Перейти к публикации
bogra

увеличиваем хода задней подвески 70к

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    дано - пружинная 70ка, она же 70й прадо

    Схема рычагов задней, да и передней, подвески у них не предполагает больших ее ходов на диагоналку. Ход на скрещивание ограничивается диаметрами салентблоков у моста в продольных рычагах. Для РАДИКАЛЬНОГО увеличения хода делаем следующее.

    Вытаскиваем из одного из рычагов один из болтов у моста, т.е. средний или задний. Какой конкретно - личное дело каждого, но есть такие моменты:

    а) если вытащили из левого, то вокруг оси мост будет крутиться за правым рычагом и наоборот.

    б) кардан ближе к правому. При этом, в связи с увеличением ходов и вращении моста при ходах вокруг своей оси, сильно возрастает угол работы задней крестовины кардана.

    потому ИМХА вытаскиваем из левого

    в) если вытаскиваем задние болты, то относительно моста рычаг проворачивается вокруг среднего и слишком (для меня) рано упирается в кронштейн панара

    потому вытаскивем средний

    все

    получили ОЧЕНЬ внушительные хода

    хватило бы амортизаторов

    НО теперь мост от проворота вокруг оси удерживают не 4 а только два сайлент блока, их жесткости ощутимо не хватает, мост "крутится". Что от этого страдает объяснять не буду. Плюс эти самые сайлентблоки сверхбыстро изнашиваются. Но на триальчик - другой все будет в поряде.

    идем дальше

    выпрессовываем из правого рычага средний и задний сайлентблоки

    и впрессовываем туды кастомные самые жесткие какие только можно изготовить полиуретановые. Теперь их жесткости хватает для удержания моста от кручения.

    Получили длинноходную не только линейно но и на скрещивание подвеску.

    Такая подвеска у меня прошла полный спортивный сезон, более 10ти соревнований по трофи и триалу.

    Возникающие моменты.

    1. Передние сайлентблоки из за очень большого угла на "залом" умирают своей смертью довольно быстро. В моем случае - отходили сезон а надо было бы и пораньше поменять.

    2. Для полноценной реализации потенциала по ходам - обязательно менять и переносить аморты. Требования к самим амортам и геометрии их установки становятся очень и очень жесткими. Аморты на больших углах упираются в рычаги, раму, работают на ограничителями и на отбой и на сжатие, т.к. отбойники как надо при таких углах не работают - вся нагрузка на аморты. Разместить сами по себе длинные аморты - уже проблема. Масса нюансов. Доводка положения амортов - очень длительный процесс, отработанные в статике решения не факт что живут в динамике.

    3. Панар в некоторых ситуациях теперь жесточайшим образом работает как торсион. Никакой доворот и регулировка не помогает. Ее (панара) сайлентам тоже насладко.

    Однако для аккуратной езды хватит и просто 80х аммо, установленных на штатные места.

    А эффект велик. Вывесить короткого праду на естественном рельефе теперь просто нереально. Это с учетом того что передняя подвеска у меня для улучшения управляемости еще и зажата стабилизатором.

    Дальнейшая доработка ИМХО - прямой путь к ШСам и настоящим спортивным стойкам. Но в моем случае - остановимся на достигнутом.

    Аналогичным образом дорабатать переднюю подвеску можно. Но там добавится проблема влияния всех вышеперечисленных факторов на рулевое управление. Добиться адекватной работы руевого под большими нагрузками или углами мне не удалось, потому переднюю подвеску оставил обычной.

    Для реализации в рамках всяких там ТР2 по РАФ, где запрещено менять схему подвески - самое оно.

    Хотелось бы услышать комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    может проще раму старого образца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а оно ничего кроме размещения амортов не меняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Нету зажима салента при креплении к раме, больше артикуляция по сравнению с новой мордой....... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    а может проще и правильнее в зад блокировку поставить?

    тогда проблема ходов подвески изчезает

    а в болотах блинноходная подвеска скорее зло, чем благо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Petyara

    "Нету зажима салента при креплении к раме, больше артикуляция по сравнению с новой мордой....... "

    Первое - да, но в штатной конфигурации абсолютно пох..., новый сайлент тоже далеко не выбирает свои ходы

    Второе - неверно, хода абсолютно одинаковы.

    Мы проверяли, внимание, на одинаковой резине, одинаковых дисках, одинаковом давлении.

    Ходы абсолютно идентичны. И совершенно не зависят от передних сайлентблоков.

    To: Croco-driver

    "а может проще и правильнее в зад блокировку поставить?

    тогда проблема ходов подвески изчезает

    а в болотах блинноходная подвеска скорее зло, чем благо "

    похоже, ты мало ездил по болотам с кочкарником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: bogra

    Вов, имел ввиду крепление в районе рамы, форма- грибком))))) ну у меня почему-то больше получилось)))) так же промерял)))))

    Дим, спасибо за совет, только ты почаще на соревнования выезжай ok.gif или понимай, кто тему создал и подпись внимательно человека читай)))) оно правильнее будет friends.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Использовал фокус с выкручиванием болтов, эффект превзошол все ожидания, дело было на трассе мотокросса зимой на жип -спринте т.е. весьма сложный рельеф, малые углы поворота, и можно сказать почти никакое сцепление с дорогой.

    к сожалению по ряду причин этот сезон у меня выпал, поэтому полноценно протестить не смог sad.gif

    дальнейшее развитие это действительно "распускать" панара и колдовать с креплением аммо, по крайней мере крепление "шток" на мосту надо переделывать под ухо или ШС , спереди мне кажется действительно интереснее старая рама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    А если на старой раме развернуть шайбы зажимающие сблоки, то будет еще больше счастья в жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Petyara "Вов, имел ввиду крепление в районе рамы, форма- грибком))))) ну у меня почему-то больше получилось)))) так же промерял)))))"

    я понял какие сайленты

    а "новая" 70ка была со штатными аммами?

    если со штатными - то аммов там может нехватать

    в штате, т.е. со всеми болтами, мы так разницы и не получили, ну то есть аммы изначально нештатны, хода ограничились именно сайлентами.

    а когда уже болты вытащишь - там да, похоже "старая" лучше держит крест, по крайней мере сайленты на раму не рвет. И аммы изначально правильней расположены.

    У нас в компании есть несколько "заряженых" коротышей, все почти одинаковые, а один "старый". Есть на ком экспериментировать. "Старый" кстати прямо вот сейчас проходит глубочайшую модернизацию силового агрегата. smile.gif Если доделаем - будет зело интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Хотелось бы услышать комментарии.

    443236[/snapback]

    чё тут коментировать sleep.gif ?

    Придется опять утвердиться во мнении что подпись у тебя неспроста- Тойотовод-МАНЬЯК! buzz.gif

    ...помню как ты На своем боевом Коне меня прокатил: На метровый пенёк blink.gif передним колесом наскочил, ни одно колесо не вывесилось.... blink.gif

    Хочу на триале такой прием опробовать rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Остается только подтвердить сказанное Богрой, мы на своем старом выкрутили весной этот болт, запресовали рычаги и все работало отлично, только при езде по трассе надо болт обратно вкручивать, т.к. получили неприятное вращение моста как уже было сказано выше. To: krymm ну через месяцок мы закончим извращение с принципиально новым мотором (1UZ!) и надо будет попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    [....ну через месяцок мы закончим извращение с принципиально новым мотором (1UZ!) и надо будет попробовать.

    446389[/snapback]

    Рок-кроулинх зарождается......аминь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Левый

    "ну через месяцок мы закончим извращение "

    оптимист блин

    к новому году бы закончить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    накаркал... меняю:

    "к новому году бы закончить"

    на

    "к марту 2009г. бы закончить"

    smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    To: bogra ну чо ты каркаешь, это же тебе не твое корыто лифтануть и лебедки повесить, сегодня уже сделано: выточены и установленны подушки двс, подобран соответствующий радиатро под этот мотор с соответствующим приводом, найден переходник для выноса масляного фильтра в другое место, переварен поддон картера, т.к. в прежнем виде он упирался в куклу моста, в двигле заменены грм, помпа, ролики, ремень генератора и прочего. Сечас мотор с коробкой состыкован и стоит в машине. В бензобак врезан насос. Перебрана коробка, из двух АКПП от прадика и маджесты, собрали одну под этот мотор для этой машины и состыковали с раздаткой. Сейчас осталось доделать выхлоп (это тебе не на КЗте банку маленькую приварить, а целых ДВЕ банки smile.gif ) Так что в феврале уже займусь электрикой... и вообще ты мне должен, за то что я у тебя забрал этот мотор и избавил от такого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.