Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    ну... в определенном смысле - да. (озадаченно чешу репу)ь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    Мне 15 лет,и пока папа на работе я занимаюсь его машиной!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Мне 15 лет,и пока папа на работе я занимаюсь его машиной!! smile.gif

    557552[/snapback]

    Смешно! biggrin.gif

    И что ты с ней делаеш пока папа работает? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Принцип работы турбины (очень упрощенно) - вдувать бОльшее количество воздуха, чем может засосать двигатель без турбины, т.е. обеспечивать более полное сгорание топлива.

    555773[/snapback]

    Небольшое уточнение: дополнительный объем воздуха, нагнетаемого компрессором (не важно - газотурбинным, приводным ("чарджер") или ещё каким-нибудь) необходим для того, чтобы сжечь в цилиндрах больше топлива. А чем больше топлива сгорает, тем больше, при прочих равных условиях, мощность двигателя (имеются ввиду и мощностные и момнентные характеристики). А "более полное сгорание топлива" - это из другой оперы. Это уже вопрос состояния двигателя и его исправности ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: feltvogn

    Вот честное слово, не вижу разницы! biggrin.gif И ты, если подумаешь, тоже к этому выводу придешь. Или начнем обсуждать проблемы создания стехиометрической смеси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    кто-то пробувал уменьшить шум двигателя?? если да ,то как??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado
    Мне 15 лет,и пока папа на работе я занимаюсь его машиной!! smile.gif

    557552[/snapback]

    Смешно! biggrin.gif

    И что ты с ней делаеш пока папа работает? think.gif

    557573[/snapback]

    я то с ней не че не делаю!! Просто изучаю и хочу больше о ней узнать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    To: feltvogn

    Вот честное слово, не вижу разницы!  biggrin.gif  И ты, если подумаешь, тоже к этому выводу придешь. Или начнем обсуждать проблемы создания стехиометрической смеси?

    558066[/snapback]

    Уже давно подумал. Выводы те же. Одно дело - взаимосвязанное с установкой системы наддува повышение "производительности" (по сравнению с количеством топлива, впыскиваемого в цилиндры "атмосферного" двигателя) топливной аппаратуры в целях повышения мощности (по принципу "подаём в цилиндры дополнительное количество топлива - значит нало подать и дополнительное количество воздуха"), а другое - корректная работа этой самой аппаратуры, да и вообще - корректная работа двигателя в целом. В чём сходство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    кто-то пробувал уменьшить шум двигателя?? если да ,то как??

    558375[/snapback]

    Самый простой способ - заглушить biggrin.gif

    Турбинка снижает уровень шума, но не до уровня бензинки. Качественная шумоизоляция тоже понизит уровень шума в салоне, у себя на эту часть задвинул, т.к. сушить это всё не радует.

    Сделать 3L или 5L по шуму как КЗ-т наверное не получится, а если кто делал, мне тоже интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: feltvogn

    Это демагогия. Спорить не намерен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    есть инфа :

    http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151015212.html

    и следом мысль: книга в орининале достаточно толковая, я скачал и поглазел обзорно "по терминам и определениям" wink.gif

    Русская версия скомпилирована из аналогичных изданий, достаточно прочёл некоторые отзывы и возникло желание купить. Автор живёт в Питере, книги у него ещё есть.

    Может у кого есть интерес? smile.gif

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    To: feltvogn

    Это демагогия. Спорить не намерен.

    559131[/snapback]

    Взаимно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.