Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Приближаемся к лифтовке и смене колес .

    Думаю брать гудриджа км2 - достойной замены для себя не вижу.

    Но самый интересный вопрос - какую брать размерность !

    Выбор между 285x75r16 и 255x85r16 /

    Плюсы первой :

    1. Большая распространенность

    2.По болотцу на широкой наверное все таки по лучше

    3-?

    4-?

    Плюсы второй :

    1. НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшения динамики , по сравнению со штатными .

    2. Хорошая управляемость (в сравнении с 285)

    3. Большой профиль - по идее должно быть мягче на выбоинах , меньше вероятность повредить диск .

    4. Лучшее поведение в колее (оффроуд)

    5. Лучше плющится , при снижении давления пятно контакта думаю не меньше 285 .

    Так почему народ в основном на Prado выбирает 285 ?

    Или я что то не понимаю ? Обьясните !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Ставишь грязевую резину - забудь о динамике, комфорте и управляемости как таковых.

    У тебя же не гоночная пузотерка? dead.gif

    Основной фактор - это ширина профиля. Больше ширина -> меньше давление на грунт -> лучше проходимость.

    При снижении давления, пятно контакта будет больше у 285. Колесо ведь плющится не только в бок. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Заезжай на тест-драйв, сейчас 285/75 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а может 305х70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    а может 305х70?

    Колею будет сильно ловить, и серьезное хирургическое вмешательство нужно будет. Тут только подвеской +2 не обойдешся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    посмотри тест резины тут

    Староват он, но довольно интересно почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    не так давно был озадачен тем же выбором + ТСЛ 34х10.5..... из всех названных автором факторов присутствовал еще один - внешний вид авто)

    В итоге неделю назад купил КМ 2 в 285 размере... поставил и понял, что хочу еще больше... )) хорошо что не взял узкую))

    По ощущениям... динамика немного упала, уже почти привык.. расход сейчас измеряю, но на вскидку + 1.5-2 литра... Не шумная.. Если бы брал сейчас, то брал бы не меньше 285...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    255 весит меньше чем 285 wink.gif это отразиться на расходе))

    285 выглядит по солиднее на авто - вот поэтому ее все и берут, не взирая на минусы

    Основной минус у 255 ее сложнее найти потом будет, особенно в регионах sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ездил на обоих, если мягкие грунты, то для 95-го лучше 285, если болотинок не много, то 255 в остальных случаях лучше.

    Вот 95-й на 255-ой

    post-560-1300981807_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    еще

    post-560-1300981896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Еще запаска 255 до фонаря достаёт (по крайней мере КМ1), правда за 2,5 года последствий не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    меньше давление на грунт ->  лучше проходимость.

    1336505[/snapback]

    Почему так думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7
    еще

    1337267[/snapback]

    а есть фото в с передка ?

    Какие диски , какой лифт были использованы ?

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Какие диски , какой лифт были использованы ?

    ВСМПО 7х16 вылет минус 10

    подвеска +2

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    еще

    1337267[/snapback]

    зачетный танчеГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    255 весит меньше чем 285 wink.gif это отразиться на расходе))

    285 выглядит по солиднее на авто - вот поэтому ее все и берут, не взирая на минусы

    Основной минус у 255 ее сложнее найти потом будет, особенно в регионах sad.gif

    1336696[/snapback]

    даже в Сочи есть! smile.gif думаю не проблема...

    мне 255 больше нравится и по ттх и внешне

    только я АТ буду ставить и цепи возить в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7
    даже в Сочи есть! smile.gif думаю не проблема...

    мне 255 больше нравится и по ттх и внешне

    только я АТ буду ставить и цепи возить в багажнике

    1337583[/snapback]

    А может у вас ее купить ? А то до апреля сказали в МСК такого размера не будет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    завтра перезвоню из магазина

    на Меге приедешь? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Еще запаска 255 до фонаря достаёт (по крайней мере КМ1), правда за 2,5 года последствий не увидел.

    1337277[/snapback]

    285 Ханкук МТ тоже до фонаря достает,АТ Гудрич нет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    Почему так думаете?

    1337380[/snapback]

    Потому что автомобиль не закапывается , а едет "по верху".

    Пример. Шины низкого давления/арочные шины. Колеса Трекол и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.