Перейти к публикации
f0X

Распылители форсунок на 1HD-T. Вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    80-ка, МКПП, 1HD-T, 92г.в., пробег по косвенным признакам ~250 т.км, масло не жрет. Авто в моих руках 3 месяца.

    Вроде нет особых причин беспокойства (заводится отлично, не дымит, расход в пределах нормы: город-пробки -15л/100 трасса ~10-12л/100)

    Но есть несколько причин для проверки на стенде распылителей форсунок:

    1. Потряхивает двигатель на ХХ

    2. Слабовата динамика (особенно до 1800-2000 об/мин)

    3. Просто интересно, что там с ними творится (так сказать "для галочки в бортовом журнале".)

    Т.к. не знаю в каком состоянии сейчас распылители, прикупил только один распылитель (Denso 093400-5770) решено его поменять на самый плохой из снятых при регулировке и установить на 3-й цилиндр. Если окажется, что нужно менять несколько или все распылители - сделаю это поэтапно.

    Снимать / ставить форсунки буду сам , в связи с этим вопрос: какие имеются подводные камни? Букваря от автодаты нету. Уже уяснил, что для установки обязательно нужен динамометрический ключ.

    Вопрос: Какие моменты на затяжке болта-держателя форсунки и болта отвода обратки. Нужно ли запасаться медными кольцами для соединений обратки?

    Уже припас уплотнительные кольца под форсунки (96711-24019 - 6шт.)

    Вопрос: нужно ли запасаться шайбами под форсунки (11176-17010) ? те что красные на рисунке:

    [attachmentid=57949]

    Остался самый главный вопрос: где в Питере монжно проверить / заменить распылители / отрегулировать форсунки?

    Из форума понял, что сделать это могут далеко не в каждом дизельном сервисе, из-за особенностей самих форсунок, имеющих две пружины и двух фаз распыления.

    Просьба в поиск не отправлять, уже перелопатил достаточно много тем.

    post-11057-1245602569_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    шайбы-прокладки обязательно все новые,помимо уплотнения они несут функцию охлаждения форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    шайбы-прокладки обязательно все новые,помимо уплотнения они несут функцию охлаждения форсунок.

    Пасиб, понял уже заказал 11176-17010 6шт. А из какого они материала? медь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    у меня на 1HZ начиная перичислять от гбц,соответственно:сталь,медь,люминий.момент затяжки сейчас гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    [attachmentid=57962]

    post-9643-1245606072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    [attachmentid=57965]

    post-9643-1245606144_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    [attachmentid=57968]

    post-9643-1245606192_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    [attachmentid=57969]у меня по 105-ке книжка,но кажется твой дрыгатель там тоже есть.

    post-9643-1245606231_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    ontheroadagain, огромный человеческий СПАСИБ тебе!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    не найдешь где отрегулировать с гарантией,стукнись в личку к нашим соконфетникам- практикующим мастерам по топливной.я пошел именно по такому пути,не быстро,в силу территориальной удаленности,но зато с гарантией.книгу купи,очень пригодится,коли уж встал на стезю саморемонта.удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Форсунки двух ходовые...Обычно выставляют все по верхнему,а с нижним не морочаются...Так что это только полумера...Правильнее копить деньги на новые форсунки...Что я сейчас и делаю!

    А на тему слабая динамика до 2000, так винтик подачи на тнвд крутани,он и поедет!!!Засчет форсунок в этой ситуации многое не сделаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    А на тему слабая динамика до 2000, так винтик подачи на тнвд крутани,он и поедет!!!Засчет форсунок в этой ситуации многое не сделаешь!

    679312[/snapback]

    если форсунки не корректно работают винтиком подачи проблему не решить.коптить будет ого-го focus.gif ,расход весьма увеличится и сажа для поршневой не есть гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: ontheroadagain

    Всегда существует порок видимый даже глазу!

    Просто не правильно сравнивать регулировку форсунок на 1ХЗ с 1ХД-Т

    Две совершенно разные вещи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    где сравнение?есть только рекомендации по замене,применимые ко всем форсункам.льет?настраивать.простая замена без регулировки-деньги на ветер.топливные корифеи пусть поправят,если неправ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    не найдешь где отрегулировать с гарантией,стукнись в личку к нашим соконфетникам- практикующим мастерам по топливной.я пошел именно по такому пути,не быстро,в силу территориальной удаленности,но зато с гарантией.

    Тоже так подумал, но сначала решил взглянуть, что собственно имеется. Посмотрю на факел и давление распыла, потом приму решение. Может предидущий хозяин а/м был заботлив и всё тип-топ.

    книгу купи,очень пригодится,коли уж встал на стезю саморемонта.удачи!

    Однозначно куплю или попрошу у кого нить отсканироваь взять на пару деньков, т.к. привык уже иметь эл. версию книги и брать с собой в гараж уже распечатанные страницы которые испачкать не жаль.

    Питерцы чего молчите? Никто не заморачивался форсунками или мастера не достойные были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: ontheroadagain

    Можно простой вопрос???Связывались ли вы с форсунками на 1HD-T???

    Принципы то они есть!Но никто их правильно выполнить не может!!! Три раза регулировал с новыми распылителями у разных людей, ничего сверхъестественного не произошло...В итоге после третьей регулировки через пару тройку тыч умерло по очереди две форсунки...Забил...

    Купил б.у с проверенного авто...Пока езжу...Но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Три раза регулировал с новыми распылителями у разных людей, ничего сверхъестественного не произошло...В итоге после третьей регулировки через пару тройку тыч умерло по очереди две форсунки...

    blink.gif

    По одной этих из причин, хочу только с одной форсункой поэкспериментировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А еще забыл...Капсулы предложили последний раз поменять...Но чет меня жаба окончательно съела...Так что бум покупать новые и не париться!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    2 test:простой ответ.искать нужно хороших мастеров.у нас в городе их нет.с новыми форсунками тоже можно попасть,кто знает сколько они на складе провалялись.ставить новые нужно после проверки не уповая на то что они новые.доказывать кому-то что-то очень не хочется,личка открыта если что.Fox спросил,я ответил,ему решать менять распылители или форсунки,но насколько я понял бюджет у него зажат для новых форсунок.у меня тоже,хотя на 1HZ они простые по сравнению с HD-T,поэтому заменил распылители с регулировкой-чем они хуже новых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Посмотрю на факел и давление распыла,

    примерно вот так должно быть.

    .

    _[attachmentid=57997]_[attachmentid=57998]_

    тут есть ссылка 1HDT-Autodata CD-parametri.rar 22-06-2009 03:17 269 Кб

    post-6751-1245625888_thumb.jpg

    post-6751-1245625912_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.