-
Публикации
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО гуров
-
Звание
пьющий лентяй
- День рождения 04.11.1974
Контакты
-
Откуда
дерЁвня нехилая
Информация
-
Интересы
радиолюбительство транссиверы моделирование гусеничных радиоуправляемых моделей
Личные данные
-
Имя
радомир
-
Пол
Мужской
-
Машина
был хай, есть фортунер и патрик
-
Планирую с Фортунера с ЖэЭром пересесть(пересадить жену правильно) на первый GX. Как бы болячки 120го малость знаю, где разборки - тоже, что битый лучше не брать - к гадалке не ходи. На что в этом GXксе обратить внимание ещё при покупке? Год принципиально будет браться -08й, конечно неофициал, и конечно - чёрный-чёрный. Коробка там такая же как и на сотке с 2узом - А750 - т.е. беспроблемная? Мосты идентичны прадовским с ЖэЭром по ПЧ? Можно туда всунуть потроха с араба 2.7 с ПЧ 4.56 или там столько электронных блокировок и прочего овна, что проще не ломать авто(хочется поставить на лёху 35е МТхи на 20х хромовых дисках) ? Пневма(или что там) удаляется беспроблемно при чего-то-вдруг-сломалось как на Туарегах старых или нет? Да - главное - там есть блочок такой хитрый, как на Турах-Кайенах, откуда никак данные о реальном пробеге не вытрешь, дабы меня не наё... перекупы?
-
От всего сердца поздравляю этого молодого человека с окончанием молодости и наступлением зрелости! И чтоб ни сомнения, ни печаль ни нужда никогда не били по сердцу и душе!
-
Полегче, говоришь? Ну давай молодость вспомним....
-
Корма титановая или вольфрамовая? Не сгнили за 40 лет, так как все в пуш-сале с гаек на дисках до дворников?
-
33я грязевая на финьку влезет. 305/60-R18 размером или что другое на 18-20". Коробка не представляю почему ломается - она же на Армаде и титане вроде беспроблемна, ну резкие старты - конечно губят её, заложить в бюджет ремонт - и всех делов то. Гнить оно(как Ниссцан типа) не будет так, как 60й араб начала 90х, это проверено. Расход 30+ не пугает?
-
И что - на 2.8 карданы тонюсенькие - а на сафаре -ОГОГО! И раздатка на 3.0 от терраночки хлипенькая - а на Сафаре - огого! Больше и мощнее чем Хаммере первом? А европеец 4.2 - огого или нет?
-
За задним мостом(неразрезным) или перед ним, на сгибе профиля рамы, там где типа и навары разваливаются? Фото где то хоть осталось? На драйве2 подобного не встречал?
-
Машина какого ж года то была? 2005+? На всех авто выпущенных в 21 веке идут гидроформованные рамы. Их профиль делают не прессом, а маслом под давлением 500+ Атм и соответственно с температурой под 1000гр. Соответственно поверхность этих рам подвергается ну очень сильному взаимодействию с этим маслом. Также делают кстати и корпуса мостов на 61е и 70тки(105ки). Их сгнившие хоть кто то видел?
-
Одни 80тки будут ходить вечно. Из ворованного в СССр титана наверно все их рамы были сделаны. А у 70ток в 90е наверно из ворованной нержи. Токо Нессаны - овно. Сахалинцев спросить надо про ниссаны. Они их купать любят. И гробить колёсами с шишиги.
-
Риэлторы, проконсультируйте, реально цены так упали?
гуров ответил в тему пользователя nachsturmlos в Курилка
В этом доме метр столько стоит? -
Ну это ж в горах, не около моря, на какой высоте фото сделано?
-
А Як42 вроде полный аналог Тушки, кроме чуть миниатюризации в размерах? Летал сотню раз на нём, сзади ж спать нереально, ревёт, как Урал-лесовоз по зимнику растаявшему в колее, но и инцидентов с древними ими не помню. Летал в нулевых, с 02года до -07го где-то.
-
Это не военная тайна. Вот - http://sibved.livejournal.com/244480.html читайте по тегам и интересуйтесь.
-
Внедорожник полностью на независимой подвеске!
гуров ответил в тему пользователя ssab в Технические не-тойотные вопросы
шире чуть может быть, но для двухметрового водителя Тундра(Сека) поудобнее. Или вы по ширине плеч тесно себя ощущаете в Секе? Как же вы тогда в 80тку влазили? -
Про джип Либерти кто нибудь что нибудь знает?
гуров ответил в тему пользователя Ig_La в Технические не-тойотные вопросы
Это и есть Чероки. Рамы нет, жрёт как 24ка а то и больше, на карданах крестовины вроде отдельно не меняются. При наличии разборок рядом - неплохой агрегат(на газу)