Перейти к публикации
y_mach

Патрубок турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Зажав рукой патрубок от воздушного фильтра, с удивлением обнаружил что двигатель не заглох. Ну да ладно, это был будний день. На выходных разберусь...

    В субботу решил разобраться. Открутил пластиковый воздуховод и, о чудо! патрубок от турбины откручивать не пришлось - сам отвалился, передубев. И вот, стою я и думаю, что же делать... Новый ждать долго, да и стоит не социально. Только что по авторынку бродил - ничего похожего по размерам.

    Решение (спасибо KOL'у - две головы лучше) родилось - куплена гофра воздухана волговская, она даже изгибается как нам надо. Теперь вопрос в том, что она - 70мм унутри, а нам надо около 60мм. Соответственно, убираем зазор. В качестве временного решения: берем автомобильную камеру, вырезаем полоску и наматываем ее на посадочные места турбины и пластикового патрубка. Крайне рекомендую промазать полоску герметиком! Крепим полоску изолентой и одеваем волговскую гофру, обжимаем хомутами, собираем все на место. В идеале, конечто, отрезать что-нибудь круглое и резиновое (кстати, и маслостойкое!), что помогло бы выбрать зазор в 1см. В общем, работает. Посмотрим, сколько простоит камерная резина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    о каком патрубке речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Предлагаю не смотреть скока она простоит, а купить новый родной. Потомушта камера не маслостойкая - от масла из картерных газов еще чего доброго начнет крошиться внутрь турбины blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    От пластиковой поперечины до турбы.

    схематично, согласно попаданию воздуха:

    1. кастрюля

    2. гофра до пластика над клапанной крышкой

    3. патрубок до турбины (ВОТ ЕГО И МАСТЕРИЛИ из волговской гофры!)

    4. турбина

    ЗЫ: Да, речь о 2L-TE. (в подписи указано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Предлагаю не смотреть скока она простоит, а купить новый родной. Потомушта камера не маслостойкая - от масла из картерных газов еще чего доброго начнет крошиться внутрь турбины  blink.gif

    387942[/snapback]

    Имеется в виду "простоит" до прихода оригинального патрубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ещё изолента в таких местах имеет свойство разматываться и улетать в трубу - в далёкие лохматые мы с отцом на 41-м москвидоне крышку на карбюратторе меняли, ну и та же история - в новой крышке патрубок вентиляции чуть меньше

    подмотали изоленты (даже без камеры smile.gif) и через несколько сотен км получили выпрыгивание щупа и непонятный выброс масла под капот - изолента размоталась (шланг был прижат хомутом под болт!) и заткнула дырку в патрубке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: http://hanter-club.flyfolder.ru/
    • Машина: Тойота Сюрф
    Решение (спасибо KOL'у - две головы лучше) родилось - куплена гофра воздухана волговская, она даже изгибается как нам надо. Теперь вопрос в том, что она - 70мм унутри, а нам надо около 60мм. Соответственно, убираем зазор. В качестве временного решения: берем автомобильную камеру, вырезаем полоску и наматываем ее на посадочные места турбины и пластикового патрубка. Крайне рекомендую промазать полоску герметиком! Крепим полоску изолентой и одеваем волговскую гофру, обжимаем хомутами, собираем все на место. В идеале, конечто, отрезать что-нибудь круглое и резиновое (кстати, и маслостойкое!), что помогло бы выбрать зазор в 1см. В общем, работает. Посмотрим, сколько простоит камерная резина...

    387881[/snapback]

    Есть решение намного проще. Я купил маслостойкий резиновый патрубок точно такого же размера как и родной патрубок из него вырезал переходник и на него одел волговскую гофру. Соответственно ничего подматывать не надо.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Есть решение намного проще. Я купил маслостойкий резиновый патрубок точно такого же размера как и родной патрубок из него вырезал переходник и на него одел волговскую гофру. Соответственно ничего подматывать не надо.

    389726[/snapback]

    Поиски переходника ничего не дали, что и привело к варианту с резиной. А сегодня-завтра заберу и поставлю оригинал, а эту гофру пущу от кастрюли до пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Герметиком наверное тоже не стоит злоупотреблять. Всё что полетит в турбину плохо скажется на ее здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Подниму старую темку и расскажу как сделал я,может быть кому и пригодится… Купил волговскую гофру. Далее зашел в магазин запчастей камаз,маз и т.д. и нашел патрубок на турбинку по диаметру подходящую для наших 2LT-E. Теперь имеем на руках гофру от волги большего диаметра и патрубок от камаза или маза(не знаю точно) отлично подходящий по диаметру и под нужным углом. Берем патрубок и примеряем на турбину он оказывается длиннее чем нам нужно и это хорошо! Отрезаем излишки,НО не выбрасываем. Подгоняем как нужно и затягиваем хомутами. В итоге получилось вот так:[attachmentid=70561]

    post-7083-1260684583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Далее берем 2 обрезка которые мы не выбрасили и одеваем один на трубу кастрюли воздушного фильтра, а второй на пластиковый воздуховод. Тем самым получились переходники для волговской гофры. Ну и ставим фолговскую гофру и хомуты:[attachmentid=70562]

    post-7083-1260685636_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    В итоге у меня это получилось вот так(никому не навязываю свой способ,просто делюсь опытом smile.gif [attachmentid=70563]

    post-7083-1260685946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    у меня волгавская гофра после фильтра хорошо стоит без проставок,еще и прилипает под хомутами.только крышка радиатора об неё трется friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Решение (спасибо KOL'у - две головы лучше) родилось - куплена гофра воздухана волговская, она даже изгибается как нам надо. Теперь вопрос в том, что она - 70мм унутри, а нам надо около 60мм. Соответственно, убираем зазор. В качестве временного решения: берем автомобильную камеру, вырезаем полоску и наматываем ее на посадочные места турбины и пластикового патрубка. Крайне рекомендую промазать полоску герметиком! Крепим полоску изолентой и одеваем волговскую гофру, обжимаем хомутами, собираем все на место. В идеале, конечто, отрезать что-нибудь круглое и резиновое (кстати, и маслостойкое!), что помогло бы выбрать зазор в 1см. В общем, работает. Посмотрим, сколько простоит камерная резина...

    387881[/snapback]

    Есть решение намного проще. Я купил маслостойкий резиновый патрубок точно такого же размера как и родной патрубок из него вырезал переходник и на него одел волговскую гофру. Соответственно ничего подматывать не надо.

    опубликованное пользователем изображение

    389726[/snapback]

    Вопрос к владельцу авто.А что это за турбина у вас???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.