и ездит.

    В 2006м я на 3.0 топовую свою брал кунг за 2800 по тому курсу. Но опять же не у оф.дилера конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    up немного не по теме а отдельно кунг не продашь ?

     

    Если до НГ не купят, отдам перекупам, нехай пробег скрутят и как новую ещё дороже продают, вот тогда отдельно моно кунг продать. Перекупы за 2100000 предлагали уже несколько раз, но я всё-таки не хотел бы им продавать именно по причине того, что написал выше. А такая цена у них отбивает желание и они почти не звонят.

     

     

     

    В самом деле такой кунг сейчас стоит 30000(под пятёрик зелени)? В пикапклубе вроде от 120 декларируют цены на тайские кунги, как раз с такими их полТая и ездит. В 2006м я на 3.0 топовую свою брал кунг за 2800 по тому курсу. Но опять же не у оф.дилера конечно.

     

    Я брал в салоне за 270000. Не знаю, чего он такой дорогой, не накрутка же в 100000 от салона же... А так до сотни моно нормальный кунг найти, но я пришёл покупать 200-ку за 5,5 лямов, а жена сказала купи хайлюкс, ну вот и отгулял на все по допам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Перекуп ныне пошел зеленый

     

    Щас все приборчиков накупили и ходят тока толщину краски измеряют с умным видом, а в бОльшем они и не разбираются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Пардон за офф, а для чего пикап за такие деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Пардон за офф, а для чего пикап за такие деньги?

     

    А УАЗик за лям для чего? Можно целых 2 купить, но я б не рискнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    А УАЗик за лям для чего? Можно целых 2 купить, но я б не рискнул.

    я не о конкретно твоей машине, а в общем о пикапах.

    Только если быть любителем пикапов, грузы возить жалко на 2-3 лямах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Только если быть любителем пикапов, грузы возить жалко на 2-3 лямах

     

    К сожалению, такова у нас в стране сейчас ситуация, что обычная, без излишеств, машина для перевозки навоза или квадрика, дОлжная быть почти в каждом сельском дворе, является для подавляющего большинства россиян очень дорогой... И поэтому если на такой машине грузы жалко возить, то не надо её покупать: она ж только для этого и сделана: мост, рессоры, подвеска дубовая, салон тесный... Просто ездить за эти деньги есть и получше машины.

     

    Такого уровня авто за более низкую цену не найти, к сожалению, сильно дешевле только УАЗик или коммерческое моноприводное чё-нибудь. А одноклассники типа Л-200, Амарока, Мазды и т. д. по цене не особо ниже, а то и выше... Самый дешёвый хай уже почти 2 ляма стоит, за эти деньги мой Прадик в средней комплектухе в 2010 был куплен, вот так вот жизнь меняется. А когда-то 200-ка стоила как мой без допов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    На правах Апа...

     

    Звонил в субботу один фермер с района, сказал, сын в воскресенье посмотрит. Намыл машинку, звоню, где, мол, сынуля-то? А к сынуле друг с Москвы приехал, говорит, бухнули чуть, ну и не до осмотров щас, долго извинялся.

     

    Вывод: синька - зло.  :laugh:

     

    Машину поставил в гараж с пробегом, кажется, 16500, больше не буду катать. Пересел на Прадик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Тему можно закрыть: с продажи машина снята, пока поезжу на ней ишшо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.