Перейти к публикации

гуров

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О гуров

  • Звание
    пьющий лентяй
  • День рождения 04.11.1974

Контакты

  • Откуда
    дерЁвня нехилая

Информация

  • Интересы
    радиолюбительство транссиверы моделирование гусеничных радиоуправляемых моделей

Личные данные

  • Имя
    радомир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    был хай, есть фортунер и патрик

Посетители профиля

1 287 просмотров профиля
  1. Планирую с Фортунера с ЖэЭром пересесть(пересадить жену правильно) на первый GX. Как бы болячки 120го малость знаю, где разборки - тоже, что битый лучше не брать - к гадалке не ходи. На что в этом GXксе обратить внимание ещё при покупке? Год принципиально будет браться -08й, конечно неофициал, и конечно - чёрный-чёрный. Коробка там такая же как и на сотке с 2узом - А750 - т.е. беспроблемная? Мосты идентичны прадовским с ЖэЭром по ПЧ? Можно туда всунуть потроха с араба 2.7 с ПЧ 4.56 или там столько электронных блокировок и прочего овна, что проще не ломать авто(хочется поставить на лёху 35е МТхи на 20х хромовых дисках) ? Пневма(или что там) удаляется беспроблемно при чего-то-вдруг-сломалось как на Туарегах старых или нет? Да - главное - там есть блочок такой хитрый, как на Турах-Кайенах, откуда никак данные о реальном пробеге не вытрешь, дабы меня не наё... перекупы?
  2. От всего сердца поздравляю этого молодого человека с окончанием молодости и наступлением зрелости! И чтоб ни сомнения, ни печаль ни нужда никогда не били по сердцу и душе!
  3. гуров

    Музыка которая зацепила.

    Полегче, говоришь? Ну давай молодость вспомним....
  4. гуров

    Муки выбора авто.

    Корма титановая или вольфрамовая? Не сгнили за 40 лет, так как все в пуш-сале с гаек на дисках до дворников?
  5. гуров

    Муки выбора авто.

    33я грязевая на финьку влезет. 305/60-R18 размером или что другое на 18-20". Коробка не представляю почему ломается - она же на Армаде и титане вроде беспроблемна, ну резкие старты - конечно губят её, заложить в бюджет ремонт - и всех делов то. Гнить оно(как Ниссцан типа) не будет так, как 60й араб начала 90х, это проверено. Расход 30+ не пугает?
  6. И что - на 2.8 карданы тонюсенькие - а на сафаре -ОГОГО! И раздатка на 3.0 от терраночки хлипенькая - а на Сафаре - огого! Больше и мощнее чем Хаммере первом? А европеец 4.2 - огого или нет?
  7. гуров

    Муки выбора авто.

    За задним мостом(неразрезным) или перед ним, на сгибе профиля рамы, там где типа и навары разваливаются? Фото где то хоть осталось? На драйве2 подобного не встречал?
  8. гуров

    Муки выбора авто.

    Машина какого ж года то была? 2005+? На всех авто выпущенных в 21 веке идут гидроформованные рамы. Их профиль делают не прессом, а маслом под давлением 500+ Атм и соответственно с температурой под 1000гр. Соответственно поверхность этих рам подвергается ну очень сильному взаимодействию с этим маслом. Также делают кстати и корпуса мостов на 61е и 70тки(105ки). Их сгнившие хоть кто то видел?
  9. гуров

    Муки выбора авто.

    Одни 80тки будут ходить вечно. Из ворованного в СССр титана наверно все их рамы были сделаны. А у 70ток в 90е наверно из ворованной нержи. Токо Нессаны - овно. Сахалинцев спросить надо про ниссаны. Они их купать любят. И гробить колёсами с шишиги.
  10. Ну это ж в горах, не около моря, на какой высоте фото сделано?
  11. гуров

    У нас ту-154 аварийно сел

    А Як42 вроде полный аналог Тушки, кроме чуть миниатюризации в размерах? Летал сотню раз на нём, сзади ж спать нереально, ревёт, как Урал-лесовоз по зимнику растаявшему в колее, но и инцидентов с древними ими не помню. Летал в нулевых, с 02года до -07го где-то.
  12. гуров

    Кто знает что это?

    Это не военная тайна. Вот - http://sibved.livejournal.com/244480.html читайте по тегам и интересуйтесь.
  13. шире чуть может быть, но для двухметрового водителя Тундра(Сека) поудобнее. Или вы по ширине плеч тесно себя ощущаете в Секе? Как же вы тогда в 80тку влазили?
  14. Это и есть Чероки. Рамы нет, жрёт как 24ка а то и больше, на карданах крестовины вроде отдельно не меняются. При наличии разборок рядом - неплохой агрегат(на газу)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.