Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Prado

    Привет всем! В 2008 году взял себе Toyota Prado араб дизель двигатель 5L без турбины. Хотел бы узнать можно ли на этот двигатель поставить турбину???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    турбину поставить не сложно, нужна доработка ТНВД, так как твоя не будет понимать давление во впуске, и идея будет пустой тратой денег и времени...

    поищи в сети турбо киты, там моно описалово по турбированию 5Л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    а ты не мог бы дать сайт на котором можно это найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Почему нет? Потребуются: Выпускной коллектор для турбо-варианта(или переделка родного), датчик давления наддува, пара электровакуумных клапанов, ТНВД с корректором по наддуву и комп от турбо- движка (можно и свое что-нибудь изобрести, там в общем-то связь несложная). Неизвестно, правда, сколько он после переделки проходит. Эта тема уже обсуждалась, по крайней мере, применительно к 3L, так что, добро пожаловать в поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    а вобще где можно поставить уже собранную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а ты не мог бы дать сайт на котором можно это найти?

    551149[/snapback]

    http://www.axtturbo.com.au/Hi5L.html

    тут полнее

    http://www.turbofast.com.au/hilux5l.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    отвечу коротко.

    поставить можно.

    но, принимая во внимание следующие факторы:

    1. Стоимость проекта.

    2. Трудоемкость.

    3. Ресурс подвергшихся доработке узлов и агрегатов.

    4. Надежность.

    5.Реальная отдача.

    Никакого смысда такая установка не имеет. Только в одном случае это целесообразно - в спорте надо поднять мощность штатного двигателя невзирая на ресурс и стоимость и регламент позволяет устанавливать турбу.

    Привет кстати брату по разуму, а то я один пока тут был на 120 5ле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    Спасибо за сайты. И тебе peress привет! а у тебя турбина стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Спасибо за сайты. И тебе  peress привет! а у тебя турбина стоит?

    551213[/snapback]

    нет. а почему - я написал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    а в России есть такие фирмы которые занимаются установкой турбин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а в России есть такие фирмы которые занимаются установкой турбин?

    В России есть всё! (Кроме совести и денег.) biggrin.gif Соответственно, будет сделано дорого и с неизвестным качеством.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Почему нет? Потребуются: Выпускной коллектор для турбо-варианта(или переделка родного), датчик давления наддува, пара электровакуумных клапанов, ТНВД с корректором по наддуву и комп от турбо- движка (можно и свое что-нибудь изобрести, там в общем-то связь несложная). Неизвестно, правда, сколько он после переделки проходит. Эта тема уже обсуждалась, по крайней мере, применительно к 3L, так что, добро пожаловать в поиск.

    551152[/snapback]

    Ты читай внимательней! 5L не (Е) нужно только выпускной колектор и верхнюю крышку тнвд.

    только мне тож не очень понятно "ЗАЧЕМ" его форсировать? unsure.gif

    он и так тянет как паровоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    ну как зачем обороты будут меньше, расход, тише работать,ну и мощи больше будет!! У меня до этого сурф был турбированный,так он тише работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: ВЛ-85

    Ты читай внимательней! 5L не (Е) нужно только выпускной колектор и верхнюю крышку тнвд.

    А кто будет корректором управлять, умник? Хотя, конечно можно тупо завести с впускного, безо всяких датчиков наддува (дураки придумали)

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Fataliti: ТИше работать он не станет! Расход тоже возрастет(и не только соляры)! а вот моши прибавится ошутимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Alles: ты это очем сейчас умник?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.